Pull to refresh

Comments 27

Поддерживается только Windows? Будет ли в будущем поддержка GNU/Linux?
Пока да — только Windows, Буду рад, если кто-то поможет сделать поддержку других ОС (для начала достаточно просто заменить файлы XulRunner-а в папке с приложением, на файлы целевой OC, а также заменить NanoFL.exe (который всего лишь обёртка, взятая из XulRunner) на обёртку из нового XulRunner-а и сообщить о результате).
выложите архив с проектом, попробую запустить на Mac OSX
с помощью xulrunner из SDK не смог запустить
$ ./xulrunner
Couldn't load XPCOM.

запустил с помощью firefox
$ ./firefox -app ~/Downloads/NanoFL/application.ini

открыл на весь экран, выйти из этого режима так и не смог
Спасибо за пробу! Исправил обработку кнопок, может быть, это поможет выходить из полноэкранного режима (http://nanofl.com/docs/mac_and_linux/).
На Indiegogo не планируете средств на разработку взять? Только кроссплатформенность сначала нужно реализовать.
Спасибо за наводку, посмотрим! Как раз сейчас в раздумьях о путях дальнейшего развития в плане финансов.
Прикрутите пока донейт. Я, например, с удовольствием поддержу ваш проект.
Я джва года ждал такой редактор
Я, тащемто, очень люблю калякать-малякать в векторе. Но большинство редакторов слишком усложняют этот процесс. Для меня flash был и остаётся, в первую очередь, крайне удобным векторным редактором. Сейчас потыкался и ощущения вполне положительные, правда некоторых вещей не хватает ещё. Куда можно фичареквесты писать?
Спасибо на добром слове! :) Не уверен, что донейт-деньги окупят хотя бы время, затраченное на прикручивание донейта :)) Про баги и фичи лучше писать на bitbucket (выберите в поле Kind «proposal» или «enchacement»).
У PayPal очень простая система сбора пожертвований. Есть обычная система и есть PayPal.Me. Прикручивается очень просто.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Бесплатная альтернатива — это здОрово. Что на HTML 5 рассчитана тоже отлично. Попробуйте проект показать на каком-то конкурсе, типа «Золотого байта», может инвестор клюнет. Ещё есть гранты от Mikrosift и т.д.
Инвестор не клюнет. И вот почему. Делать HTML5 десктопное приложение — трата времени. Софт для разработки требует наличия клавиатуры и мышки, чего нет на том же iPad. Поэтому не интересно с точки зрения инвестирования. Тем более есть Flash Professional, который явно дольше просуществует.

А с точки зрения портфолио — данный продукт отличный. Просто иногда кажется, что люди пишут на html5 приложения исключительно потому, что не умеют на других ЯП писать :)
Вы не путайте гранты и инвестирование. Вот был никому не известный проект Montage у Motorola Mobility. Сделали они под него Ninja продукт для редактирования и создания html5/css3 контента. Было это в 2012 году. Потом связался с ними Google и теперь этот Ninja стал Google Web Designer. Который так же живет свой жизнью, о котором никто не вспоминает. Почему? Потому, что никто всерьез не будет вести разработку аналогов Flash Professional с миллиоными вложениями от Adobe.

Если мне надо что-то один раз собрать — да, можно и потыкать. А если я делаю эту работу на потоке — я просто куплю нормальный софт где всё уже есть. И это Flash Pro. И он мне SVG выгонит анимированный и флеш соберет. И html5 canvas / webgl таргет экспортирует. Даже OpenFL прикрутили.

Я это говорю не для того, чтоб отбить желание разрабатывать, а для того, чтоб люди не имели ложных надежд. Это как с html5, когда пилят месяца 2 приложение на нем под стор и начинают рыдать, когда очередное обновление iOS наглухо ломает все то, что было ранее собрано. Потом человек просто выкидывает все и делает на нативе.

А попытка, в целом — правильная и отличная. Только альтернативы пока я не вижу :)

P.S. Хочешь нормальный не глючный продукт — начни его не с HTML5. Ведь при всем интересе к JS/HTML5 — путевое ничего еще не сделали :)
А то, что уже делали — не более, чем техническое превью из серии «сделал потому, что я это могу». А не потому, что это правильно.

Автору только успехов, если ему это нравится. Я вот попиливаю на JS много всего и потом на натив переделываем. Но пилю потому, что мне нравится процесс. Вместо пива, например.
Я это говорю не для того, чтоб отбить желание разрабатывать, а для того, чтоб люди не имели ложных надежд.
Тоже правильно, но иногда так хочется верить в чудеса ;) Тем более, если они основаны на реально хорошем продукте.
Знаете почему Edge Animate сдулся у Adobe? Потому, что Flash Pro научился в канву экспортировать :)
Заголовок спойлера
image

Во флеше прямая линия, допустим x1 = 10, y1 = 5, x2 = 100, y2 = 5, выглядит как однопиксельная полоска, когда как в канвасе эта же линия сглаживается. В канвасе нужно сдвигать линию на пол пикселя по x и y что бы линия так же была однопиксельной полоской.

И хотелось бы nanofl в браузере, хотя бы в виде расширения.
Не спец по canvas, но предположу, что проще вообще всё сдвинуть на 0.5 px в оба направления…
Тогда появится проблема с drawImage.

Канвас может включить антиалиасинг и изображение размажется.
Заголовок спойлера
Скрин с сафари
image


output.jsbin.com/pamacic
В хроме и линия и изображение четкие, потому что хром просто так не сглаживает, но можно сделать например так перед drawImage
canvas.transform(1, 0.000000001, 0, 1, 0, 0);
Freeware? Open source? Лицензия? Почему-то на сайте проекта сходу этой информации не найти, и в посте тоже.
Выложи на гитхаб, какой смысл исходники закрывать
это же аналог флеш иде и он тоже закрытый )
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.