Pull to refresh

Chrome показывает трюки

Reading time 2 min
Views 981
На днях обнаружил довольно интересный факт, связанный с прохождением браузерами различных тестов, и в частности — популярного Peacekeeper. Проверял три браузера — Opera, Firefox и Chrome. Все — в Linux. Всё шло как обычно, но когда дошёл до Chrome (версия 5.0.307.7 beta), то заметил, что что-то идёт не так. Понял причину только через несколько секунд наблюдения за шариками (есть такой тест в Peacekeeper): они ведут себя не так, как во всех остальных браузерах! Смотрите сами. Вот Opera 10.50:



А вот — Chrome:



Если не заметили разницы — даю подсказку. Во всех браузерах (и в Opera, естественно) шарики отталкиваются друг от друга при столкновении (ну, или просто взаимодействуют), а в Chrome они друг друга не замечают в упор и просто пролетают насквозь!

И вот тут возникает вопрос. Даже несколько.

1. Почему тест отрабатывает в Chrome отлично от других?
И это не праздное любопытство. Дело в том, что даже с моими скудными знаниями программирования понятно, что добавление ещё одного физического свойства к объекту сказывается на быстродействии — одно дело просто двигать шарики согласно алгоритму, и другое дело — дополнительно обеспечить их «осязаемость» по отношению друг к другу, чтобы достичь эффекта отталкивания.

2. Если это результат некоей «оптимизации» разработчиками Chrome кода своего браузера, то какие ещё подобные «улучшения» были сделаны для улучшения результатов прохождения теста Peacekeeper?

В общем, если кто-то может объяснить данный феномен — добро пожаловать в комменты. ;)

P.S. Сорри за тормоза видео — ноут и так не топовый, а одновременно с захватом видео тесты начинают безбожно тормозить
Tags:
Hubs:
+55
Comments 88
Comments Comments 88

Articles