Pull to refresh
179
0

Пользователь

Send message

Принтеры штрих кодов в автоматизации торговли

Reading time5 min
Views40K
Принтеры штрих кодов и этикеток занимают важное место в процессе автоматизации торгово-складской деятельности. С помощью таких устройств можно организовать процесс этикетирования на малом, крупном или среднем предприятии.

Принтеры различаются по скорости, длине, ширине, разрешению и типу печати, а также поддержке различных интерфейсов, опций и аксессуаров. В этой статье мы расскажем начинающим автоматизаторам о том, какие бывают принтеры этикеток и как эффективнее их использовать, а также, почему стоит выбрать то или иное устройство.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑13 and ↓7+6
Comments30

SPA-архитектура для CRM-систем: часть 1

Reading time7 min
Views26K
Введение

Недавно довелось столкнуться с проектом по доработке когда-то написанной CRM. Цель доработки была в том, чтобы увеличить быстродействие системы при взаимодействии с пользователем и добавить немного нового функционала, а также победить обнаруженные предыдущими разработчиками и так и не побеждённые утечки памяти в JavaScript'е, на котором и был реализован весь пользовательский интерфейс.
Начав заниматься проектом, покопавшись в недрах огромного количества используемых и не очень дружно взаимодействующих между собой библиотек и framework'ов, проведя ряд экспериментов, мы пришли к неожиданному для себя выводу о том, что виной всему… SPA-архитектура.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑6 and ↓2+4
Comments4

Бесплатные офисные приложения: редактируй это!

Reading time9 min
Views29K
Определенная доля текстовой части моего диплома была написана на Nokia E63 — было срочно и поздно, поэтому работать приходилось в пути, переездах, на конференциях, а ноутбука у бедного студента не было. Удобная QWERTY-клавиатура и доступный Интернет позволяли набирать и редактировать текст даже с определенным комфортом. В общем, некоторый опыт извращений в наборе текста у меня есть.

image

То ли дело современные студенты — ноутбуки, планшеты, редакторы онлайн и оффлайн, совместная работа над документами. Кажется, проблемы в далеком прошлом.
Читать дальше →
Total votes 32: ↑22 and ↓10+12
Comments22

Классификация видов тестирования

Reading time5 min
Views215K
Учил студентов предмету «Тестирование и отладка программного обеспечения» в ИжГТУ. Структуру курса обучения построил на основе классификации видов тестирования.
Виды тестирования

О ней и будет сей рассказ.
Total votes 71: ↑64 and ↓7+57
Comments35

Методы в примитивных типах PHP

Reading time10 min
Views21K
Некоторое время назад назад Энтони Феррара выразил мысли по поводу будущего PHP. Соглашусь с большинством его взглядов, но не со всеми. В статье я остановлюсь на одном конкретном аспекте: преобразования примитивных типов данных, таких как строки или массивы, в “псевдо-объекты”, позволяя выполнять в них вызовы методов.

Начнем с нескольких примеров:

$str = "test foo bar";
$str->length();      // == strlen($str)        == 12
$str->indexOf("foo") // == strpos($str, "foo") == 5
$str->split(" ")     // == explode(" ", $str)  == ["test", "foo", "bar"]
$str->slice(4, 3)    // == substr($str, 4, 3)  == "foo"

$array = ["test", "foo", "bar"];
$array->length()       // == count($array)             == 3
$array->join(" ")      // == implode(" ", $array)      == "test foo bar"
$array->slice(1, 2)    // == array_slice($array, 1, 2) == ["foo", "bar"]
$array->flip()         // == array_flip($array)        == ["test" => 0, "foo" => 1, "bar" => 2]

Здесь $str — это обычная строка и $array является простым массивом — они не объекты. Мы просто даем им немного объектного поведения, позволяя вызывать в них методы.

Обратите внимание, такое поведение совсем не за горами. Это уже не сон, кое-что уже существует прямо сейчас. PHP расширение scalar objects позволяет определить методы для примитивных типов.

Читать дальше →
Total votes 47: ↑44 and ↓3+41
Comments35

Уровень сложности Hardcore. Советы по выживанию в «женском» кабинете

Reading time6 min
Views116K


На написание данного материала меня с подвигло многочисленное упоминание о том, как же тяжело иногда бывает женщине ужиться в мужском коллективе, быть одной в кабинете, полном мужчин и какие подводные камни есть во всем этом. Но я еще никогда не видел рассказа о том, каково бывает мужчине, волею судьбы оказавшемуся не у станка, а в одном кабинете с некоторым количеством молодых и не очень женщин не-технарей. Поверьте тут тоже не все так просто для линейного мужского мышления. Однажды я попал в подобную ситуацию и скажу я вам, что это, фактически, бесценный опыт, но местами очень болезненный.

Но обо всем по порядку под катом.
Читать дальше →
Total votes 182: ↑141 and ↓41+100
Comments247

6 принципов убеждения, с помощью которых можно сделать лендинг эффективным

Reading time11 min
Views45K
Конверсию продающих страниц можно повысить не только с помощью редизайна или улучшения интерфейса, в этом деле могут также помочь и познания в психологии. Чтобы замотивировать посетителя сайта приобрести ваш продукт, стоит попробовать выстроить коммуникацию с потенциальными клиентами, используя принципы убеждения, которые выделил Роберт Чалдини. Как же применить эти тактики на вашем лендинге? В статье Sean Ellis — кейсы применения шести принципов убеждения на продающих страницах. Что это за принципы, и какие варианты их использования могут поднять конверсию лендинга?

Не нужно сравнивать попытку убедить в чем-то с промыванием мозгов или пропагандой. Убеждение – это прежде всего, понимание того, что заставляет ваших потенциальных клиентов совершить необходимое действие.

С момента публикации в 1984 году книги «Влияние: психология убеждения» Роберта Чалдини, шесть принципов убеждения стали неотъемлемой частью словаря маркетологов во всем мире. Если вы регулярно читаете блоги о маркетинге, вы наверняка знакомы с ними — это взаимность, последовательность в обязательствах, знаки общественного признания, авторитет, симпатия и дефицит или ограниченность.
Читать о том, как сделать landing page более убедительной
Total votes 36: ↑22 and ↓14+8
Comments1

Интерфейсы CRM: главное, чтобы костюмчик сидел?

Reading time10 min
Views26K
Стива Джобса однажды спросили: «Что делает операционную систему Mac OS X такой классной?». Он ответил: «Мы сделали кнопки на экране такими красивыми, что вам захочется их лизнуть». С 2007 года эта байка тиражируется из блога в блог, из статьи в статью, меняя свои детали: спросили про iPod, iPhone и т. д… Однако Мартин Линдстром в своей легендарной «Buyology» отсылает нас к первым iMac леденцового цвета, когда Джобс заявил, что хочет достичь такого эффекта, чтобы людям хотелось попробовать компьютер на вкус. В любом случае очевидно — Apple стремился к близости с потребителем практически на уровне органов чувств. А добивался этого с помощью интерфейса — физического, графического, жестового.


Читать дальше →
Total votes 12: ↑7 and ↓5+2
Comments45

«Если уж угораздило» или «каким должен быть Pop-up»

Reading time4 min
Views27K
Pop-up, всплывающие окна, — один из самых неоднозначных элементов интернет-рекламы. Мягко говоря, пользователь недолюбливает, когда желанный контент неожиданно закрывается предложением подписаться на рассылку или купить ведро. Но так или иначе, зарубежный интернет постепенно возвращается к активному использованию этого способа подачи рекламной информации, а учитывая тенденции, скоро этим займется и интернет отечественный.
Читать дальше →
Total votes 23: ↑17 and ↓6+11
Comments20

mysqlnd — проводник между PHP и MySQL

Reading time16 min
Views66K


Расширение mysqlnd появилось ещё в PHP 5.3, но до сих пор малоизвестно среди разработчиков. Однако оно незаменимо, если ваша система основана на MySQL. Если вы хотите узнать, почему это расширение так важно, что оно собой представляет, как его использовать и какие оно даёт преимущества — читайте статью.
Читать дальше →
Total votes 129: ↑116 and ↓13+103
Comments35

