Pull to refresh

Пользователь выяснил, что ChatGPT не хочет лишний раз переходить на веб-страницы и кэширует ответы

Reading time1 min
Views11K

Разработчик Энтони Аккомаццо (Anthony Accomazzo) рассказал в своём блоге, что ChatGPT не хочет лишний раз переходить по веб-страницам для обработки пользовательского запроса. Вместо этого чат-бот ищет ответ в кэше, чтобы сэкономить ресурсы.

Аккомаццо рассказал, что попросил ChatGPT-4 перейти на страницу документации HubSpot, найти на ней информацию по доступным типам данных и представить её в виде отформатированного текста. Отдельно разработчик указал шаблон вывода в виде разметки Markdown.

Чат-бот вывел общий ответ и не перешёл в состояние Browsing, сразу напечатав ответ. Пользователь предположил, что ранее ChatGPT уже был на этой странице и сохранил её краткое содержание в кэше, чтобы каждый раз не просматривать данные сайта.

Разработчик решил проверить, в какой момент чат-бот перейдёт на страницу для поиска ответа. Он спросил о том, встречается ли слово «испанский» на странице. ChatGPT отчитался, что проверил сайт и не встретил там такого слова. После этого Аккомаццо уточнил, встречается ли слово «checkbox» на этой же странице. Чат-бот опять отметил, что такого слова нет, но на самом деле оно было.

В финальной части эксперимента разработчик сохранил страницу документации в виде PDF и выполнил самый первый запрос. В этом случае чат-бот без проблем нашёл типы данных в документации HubSpot и вывел их в заданном формате. Разработчик считает, что если кто-то из пользователей уже передавал ссылку ChatGPT, то система сохранит в кэш её краткое содержание. В последующих случаях чат-бот будет обращаться к кэшу, даже если его явно попросить проверить веб-страницу.

Tags:
Hubs:
If this publication inspired you and you want to support the author, do not hesitate to click on the button
Total votes 7: ↑7 and ↓0+7
Comments10

Other news