Pull to refresh
Банковский сектор одним из первых стал вводить высокие технологии в свой бизнес. В России цифровая трансформация финсектора идет уже более 20 лет. Банки отслеживают самые современные и актуальные технологии: системы аутентификации и защиты, чат-боты, различные приложения и сервисы — малый перечень того, что позволяет им повышать клиентоориентированность, эффективность и технологичность бизнеса.
Читать далее
Total votes 32: ↑21 and ↓11 +10
Comments 19

Comments 19

Банк, который выдаёт карты с принудительным неотключаемым PayWave/PayPass, просто плюёт на безопасность своих клиентов. Конечно, ВТБ, как государственному банку, и это сойдёт с рук, но не надо тогда писать трогательные статьи о своей прогрессивности. Прогрессивное человечество для бесконтактных платежей использует смартфон с авторизацией.
Добрый день!
Сожалеем, но в ближайшее время Банк не планирует реализацию технологии принудительного отключения PayWave/PayPass. Мы обязательно учтем Ваш комментарий и передадим его профильным специалистам для анализа. Спасибо за Ваше интересное предложение.

Ага, у ВТБ ещё пространнейшие банкоматы.
В неактивном режиме у них погашён экран, а нажатия клавиш сопровождаются звуком ошибки из винды ))

Это не везде, видимо: там где я видел, как у всех, реклама
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за доставленные неудобства. Мы будем признательны, если Вы сообщите адрес банкомата, в котором возникла указанная ошибка. Мы обязательно проверим его работоспособность и, если инцидент сохраняется, незамедлительно передадим ответственным специалистам для анализа причин появления ошибки и ее устранения.
Настройки мобильного приложения по поводу размера шрифта для большей части статьи благополучно игнорируются, размер мелкий даже на экране 7".
Спасибо!
Здравствуйте!
Спасибо за Ваши замечания, обязательно учтем при дальнейших публикациях.
UFO just landed and posted this here
Вот и мне интересно, о чём думал автор данной идеи.
Зайти в банк не так сложно, как кажется

А будут ли инновации по уменьшению очередей в отделениях?
Здравствуйте!
Банк активно внедряет новые модели обслуживания с целью сократить время ожидания наших клиентов в офисах. Одной из последних инноваций является дистанционная запись в офисы через официальный сайт, что позволяет посетить выбранное отделение в удобное для клиента время. Также мы быстрыми темпами развиваем каналы дистанционного банковского обслуживания, которые уже сейчас позволяют проводить большую часть операций удаленно.
Когда в таком «небольшом» российском городе, как Санкт-Петербург, в один день (день, не ночь! и день этот был субботой) в банке решают обновить ПО в отделениях, и все — ВСЕ, КАРЛ! — отделения целый день закрыты, т.к. софт же все равно не дает им работать; очень ценная новость, когда нужно банально снять со счета деньги, причем карты банка нет (т.е снимать нужно именно «ножками в кассу»)… Что тут сказать?

Нет, справедливости ради, одно отделение работало — в аэропорту (из центра добираться самое то; парковка в аэропорту платная), но там выдать деньги тоже не могли, потому что весь остальной софт банка не работал как надо. Так и сидело это отделение, говоря все прикатившим из города, что, увы, они толком могут только валюту поменять.

Про остальное рссказывать даже не буду. Но если ИТ банка такой коллапс не может предотвратить — наверное, не на Хабре надо поститься?
Здравствуйте!
Мы сожалеем, что плановая установка программного обеспечения в офисах банка вызвала у Вас негативные эмоции. Ваш комментарий не останется без внимания и будет обязательно учтен в реализации мер, направленных на повышения уровня клиентского сервиса. Также хотим отметить, что информация об обновлении ПО своевременно размещается на официальном сайте банка, с целью оповещения наших клиентов о предстоящих изменениях в режиме работы дополнительных офисов. Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Тон комментария отвращает от вашего банка еще больше. Ничего личного к человеку, написавшему ответ выше, от фраз веет как раз совершенной официальщиной.

На этом сайте много людей, которые по долгу работы или увлечения обновляют софт. Из них довольно много таких, кто проводит эту процедуру по несколько раз на дню. Иные — как раз в банковской сфере. И клиенты при этом не замечают! Спросите к хабравчан, как удается делать обновление ПО без такого наплевательского отношения к тем, кто платит им (и, в вашу очередь, вам!) деньги за услуги?

Ах да, для физлица стоимость получения своих денег со своего счета у вас в банке доходит до 7% (это если действовать в лоб, согласно прейскуранту; При этом согласие на выдачу денег должен дать начальник отделения — так сказать, посмотреть глазами, и решить, достоин ли клиент получить свое). Положил на счет миллион — снял со счета 930 тыс., мне кажется, за такое «небольшое» вознаграждение банк мог бы хотя бы не закрывать отделения, пока ИТ-ники в свою субботу работают.

Кстати, почему обновляли не среди недели? Мало ли, кому помешало бы, вы же выше этого, правда?!
Не понимаю я наши банки.

Если банк в принципе не может работать без сети — зачем вообще использовать standalone софт??? Почему не облачный?

Даже HTML5 remote desktop давно перестал быть экзотикой. На столы специалистов можно ставить планшетки с андроидом. Дешевые, без проводов, бесшумные, на порядки доступнее и надежнее этих жужжащих ящиков мышиного цвета…

Это и полное отсутствие проблем с обновлениями, и снижение расходов на покупку лицензий (в масштабах банков — колоссальная экономия), и снижение расходов на техническую поддержку, и стратегическое снижение расходов на железо, и нет позорных тормозов, глюков и зависаний, и на вирусы наплевать, и сломать сложнее на порядок. Все эти решения находятся на поверхности, стоят копейки. Почему банки застряли в прошлом??? Вопрос к теме статьи.

В течение последнего месяца несколько раз услышал фразу «компьютер зависает» от менеджеров в своем банке. Заставляли долго ожидать.

Задумался.
Я заметил, что в публичных компаниях (и не только в банках) очень любят при любой задержке говорить «комп завис». И неважно, это именно завис комп, или у них картридж в принтере пуст, или еще какая сложность им повстречалась. Думаю, это потому, что бабушкам в очереди в банке проще понять именно «компьютер завис».

Что до облаков — ну вот Сбер работает во многом через браузер, и даже неплохо работает. Но в случае с ВТБ, знаете, я легко представлю ситуацию, что они обновят софт в течении суток, и никто зайти не сможет хоть локально, хоть через веб. Как ни крути, отделения придется закрывать.
Недавно обращался за кредитом в восточный и сбер. В восточном заполнение форм длилось минут 10. Еще через 10 минут одобрили и выдали кредитку с нужным лимитом.

В сбере общение в общей сложности растянулось на 3 часа. Операционист очень долго ожидал ответа «от системы», и несколько раз заполнял формы заново. Как мне показалось, много разных форм… Еще час потерял, пока ездил переделывать справку.

Кстати, в итоге в сбере отказали :)
Что необходимо, чтобы ваш стартап был востребован Группой ВТБ

Хм… А что группа ВТБ имеет предложить мне, чтобы стать востребованной мной?
Sign up to leave a comment.