Как стать автором
Обновить

Комментарии 22

НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь

Спасибо, интересное развитие Ink. Собственно, его CSS-часть вполне удобно использовать (Foundation for Emails 2) совместно.


Остальное чуть позже гляну.

Поэтому у нас в компании все ещё верстают руками, без инструментов. Зато письма смотрятся одинаково хорошо, как на телефонах, так и на компах, даже в аутлуке письма выглядят точно также, как на макете. Сборщики не могут учесть всех особенностей.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
Для всеобщей публикации не подходящее письмо выбрал, может найду что-то другое. Но в ЛС отправил.
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
НЛО прилетело и опубликовало эту надпись здесь
В чем преимущества перед https://mjml.io/?

Интересный язык разметки — MJML.


Надо казать, что это не замена, а удобный препроцессор, на замену тому же gulp-pug.


Благо предоставляется пакет gulp-mjml.

Вот как можно переделать


// header.mjml.pug
mj-section
  mj-column
    mj-text This is a header

далее gulp-pug, gulp-mjml, и напоследок juice.


На самом деле весь juice и не нужен, достаточно сделать gulp-обёртку вокруг web-resource-inliner.

Картинки как вложения? Вы вообще ненормальные? Вложения к письмам — это прямой путь в чёрные списки. Не говоря уж о base64, когда в Gmail режутся письма больше 100кб. Если использовать все советы из статьи, гарантировано подучишь бан на домен или IP. Не надо так.

Обычно в письма вкладывают одну или две картинки, для придания узнаваемого стиля.


Никаких проблем при этом со спамом не возникает.

Вложения к письмам могут быть при написании одного-двух писем, как это делается с подписью и стилем. Но если речь о массовой рассылке, а статья именно для массовой, то вложения недопустимы.

Начнем с того, что массовые рассылки лучше поручать отдельным компаниям, которые оными занимаются.


И да, речи о массовых рассылках в статье нет.

Все, что отправляется с сайта, рано или поздно становится массовым. Речь не идёт о миллионных рассылках. Если вы отправляете 500+ писем в день, ваши письма начнут считать массовыми. Даже для самого мелкого проекта это небольшая цифра. И вот тогда начнутся большие проблемы со спам-фильтрами. Очень много умельцев было, что под видом вложений рассылали троянов. В связи с этим вложения стали чаще блокироваться, вместе с письмами. Внешние же ссылки, стали проходить сторонние антивирусные проверки. Вы отправляете письмо, Яндекс видит ссылки на картинки или вложения, отправляет их на проверку в DrWeb, и уже потом пересылает в ящик пользователя.

Я работал какое-то время в REG.RU, и там у нас есть периодически рассылки по базе клиентов (много тысяч клиентов в день, внедренные изображения).


В общем, никаких особых проблем нет абсолютно. Все решалось SPF, DKIM, разносом отправки на несколько IP-адресов. Никакой магии.

Возможно, когда-то и было. Но сейчас даже письма от того же REG.ru приходят без вложений. Я говорю про нынешнее положение дел, раньше может и прокатывало. А сейчас разнос писем на разные IP не даст толку, потому что спам-фильтры стали анализировать контент, а не только входные данные.

Да, смотрю, инлайнить изображения уже не требуется.

Внедрить их проще простого, добавив в содержимое сообщения следующие тэги:

Ооо, а я почему-то думал что это личная инициатива гугла для некоторых писем поддерживать такие специальные ссылки.
Спасибо:)

Я вообще редко имею дело с письмами, но пригодится, спасибо.

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий

Публикации

Истории