Для начала откуда растут ноги.
Все мы знаем такие успешные стартапы, как kayak.com и momondo.com.
Эти системы по-новому подходят к поиску такой важной для любого путешествующего информации, как цены на авиабилеты и гостиницы. Смысл нововведения в том, что опускается посредническое звено в виде глобальных систем бронирования, таких как Amadeus, Сирена. Информация собирается напрямую с сайтов авиакомпаний.
Это позволяет:
а) — найти самые дешевые билеты, продаваемые только на сайтах (как, например, билеты по 990 рублей на сайте авиакомпании S7), которые не попадают в базы систем бронирования.
б) — заказать билет напрямую на сайте авиакомпании, без посреднических услуг.
в) — при заказе билета на сайте авиакомпании, участвовать во всех бонусных программах.