Это все вероятно(!) было бы справедливо если бы бобики общались только промеж собой.
Учитывая что они общаются с десятком других блохастых, а так же подписаны на десяток групп или как оно там, дело представляется вполне безнадежным.
В большинстве современных дизельных автомобилей, кроме выпущенных для условно-теплых регионов, например ОАЭ, такое присутствует либо стандартно, либо как платная опция.
Сильно удивлен, не замечал. Но обращу внимание.
Вот когда откроется термостат и тепло начнет сбрасываться с радиатора — только тогда мы получим «бесплатное» тепло, которое можно было бы утилизировать для нагрева чего-то нужного нам.
Это не так. Радиатор это просто способ быстро сбросить избыточное тепло.
Двигатель практически всегда работает с избытком тепла поэтому его сьем в разумных пределах не отразится на оборотах. Итого расход не изменится.
Не буду писать тирады(написал) но как человек получивший диплом: монтаж и техническое обслуживание судовых машин и механизмов (все существующие механизмы, атомные реакторы, турбины, ДВС и т.д), и изучавший предмет «логистика морских транспортных решений», могу просто ответить:
Энергия сжигания дизтоплива преобразуется генератором в электрическую, которая в свою очередь питает догреватели охлаждающей жидкости и ТЭНы печки салона
Это где такое? Сколько авто было, у всех ОЖ с блока в печь без всяких выдумок. Температура регулировалась обычной заслонкой.
«Соляра», как вы выражаетесь, не отдельная, просто расходуется больше.
Расход соляры при этом не выше, меньше окружающий воздух греешь, вот и вся разница.
Напомнило наших космонавтов, американцы свои переговоры не шифруют, наши упорно кодируются, но все равно известно, что туалет накрылся на высоте 300 км.
Это как? У них до туалета 100км бегать приходится?
На удивление грубый мат помогает.
Реально выбешивает когда вместо консультации по интересующему тебя вопросу тебе выносят мозг «я не поняла, сформулируйте свой вопрос конкретнее».
Я понимаю когда система фильтрует вопрос потематике и переводит на нужного специалиста. Но когда тебе пытаются голосом пересказать страницу сайта, параллельно выливая на тебя ушат рекламы и новостей начинаешь приходить в бешенство.
Никогда лес не возил :)
Учитывая что они общаются с десятком других блохастых, а так же подписаны на десяток групп или как оно там, дело представляется вполне безнадежным.
Сильно удивлен, не замечал. Но обращу внимание.
Это не так. Радиатор это просто способ быстро сбросить избыточное тепло.
Двигатель практически всегда работает с избытком тепла поэтому его сьем в разумных пределах не отразится на оборотах. Итого расход не изменится.
А сколько вы отработали по специальности?
Расход соляры при этом не выше, меньше окружающий воздух греешь, вот и вся разница.
Не раскроете мысль?
К примеру построили новый дом.
Выделили новый участок.
Ввезли еще один автомобиль.
Возникают сомнения в нормальности этих ваших «нормальных» людей.
Он же просто ключ, сам ничего не усиливает.
Что я понимаю неправильно?
Это как? У них до туалета 100км бегать приходится?
У Японцев. Вероятно стоило бы пояснить что имеется ввиду.
Или ВМВ (1939-1945) или ВОВ (1941-1945)
Все прочее больше смахивает на городские легенды.
Реально выбешивает когда вместо консультации по интересующему тебя вопросу тебе выносят мозг «я не поняла, сформулируйте свой вопрос конкретнее».
Я понимаю когда система фильтрует вопрос потематике и переводит на нужного специалиста. Но когда тебе пытаются голосом пересказать страницу сайта, параллельно выливая на тебя ушат рекламы и новостей начинаешь приходить в бешенство.