Pull to refresh
184
0.2
Речицкий Александр @Jeditobe

it-евангелист

Send message

Рекомендуем попробовать на ночных сборках версии 0.4.15. Текущий официальный релиз 0.4.14 уже прилично устарел.

Двоичное разбиение пространства и BSP-деревья были впервые применены специалистами компании LucasArts в начале 80-х годов. 

Смотрите, какой красивый ReactOS, духовный и технологический наследник XP.

  1. Ну да, прям ни копейки не потратили на адаптацию для десктопа :)

  2. Действительно, какой смысл?

  3. Переписывание и деплоемент всего софта целого для целых секторов индустрии и экосистем гораздо дороже (на порядки) замены одного звена, в данном случае операционки, на совместимое решение.

"Зачем оптимизировать, когда можно пользователя просто заставить купить больше памяти".

Яндексу нужно было инвестировать в развитие проекта ReactOS, тогда сейчас бы у Яндекса был бы свой собственный Уиндовс и не пришлось сопли на кулак наматывать.

P.S. Форкнуть проект и подключить свой R&D отдел еще не поздно. Яндекс, ау! @antoshkka @Arturka @andruy94

А теперь наследником этой системы является открытый проект ReactOS

Посмотрите, как он хорош с темой оформления Zune от Майкрософт!

Рост разрешения экрана -> увеличение количества, качества и разрешения текстур в играх (из-за погони за фотореализмом)

Это утопия. Линукс 30 лет развивается в этом ключе, в него вбуханы миллиарды долларов. Вы думаете сейчас осталось совсем немножко поднапрячься и немножко заставить? Ошибаетесь.

Вы немного забыли про текущие реалии.

Windows больше нельзя легально купить, скачать трудно, и есть или могут быть проблемы с обновлениями. Кроме этого, продукт проприетарный с бинарной поставкой. Есть огромный риск факапа или диверсии.

Эльбрусу нужна еще и Windows-соместимая ОС, чтобы создать реально импортозамещающий сервер. Самый простой способ для вендоров из РФ - наконец-то обратить внимание на ReactOS. Тем более, что освободились десятки миллиардов рублей, которые раньше ежегодно тратились на закупку лицензий Windows.

Звучит как повод для обоснованной жалобы в ЦБ

К SberPlay можно подключить аккаунты цифровых магазинов SteamOrigin и Epic Games Store — и играть в игры, купленные на этих сервисах.

https://sberdevices.ru/help/sberportal/sberportal-sberplay-titles/

В данный момент я не уполномочен делать от лица проекта какие-либо заявления, не связанные напрямую с разработкой операционной системой ReactOS. Более того, на данный момент с точки зрения доступных мне управленческих полномочий ключевым лицом в проекте я не являюсь. Я просто рядовой (хотя и очень опытный) участник сообщества контрибуторов проекта.

С государственными организациями и институтами РФ, на сколько мне известно, проект не имеет никаких значимых взаимоотношений (и здесь не было внезапных изменений за 2022 год).

Сервера у них на Сберклауде (или рядом с ним) скорее всего. Там задержка сейчас около 25mc ( и 9 прыжков) через роутер. До Гугла около 20 прыжков по маршрутизаторам.

 условия Mozilla Public License

Тут дело именно в конкретной лицензии. В случае с ReactOS такой поворот невозможен, ведь у ReactOS - GPL.

Не должно быть, если скорость интернет-соединения от 50 мегабит и используется роутер с 5-гигагерцовым диапазоном.

Пишут обзорщики, что якобы сервис работает на софте от playkey. Ну и определенная схожесть с google stadia прослеживается.

"Разработчики передают безотзывную лицензию Фонду ReactOS" - это внутренняя кухня проекта, просто рутина, для посторонних людей она не имеет значения, потому что в итоге код публикуется под GPL

Исходные коды ReactOS сейчас опубликованы под GPL, это публичная лицензия, любой желающий может взять код и сделать форк в соответствии с GPL, это не запрещено.

Если кто-то сделает форк, для работы над форком быть членом организации ReactOS нет никакой необходимости. Более того, автор форка может создать свою организацию. Но название ReactOS ему использовать нельзя, потому что это зарегистрированная торговая марка. Придется придумать новое название.

Отозвать или поменять лицензию на уже опубликованный код юридически никак нельзя. Это необратимо. Лицензия GPL безотзывная.

Начать выпускать новые версии под новой лицензией можно. Для этого каждый разработчик, чей код будет включен в новую версию, должен указать новую лицензию исходного кода.

На счет организаций. Вы мне задаете вопросы по материалу 2013 года, он был актуален тогда. Сейчас 2022 год. На данный момент в 2022 году есть только одно юрлицо, ReactOS E.V., напрямую связанное с проектом.

Ответчиком будет тот субъект, кого посчитает назначить суд (по предложению истца). Обычно это так происходит.

Для возникновения защиты авторских прав наличие юридического лица не требуется. Для этого достаточно наличия хотя бы одного автора или неформального коллектива авторов.

Фонд создали сами разработчики проекта, для собственного удобства.

Information

Rating
1,989-th
Location
Ставрополь, Ставропольский край, Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity