Pull to refresh

Новые хабы. Какие нужны мне и какие нужны всем?

Reading time2 min
Views2.2K
Сделав свой первый пост, получивший для меня инвайт, я решил, что буду писать по посту в неделю, но не срослось. Причем несколько раз именно из-за того, что к выбранной теме не нашлось подходящих хабов. И что делать? Мои компетенции и интересующие вопросы лежат на стыке менеджмента и маркетинга интернет-рекламных технологий (при этом не самой рекламы, а именно технологий) и с какой-то стороны я с гордостью считаю себя «техническим человеком». Но поделиться в профессиональной среде не могу просто потому, что не нашлось хабов. Ну что же, будем искать обходные пути =)

Прежде всего я хочу сказать, что на мой взгляд, приведенные истории касаются значительного количества интернет-специалистов, поэтому начну с них.

История один. Есть такие системы статистики как Гугл.Аналитикс и Яндекс.Метрика. Они очень функциональные, широко распространены и решают насущные вопросы рекламодателей, простых администраторов сайтов, маркетологов, аналитиков и прочих представителей интернет экосистемы. Но! Есть пара моментов, которые вызывают и вопросы и недоумение. Начнем с Гугла. Есть такой функционал, как UTM-метки, которые позволяют разделить входящий трафик и проанализировать его. Все выглядит хорошо, кроме одного момента, который мне не смогли прояснить специалисты. Трафик из разных каналов и с разным набором характеристик моет быть снабжен одной и той же UTM-меткой. Это может произойти как случайно, так и по злому умыслу. А вот разделить его обратно возможности нет. Таким образом мы можем столкнуться с неприятной ситуацией — когда в целях экономии бюджета недобросовестный подрядчик пускает два и более каналов через один и тот же набор меток, вводя в заблуждение как саму систему, так и заказчика. Этот вопрос решен в Метрике очень просто — можно сделать отчет с пересечением источников трафика и меток. Почему такого нет в Аналитиксе — загадка. Но именно поэтому я лично рекомендую использовать обе системы сбора статистики.

История один «а». В Метрике есть прекрасный инструмент — отчет по ботам и соотношению с общим трафиком в разбивке по дням. Но! Нет возможности посмотреть отчет с пересечением ботов по источникам трафика. Нет возможности даже сделать такой отчет самостоятельно в конструкторе. Следствия, думаю, даже объяснять не надо. А ведь как было бы удобно посмотреть количество ботов по каждому источнику, особенно, если вы закупаетесь в тизерках, CPA и контекстной рекламе.

Я думал опубликовать этот топик в соответствующих хабах, но таковых не нашлось. А каких хабов не хватает вам?
Tags:
Hubs:
Total votes 11: ↑4 and ↓7-3
Comments6

Articles