Activision запатентовала концепцию, направленную на анализ данных о просмотрах видеоигровых стримов, чтобы персонализированно предлагать игры, изменять существующий игровой процесс и создавать новые игры в реальном времени на основе предпочтений геймера.
Из патентных документов следует, что во время просмотра трансляций пользователь будет получать случайные изменения игрового процесса и рекомендации сыграть в другие игры. Технология позволит обеспечить более глубокое погружение, полагают в Activision.
В документе отмечено, что просмотр стримов, как правило, это пассивное занятие, в отличие от игры. Компания намерена внести изменения, которые позволят стримерам и зрителям более активно взаимодействовать друг с другом. Система сможет изменять игровой процесс по мере продолжения трансляции.
В патенте не раскрыты особенности системы и способа фактической интеграции. Также пока неизвестно то, как будет выполняться модификация игрового процесса одновременно с отдельным стримом.
Ниже на экране можно видеть пример из патента прямой трансляции и созданного игрового потока:
По задумке Activision, стример и зрители смогут даже играть вместе, влияя на игры друг друга, делая занятие ещё увлекательнее. Исследование этой концепции содержит другой патент издателя. В документе говорилось, что зрители стримов смогут напрямую влиять на игровой процесс автора трансляции.