Комментарии 24
Магазин окупился только через 3 месяца, всё из-за того, что мы вначале занимались сугубо организационными вопросами, нежели оптимизацией и продвижением, но даже без этого посещаемость и клиенты были.
а должен был через 15 минут?! o_0
три месяца это хорошо, бывает и дольше, и это нормально. ненормально когда начинаю дело и хотят самоокупаемость с понедельника, табильный доход к четвергу, а в субботу надо будет яхту ехать приматривать и островок в океане :D
+4
Поддерживаю. Для офлайн магазина окупаемость за три месяца — это просто сказака. А в случае с интернет-магазином все хотят за неделю.
Мой интернет-магазин окупился примерно за тот же срок что и у вас и я считаю это нормально.
Мой интернет-магазин окупился примерно за тот же срок что и у вас и я считаю это нормально.
+1
За 3 месяца он стал окупаться, скорее всего, только потому что, основной сайт компании уже был развит, скорее всего, от туда и потёк народ.
А акцент на 3 месяца сделал потому, что: во-первых общие затраты не превышали и 50.000руб, а во-вторых, во многих статьях и на многих сайтах, “крутые” владельцы интернет-магазинов расписывали как чуть ли не за месяц окупали все расходы.
А акцент на 3 месяца сделал потому, что: во-первых общие затраты не превышали и 50.000руб, а во-вторых, во многих статьях и на многих сайтах, “крутые” владельцы интернет-магазинов расписывали как чуть ли не за месяц окупали все расходы.
+1
Затраты, кстати, с учетом использования ресурсов «головной» компании ведь?
То есть, вы, по сути, не на пустом месте начинали?
То есть, вы, по сути, не на пустом месте начинали?
0
В самом начале указано:
> больше года назад устроился в компанию занимающуюся продажей промышленного оборудования и комплектующих
А по расходам, Вы уже прочитали ниже))) В принципе, если не разрабатывать CMS под магазин с нуля, а так же не заказывать дизайн в крутой компании, а взять готовую CMS (для начале) и дизайн попробовать сделать своими руками или через фрилансеров. То всё может вполне бюджетно выйти.
> больше года назад устроился в компанию занимающуюся продажей промышленного оборудования и комплектующих
А по расходам, Вы уже прочитали ниже))) В принципе, если не разрабатывать CMS под магазин с нуля, а так же не заказывать дизайн в крутой компании, а взять готовую CMS (для начале) и дизайн попробовать сделать своими руками или через фрилансеров. То всё может вполне бюджетно выйти.
0
> В статье нет ни слова
И ни слова о технической стороне вопроса… На основе чего построен магазин? Можно посмотреть на сам сайт?
И ни слова о технической стороне вопроса… На основе чего построен магазин? Можно посмотреть на сам сайт?
+3
Присоединяюсь. Что в итоге выбрали с технической точки зрения и почему?
А заодно — как продвигали, с какого оборота все началось, до какого и за какое время сумели дойти?
А заодно — как продвигали, с какого оборота все началось, до какого и за какое время сумели дойти?
0
Вроде на Хабре обсуждают технические вопросы по большей части. А у Вас статья обзорная, решили-сделали-окупилось и всё. Объясните народу какое программное обеспечение используете, какие нагрузки на Ваш интернет-магазин. Ссылку дайте, чтоб Ваш интернет-магазин прошел тестирование Хабра-эффекта!
0
Ну ее не так сложно было и найти www.dvoryan.com/about/
+1
Ребята… 3 месяца — это очень круто и быстро. Слабо верится, что ИМ окупается за такой короткий срок.
+1
Вероятно не каждый. Мой тоже примерно за 3 месяца окупился (я о нем в предыдущем посте этого блога писал).
+1
>>Многие дилеры имеют региональные офисы, а так как мы являемся их партнёрами, мы производим отгрузку, от того места где произведён заказ. В чём же подвох? А ни в чём, просто дилеры, нам продают по низкой цене, так сказать оптовой, не важно где мы у них заказ произвели и куда просим доставить, а вот клиенту на прямую, они не будут продавать, по этой же цене, по этому клиенту дешевле и выгоднее заказать всё равно у нас.
Можно с завода производителя купить. И мне думается, чем дороже оборудование, тем лучше сделать именно так, а не через сеть дилеров.
Можно с завода производителя купить. И мне думается, чем дороже оборудование, тем лучше сделать именно так, а не через сеть дилеров.
0
По собственному опыту — не все производители имеют точки продаж для розничных клиентов. А ещё эти «фирменные магазины» надо поискать, бывают и такие, о которых в интернете ни слова, а интернет-магазны т.н. «официальных дилеров» и «партнёров» на каждом углу. Ещё бывают эксклюзивные договора, по которым изготовитель обязывается не продавать свою продукцию только им и никому другому…
А так вообще да, у производителя всегда дешевле :)
А так вообще да, у производителя всегда дешевле :)
0
Кстати, а сколько пришлось вложить в сам проект и в продвижение?
+2
С регистрацией ИП, покупкой хостинга, з/п, покупкой CMS и другими расходами не более 50.000руб, даже скорее меньше.
+1
Всё началось с того, что я стал выбирать систему управления
Если не секрет, что же Вы выбрали?
0
Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий
Интернет-магазин промышленного оборудования