Несколько интересностей и полезностей для веб-разработчика #17

Reading time5 min
Views35K
Доброго времени суток, уважаемые хабравчане. За последнее время я увидел несколько интересных и полезных инструментов/библиотек/событий, которыми хочу поделиться с Хабром.

Intercooler.js


Кто нибудь помнит FullAjax — разработку Руслана Синицкого sirus (нынешний основатель Jelastic)? Вкратце это библиотека для работы с AJAX с помощью объявления определенных атрибутов у элементов, а подробнее об этом написано в постах «Прямые ссылки на AJAX веб-сайтах – наша технология Fullajax Direct Link», «Полный AJAX. Теория и Примеры. Фишки и Фичи» и «Fly AJAX — пишите меньше, имейте больше. Нестандартный AJAX и индексация поисковиками». Вернемся к Intercooler, это нечто похожее:

<div id="targetDiv">Results Div...</div>
<i id="indicator" style="display:none" class="fa fa-spinner fa-spin">
<input id="hiddenInput" type="hidden" name="hidden" value="42"/>

<div ic-trigger-on="click" ic-verb="POST" ic-src="/example" ic-include="#hiddenInput" ic-indicator="#indicator" ic-target="#targetDiv" ic-transition="none">
    Click Me!
</div>

После клика по div, отправляется POST запрос со значением поля с #hiddenInput, а в процессе будет отображаться #indicator. Ответ будет передан в блок #targetDiv. Разве не здорово?

Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments11

Десктопные CRM: практическая травматология внедрений

Reading time9 min
Views29K
Когда фирмы обращаются за консультацией по поводу автоматизации бизнеса в целом и внедрения CRM в частности, нередко наблюдается один и тот же симптом: нужна не инфраструктура с нуля, нужна замена другому софту. Это зачастую сложная ситуация, особенно, когда видишь, что софт стоит адекватный, хоть и старой версии, а пользоваться им не умеют или не хотят. Приходится собирать представителей клиента и с сожалением объяснять, что кнопка «Сделать всё» так и не создана, а любое ПО требует ответственной работы со стороны человека.

Читать дальше →
Total votes 17: ↑13 and ↓4+9
Comments27

7 мелочей, поднимающих продажи у нас в интернет-магазине

Reading time4 min
Views96K
Давайте поговорим о социальном доказательстве – самой мощной силе, способствующей продажам. И тем, как это использовать на сайте и в других местах. Сейчас объясню.

Метод 1. Фотографии пользователей с товаром


Кошка «из коробки» не умеет слезать с дерева. Подъём в хардкоде рефлексов, а спуска там нет. Он не жизненно необходим. И она не умеет спускаться — разумеется, пока не увидит, как другая кошка делает это. Стоит один раз понять принцип на примере, и она сможет повторить это сама. Зеркалирование поведения – одна из самых глубоких моделей обучения, поэтому просто грех ей не воспользоваться.

