Pull to refresh

Разработчики «Смуты» выпустили очередной дневник, посвящённый боевой системе

Reading time2 min
Views7.2K

Разработчики игры «Смута» представили очередной дневник. В новом видео продюсер игры Андрей Белов рассказал блогеру Виктору Зуеву о боевой системе в игре и её особенностях. В видео рассказывается, будут ли напарники у главного героя, будут ли массовые сражения и какие базовые элементы боя внутри игры. Также продюсер в видео обещал долгую постподдержку «Смуты» после выхода.

Начинается видео с рассказа об исторических предпосылках боевой системы. Белов объяснил, что они советовались с историческими консультантами. По словам продюсера, хоть и существует около 20 книг по фехтованию 16–17 веков, они выступают как сборник рекомендаций, а не учебное пособие. Также Белов заметил, что, как велись поединки в это время, доподлинно неизвестно, а наше представление о боях тех лет строится на современных реконструкциях фехтовальных поединков. Однако доподлинно известно, на каком оружии велись поединки и какое снаряжение было в обиходе у людей 17 века.

На вопрос, как выглядит боевая система, Белов сказал, что в игре у персонажа базовые элементы представляют собой лёгкую и тяжёлую атаку, блок, обычное парирование, парирование тяжёлой атаки, уклонения и увороты. Ссылаясь на стрим Алины Рин, продюсер объяснил, как работает парирование: когда загораются красные огоньки на оружии, в этот момент можно выполнять парирование и контратаку.

Продюсер игры заметил, что вся боевая система игры держится на шансах и есть эффект накапливания, когда игрок проводит непрерывную серию, увеличивающую шансы эффективнее попасть по противнику. В видео постоянно Белов говорил про невозможность просто «закликивать» противников и о том, как боевую систему делали приближённой к реальному бою.

Как заявил продюсер игры, в ней есть прокачка, за неё отвечают камни и артефакты, дающие бонусы игроку в поединках. Для каждого образа свой артефакт. Также в игре предусмотрен стелс и возможность прокачать дипломатию.

В каждом образе у игрока будет два оружия ближнего боя и одно метательное и стреляющее. Оружие ближнего боя делится на лёгкое и тяжёлое (например, бердыш и сабля), стреляющее\метательное имеет время перезарядки. Внутри боя надо будет переключаться между всеми видами в зависимости от типа вооружения противников.

Хоть в игре предусмотрены постановочные батальные сцены, против игрока не смогут биться больше пяти противников. Также в боёвке не предусмотрены напарники, но предусмотрены для передвижения различные лошади для каждого образа.

Tags:
Hubs:
Total votes 11: ↑6 and ↓5+4
Comments28

Other news