Pull to refresh

Айдентика без логотипа

Reading time2 min
Views3.9K
Время от времени тот или иной дизайнер понимает, что формула «логотип + фирменный цвет» не есть универсальное решение для любого фирменного стиля. Недавно в ру_айдентити снова был поднят этот вопрос: какими способами помимо логотипа можно сделать бренд графически уникальным и узнаваемым. Я хочу поделиться с вами подборкой подобных примеров, которую собрал некоторое время назад.

Билайн


Получил некоторое количество нелестных отзывов в сторону своего логотипа, мол, эта цветная полосатая кнопочка в монохроме превращается в черти что. Но давайте попробуем вспомнить, сколько раз нам случалось за эти 3 года видеть Билайн в ч/б? =) Полосатый знак-шарик здесь не более чем абстрактное выражение полосатого стиля.


<br/><br/><br/>

Matterhorn


Известный бар в Веллингтоне (Новая Зеландия). Рекламные постеры стилизованы под черную доску, на которой обычно пишут меню. Здесь главный идентификатор — особая стилистика, рисованная мелом графика и типографика. Очень индивидуально, органично и живо.


http://www.behance.net/Gallery/Matterhorn/56312


<br/><br/><br/>

Advisory University


Мероприятие, проводимое PricewaterhouseCoopers. Здесь основную партию исполняет копирайтинг, подкрепленный типографикой.



<br/><br/><br/>

Macmillan Cancer Support


К вопросу о том, можно ли в стиле использовать тот же шрифт, что и в логотипе ;)


http://www.wolffolins.com/macmillan.php


<br/><br/><br/>

(RED)


Великолепный симбиоз нейминга и айдентики. Да, здесь основную роль играют фирменный цвет и логотип. Но как! Все эти INSPI(RED), PREMIE(RED) и т.д. — просто гениально.


http://www.wolffolins.com/red.php


<br/><br/><br/>

Сеть кофеен Puccino's



http://community.livejournal.com/ru_packaging/781.html
Tags:
Hubs:
Total votes 83: ↑61 and ↓22+39
Comments41

Articles