Pull to refresh

Google подтвердил приобретение Admeld

Reading time2 min
Views678


Google приобрёл компанию Admeld, которая должна помочь поисковому гиганту упростить процесс покупки медийной рекламы.

Приобретение, слухи о котором появились ещё на прошлой неделе, в понедельник было подтверждено в официальном блоге Google. Сообщалось, что сумма сделки составила около 400 миллионов долларов, хотя Google не подтверждала эту информацию.

По словам вице-президента Google по медийной рекламе Нила Мохана, крупные веб-издатели часто жалуются на то, что управление рекламой всё ещё сложно и неэффективно. Достаточно взгляда на схему рынка интернет-рекламы, чтобы понять, что запутаться очень легко.

Мохан пишет:

Предоставление более качественных услуг по управлению рекламой для издателей — это область, которая переживает последние месяцы огромный объём инвестиций. Сформированная чуть более трёх лет назад, команда Admeld является примером огромных успехов этой индустрии — она быстро разработала отличный сервис, который помогает многим крупным издателям управлять их рекламным пространством более эффективно и прибыльно.

Объединив услуги, опыт и технологии Admeld с предложениями Google, мы инвестируем в то, что мы надеемся, будет улучшенной эпохой гибких инструментов медийной рекламы для крупных издателей.


Глава компании Admeld Майкл Барретт написал, что «это волнующий момент для Admeld», но конкретных планов по интеграции пока что нет. Пока сделка проходит рассмотрение государственных регулирующих органов, обе компании будут оставаться независимыми на рынке.

Admeld продолжит поддерживать другие рекламные сети и платформы.
Tags:
Hubs:
Total votes 20: ↑16 and ↓4+12
Comments15

Articles