Pull to refresh
21
0
Send message

Работаем в облаке на базе Hyper-V, часть 2: развертывание Exchange Server

Reading time9 min
Views22K
Часть 1: знакомство с панелью управления
Часть 2: развертывание Exchange Server
Часть 3: хранилище Storage Spaces

На прошлой неделе мы познакомились с порталом управления облачной инфраструктурой на базе Azure Pack, научились создавать виртуальную сеть и виртуальные машины. Сегодня будет разворачивать и настраивать Exchange Server из шаблона.

Содержание
Разворачиваем виртуальную машину с ролью Active Directory
Разворачиваем виртуальную машину с ролью Exchange Server 2013
Проверка корректного запуска служб Exchange Server
Настройка DNS зоны и правил форвардинга портов
Настройка кластера баз данных серверов Exchange
Настройка клиентского доступа
Конфигурация почтового транспорта

Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments6

IMHO, как писать на Хабр

Reading time10 min
Views38K


Акронис на прошлой неделе попросил меня рассказать про опыт на Хабре. После семинара я обещал выложить основные тезисы. Возможно, вы найдёте что-то полезное ниже.

Итак, Хабр, по моему мнению, это сейчас самая большая площадка Рунета для образованных людей. Сами по себе посты очень хорошо читаются, и это одна из главных сторон. Можно охватить порядка шести миллионов разных людей за пару лет.

При этом активных (голосующих) пользователей всего около 3 тысяч. Уровень знаний аудитории на входе в пост — в примерно 95% случаев низкий, в 5% — экспертный (разбиение оценочное). Проще говоря, есть люди, которые вообще не понимают, что вы хотите сказать (и их большинство), и есть те, кто разбирается в теме на голову лучше вас. Поэтому лучший пост — это тот, что проходит от ликбеза к хардкору. На площадке довольно высокий уровень агрессии (точнее, желания проверить материал на прочность). Ранее был экстремально высок. Средняя или низкая внимательность читателя (ранее была высокая).

Разумеется, это всё моё личное мнение, и можно поспорить. Сейчас постараюсь объяснить, почему я так считаю, и как это влияет на посты. Я основываюсь на опыте примерно 1500 постов за 6 лет, которые написал сам или помогал готовить.

Но начнём с численных показателей. Вот эти компании так или иначе вызвали мой интерес тем, что для них работают агентства или выделенный инхаусный пиар:


Данные тут на конец августа, я их к другому семинару (в Хабре для владельцев блогов) готовил.
Читать дальше →
Total votes 200: ↑182 and ↓18+164
Comments165

Семинар «Эксплуатация дата-центра: работа с подрядчиками»

Reading time1 min
Views2.2K
4 октября на бесплатном семинаре «Эксплуатация дата-центра: работа с подрядчиками» расскажем о том, как правильно выбрать внешнего подрядчика, что ему можно делегировать и как это грамотно сделать.

Семинар будет интересен всем, кто:

— уже привлекает к эксплуатации дата-центра или серверной внешних подрядчиков;
— только собирается отдать на аутсорсинг некоторые задачи.

Читать дальше →
Total votes 8: ↑7 and ↓1+6
Comments4

Качественный контент для сайта: какой он?

Reading time5 min
Views11K

«Качественный контент» — старая страшилка для тех, кто связан с сайтами и их наполнением. И сколько бы нас ни пугали, до сих пор на корпоративных порталах крупных компаний продолжают появляться тексты, рассказывающие о динамично развивающейся компании с многолетним стажем, и фотографии типичных людей с фотостоков — счастливых и идеальных, с улыбками в 32 белоснежных зуба.


Так чем отличается подобный контент от «качественного»?


Как говорят о нём маркетологи и редакторы, этот контент «мёртвый». Знаете, как мёртвый язык — мало кому понятен, ещё меньше интересен. Хотя мёртвые языки исследуют учёные-лингвисты (и в этом есть смысл!), а вот «мёртвый контент» не любит читать никто.


image


Для начала давайте разберёмся, что такое контент?


Читать дальше →
Total votes 22: ↑16 and ↓6+10
Comments2

8 советов по использованию «Skype для бизнеса»

Reading time2 min
Views14K

Microsoft предоставляет расширенный список сочетания клавиш, которые вы можете использовать, когда обмениваетесь мгновенными сообщениями, совершаете голосовые звонки или видео-конференции в Skype для бизнеса. Ниже шпаргалка от COMPAREX с восемью главными рекомендациями.


1. Снизить посторонние шумы:


Если вы участвуете в большом вебинаре, где более 4-х слушателей, основным правилом этикета является не допускать постороннего шума на заднем фоне. Отключите ваш аудио звук и дайте слово презентору. Если вы хотите быстро присоединиться к обсуждению, то используйте следующее сочетание клавиш.

Читать дальше →
Total votes 28: ↑14 and ↓140
Comments4

Information

Rating
Does not participate
Works in
Registered
Activity