Pull to refresh

«МегаФон» повысил цены на связь для некоторых абонентов, так как они от этого не отказались

Reading time2 min
Views30K

«МегаФон» изменил условия обслуживания абонентов, увеличив пакеты услуг и повысив цены на связь. Представитель оператора заверил, что SMS с предупреждением об изменениях в тарифе направили всем абонентам, которых они коснулись. Также информация дублировалась в личном кабинете абонента, добавил он, уточнив, что абонент мог отказаться от изменений, пишут «Ведомости».

Для отказа нужно было заблаговременно выбрать такую опцию на сайте оператора, следует из SMS «МегаФона», которое предоставил «Ведомостям» один из абонентов. «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновлённого тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 рублей за 30 дней. Если тариф вам не подойдёт, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте», — говорилось в сообщении.

До этого плата по тарифу «Персональный» составляла 715 рублей. В него входит 660 минут и 58 Гб трафика. Абонент не отказывался от новых условий по тарифному плану, поэтому ежемесячная плата автоматически начала списываться в большем размере, рассказал он «Ведомостям». Расценки по «персональным» тарифам формируются по прямой договорённости оператора с клиентом и могут включать льготные условия.

Если же абонент не переходил по ссылке или не заметил сообщения, то тариф изменялся автоматически без его согласия. «Если абоненты после даты вступления в силу изменений тарифов вносят плату за услуги связи по новым расценкам, то тем самым они выражают согласие на изменение условий договора», — отметила адвокат КА Pen & Paper Мария Князева.

Впервые жалобы абонентов со скриншотами SMS об изменении условий по тарифам от «МегаФона» опубликовал Telegram‑канал Baza 7 февраля. Абоненты грозили обращениями в Роспотребнадзор и переходом к конкурентам. Судя по комментариям, многим абонентам предложения были не нужны, но SMS они не заметили, а когда узнали про них, отказаться было уже нельзя, говорится в Telegram‑канале.

Представитель «МегаФона» объяснил изменения в текущих тарифных планах «потребностями группы абонентов», для которых оператор подготовил персональные предложения после проведённых в январе маркетинговых активностей. «Тем, например, кто имеет склонность потреблять больше гигабайт в месяц, мы предложили дополнительный пакет мобильного интернета, тем, кто может тратить больше минут на телефонные звонки, — расширенные лимиты голосовой связи. Все такие предложения мы делаем с существенным дисконтом по отношению к актуальной рыночной стоимости аналогичных услуг. Тем же, кто склонен тратить меньше своего пакета, мы рекомендовали более экономные условия, чтобы не переплачивать», — заявил он.

В соответствии с правилами оказания услуг телефонной связи, утверждёнными правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан не менее чем за десять дней до изменения действующих тарифов на услуги оповестить абонента.

Tags:
Hubs:
Total votes 12: ↑11 and ↓1+15
Comments113

Other news