Совет – например, покажите ваш товар в естественной обстановке с теми людьми, которые им пользуются. Вот как это делаем мы:



За 5 лет работы у нас образовался достаточно большой архив фотографий настолок с играми. Мы их и использовали. Вы можете сделать практически то же самое. Да! Есть нюанс. Если ваши покупатели – дети, то никогда не ставьте фотографии с более младшими «пользователями»: гораздо лучше — постарше. Всё просто. Ребёнок хочет быть похожим на старших и совершенно не хочет – на «малышей».
Читать дальше →
Total votes 152: ↑146 and ↓6+140
Comments88

PHP: Правильный путь

Reading time1 min
Views176K

На днях я наткнулся на замечательную карманную книгу для PHP разработчиков «PHP: The Right Way». Скорее, она будет более полезна новичкам. Чем именно? По интернету разбросано огромное количество материла по PHP, но многое уже устарело или не приводит к написанию качественного кода. В этой книге присутствуют основные актуальные сведения с ссылками на проверенные ресурсы. На самом деле, сначала я хотел перевести ее, форкнуть репозиторий, благо лицензия это позволяет. Но оказалось, что перевод уже есть. Нет только русской книги в форматах для электронных книг, но так как используется Markdown в русском форке, то это не составит труда.
Читать дальше →
Total votes 86: ↑55 and ↓31+24
Comments76

Дистанционное обслуживание рекламодателей

Reading time5 min
Views2.4K
Обычно мы пишем статьи, основанные на нашем практическом опыте, но в этот раз решили немного порассуждать теоретически на тему дистанционного обслуживания рекламодателей в области печатных СМИ. В данной статье мы принципиально постараемся избегать названий и имен, а сосредоточиться на самой идее.

Мы все уже привыкли, что дистанционное обслуживание стало де-факто стандартом для многих сервисов, и это понятно, ведь речь идет о более оперативной реакции для конечного потребителя, с одной стороны, и снижении издержек – с другой.

Мы столкнулись с тем, что работа с рекламодателями в печатных СМИ поставлена, как говорится, «по старинке». Все в основном завязано на конкретных менеджеров по рекламе с минимальной автоматизацией – в основном, это таблички в Excel и разложенные по папочкам документы.

Чтобы не изобретать велосипед, мы посмотрели на успешную автоматизацию наиболее близких по смыслу и бизнес-процессам областей. Самая близкая к печатной реклама в интернете – медийная. Но автоматизирована она, с нашей точки зрения, скорее плохо – там до сих пор существует большой процент ручной работы и ручного согласования.

Читать дальше →
Total votes 5: ↑4 and ↓1+3
Comments1

Лучшее из мира PHP за 2013 + конкурс от компании JetBrains! Дайджест интересных материалов №32

Reading time8 min
Views31K


Следуя традиции, мы решили подвести итоги уходящего года и выделить самые значимые события в мире PHP, которых, к счастью, было немало. И, конечно же, подборка с ссылками на свежие материалы за последние три недели.

Под катом вас также ждет конкурс с призами от компании JetBrains!
Читать дальше →
Total votes 69: ↑56 and ↓13+43
Comments94

10 потенциальных SQL ошибок, которые делают программисты

Reading time6 min
Views233K
Оригинал статьи носит название «10 SQL ошибок, которые делают Java разработчики», но, по большому счёту, приведённые в ней принципы можно отнести к любому языку.



Java программисты мешают объектно-ориентированное и императивное мышление в зависимости от их уровня:
— мастерства (каждый может программировать императивно)
— догмы (шаблон для применения шаблонов где-либо и их именование)
— настроения (применять истинный объектный подход немного сложнее чем императивный)

Но всё меняется, когда Java разработчики пишут SQL код.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑54 and ↓26+28
Comments33

На работу с чистой совестью

Reading time5 min
Views62K
Человек проводит на работе почти четверть времени каждой своей недели. Если исключить из трудоспособного периода сон и время на дорогу, то получается, что работа поглощает более половины времени. Рассудив так, я понял, что нужно искать работу по душе и по деньгам, чтобы это время не было простым «отсиживанием» в удобном или не очень кресле. Я был выпускником тогда еще престижного финансового факультета и казалось, что прекрасная жизнь – вот она, в корочках красного диплома. Однако, шел 2005 год и финансисты были совершенно не нужны. В этот момент вслед за разочарованием стал приходить опыт.
image
Читать дальше →
Total votes 52: ↑32 and ↓20+12
Comments21

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity