Как стать автором
Обновить

Комментарии 19

Аэрофлотовский ЯК отличается большими иллюминаторами

В фильме "Карьера Димы Горина" какой-то монстр изображен:

"Музея ВВС в Монине"

где где ?

город Монин ?

не нашел на карте

Географические названия славянского происхождения, оканчивающиеся на -ово, -ево, -ино, -ыно, не склоняются в сочетании с родовым словом: из района Люблино, в сторону района Строгино, к району Митино, в городе Иваново, из деревни Простоквашино, до края Косово.

Если же родового слова нет, то возможны оба варианта, склоняемый (старый) и несклоняемый (новый): в Люблине и в Люблинов сторону Строгина и в сторону Строгино, в Иванове и в Иваново, из Простоквашина и из Простоквашино, до Косова и до Косово, к Митину и к Митино, 8-й микрорайон Митина и 8-й микрорайон Митино.При этом склоняемый вариант соответствует строгой литературной норме.

https://korolevriamo.ru/grammatica

реверсируем ваше правило.
из речевой формы предложного падежа с окончанием -е пытаемся узнать в какой город нас направили, возвращая именительный падеж.

куда куда ?

пытаемся узнать в какой город нас направили, возвращая именительный падеж

С городами этот фокус не пройдет, потому что их названия порой не подчиняются общим правилам языка.

Так, если вам сказали, что Вася живёт в Самаре, вы не узнаете, как называется город: Самар, Самара или Самаро. И даже если не склонять названия среднего рода, останется два, и никакое правило не поможет вам выбрать нужный.

А рядом с Самарой (или Самаром) есть Тольятти, который вообще не склоняется. А Кижи или Мытищи, которые заканчиваются на ту же букву - склоняются.

Поэтому военные в своих документах названия не склоняют никогда. Пишут всегда в именительном падеже. Именно для того, чтобы не было путаницы, особенно с иностранными названиями.

Просто это самолет как вертолет, только самолет попрактичнее будет - высота выше, как и скорость (даже для такой баснословной), ибо зачем нужно лететь на 400 км/ч (что удивляет, ибо какие там тогда винты, но допустим), когда можно на 800. Многое в технике не получило развития не потому-что заговоры иллюминатов.

Да вообще самолеты выгоднее вертолетов во всех отношениях (экономичность, шум, дальность, скорость, вместимость). Осталось только научить самолеты зависать на месте и задешево садиться и взлетать на небольших пятачках более-менее ровной поверхности, тогда вертолеты перестанут быть нужны.

V-22 Osprey

Который жрёт бюджет США как все Балканы, вместе взятые.

Для разработки и применения этих конвертопланов страна должна быть с сопоставимой экономикой, а у нас таких только две сейчас мире.

У США вся военная техника в разы дороже российской, не только V-22, который по цене вполне сравним с Супер-Жеребцом CH-53.

Российский аналог Супер-Жеребца - Ми-26 стоит около $7 миллионов, и российский конвертоплан тоже стоил бы сравнимых денег.

Кстати, в СССР шла полным ходом разработка конвертоплана Ми-30.

А что про негабаритные грузы?

Про летающие краны?

ок, почти перестанут быть нужны

Как кран вертолет не заменим

Ми-32,  взлетная масса 140 тонн
Ми-32, взлетная масса 140 тонн

Осталось только научить самолеты зависать на месте и задешево садиться и взлетать на небольших пятачках более-менее ровной поверхности

Hurrier/Як-38

Какая у него была грузоподъёмность? Для сравнения, Ми-12 в теории мог перевозить Т-64.

Зарегистрируйтесь на Хабре, чтобы оставить комментарий