Pull to refresh
0
0
Send message

Еще один способ сжатия CSS файлов

Reading time5 min
Views52K
image


На изображении выше многие увидят известную картину. Так выглядит большинство CSS файлов на продакшене. Мы все стараемся, чтобы наши веб-страницы загружались быстро; для достижения этой цели используем различные инструменты и техники оптимизации загрузки и рендеринга страниц. Об одном, но редко используемом методе, я бы хотел поговорить и рассказать, как мне удалось сократить размер CSS файла почты mail.ru на 180Кб.
Читать дальше →
Total votes 80: ↑55 and ↓25+30
Comments79

Создание забавных и привлекательных анимаций простыми функциями Spine (внутри тяжёлые gif)

Reading time5 min
Views18K


(Прим. пер.: 1. Spine — это проприетарный кроссплатформенный пакет для создания двухмерных скелетных анимаций с поддержкой различных игровых тулкитов.
2. Осторожно, в посте есть около 38 МБ gif'ок, все они спрятаны под кат.)


Как создать плавное переключение или поворот спрайтов?


Создание плавного и естественного переключения и поворот спрайтов при работе со Spine или любым другим инструментом интерполяции анимации часто бывает трудной задачей. Оно может развалить порядок анимации и сделать окончательный результат дёргающимся или неуклюжим.

Я обычно использую следующий подход: маскирую момент поворота или переключения с помощью деформаций, например, добавляю эффект упругости к анимации в течение ключевых кадров (увеличивая и уменьшая масштаб спрайта), когда выполняется поворот ассета или переключается спрайт.
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments7

Архитектура простой 2D игры на Unity3D. План, факт и работа над ошибками

Reading time12 min
Views103K
Недавно команда Whistling Kite Framework выпустила в релиз очередную игру, на этот раз — Змейку, написанную на Unity3D. Как и в большинстве игровых проектов, при решении вопроса о том, насколько детально нужно проектировать приложение, критическим фактором было время. В нашем случае причина проста: т.к. разработка велась в свободное от основной работы время, то идеальный подход к проектированию отложил бы релиз ещё на год. Поэтому, составив первоначальное разделение на модули, мы закончили проектирование и приступили к разработке. Под катом описание того, что из этого получилось, а также пара уроков, которые я вынес для себя.


Осторожно, картинки!
Читать дальше →
Total votes 31: ↑25 and ↓6+19
Comments27

400 потрясающих бесплатных сервисов

Reading time16 min
Views719K

Рад представить дополнение оригинального списка из 300 потрясающих бесплатных сервисов. Автор оригинальной статьи Ali Mese добавил ещё +100 новых сервисов, которые помогут найти все — от источников вдохновения и редакторов фотографий до создания опросов и бесплатных иконок.

И еще подборку +500 инструментов от 10 марта 2017 г. смотрите здесь.



A. Бесплатные веб-сайты

  • HTML5 UP: Адаптивные шаблоны HTML5 и CSS3.
  • Bootswatch: Бесплатные темы для Bootstrap.
  • Templated: Коллекция 845 бесплатных шаблонов CSS и HTML5.
  • Wordpress.org | Wordpress.com: Бесплатное создание веб-сайта.
  • Strikingly: Конструктор веб-сайтов.
  • Layers: Создание сайтов на WordPress (new).
  • Bootstrap Zero: Самая большая коллекция бесплатных шаблонов Bootstrap (new).
  • Landing Harbor:  Продвижение мобильного приложения c помощью бесплатного лендинга (new).
Читать дальше →
Total votes 108: ↑89 and ↓19+70
Comments38

Unity3d. Уроки от Unity 3D Student (B00-B03)

Reading time5 min
Views245K
Добрый день. Предлагаю свой вариант перевода уроков по Unity3d от www.unity3dstudent.com

Введение.


Данная статья представляет из себя первый набор базовых (из раздела Beginner) уроков. Уроки в основном нацелены на изучение скриптинга и использование компонентов.
Поэтому предполагается, что с основами работы в GUI Unity вы слегка знакомы. Если нет, изучите вводный раздел на этом же сайте.
Уроки достаточно ясные и короткие, так что трудностей в процессе их изучения должно возникать минимум.

PS: А хорошо это или плохо — вопрос достаточно сложный.

В некоторых местах уроков есть минимальные косметические изменения, не затрагивающие основную суть.

Перейти к урокам
Total votes 54: ↑53 and ↓1+52
Comments9

Unity3d, в помощь начинающим

Reading time7 min
Views125K

Эта статья предназначена для тех пользователей unity3d, что уже хорошо знакомы с самим движком, но ещё не обладают достаточной собственной базой знаний для того, чтобы писать без дополнительного сёрфинга по интернету, с целью поиска возникающих иногда фундаментальных вопросов. Чтобы сократить некоторым время на ресёч, расскажу несколько важных фишек, которые необходимо знать каждому unity программисту. Если у Вас возникают вопросы: как сделать чтобы у Вас не тормозило на чём-то послабее iPad 3, или Вы не знаете как удобно работать со спрайтами, как заставить музыку не прерываться при загрузке, или как обойти максимальный допустимый размер под android (50 мегабайт) и так далее, возможно Вы найдёте ответ в этой статье.

Статья затрагивает лишь проблемы мобильной разработки (IOS, Android). Все примеры только на C#.

Автор статьи не претендует на абсолютную категоричность и правильность предложенных решений.

Читать дальше →
Total votes 40: ↑35 and ↓5+30
Comments19

Создание простой 2D игры на Android

Reading time10 min
Views374K
Доброго дня всем!

Когда я писал эту «игру» у меня возникала масса вопросов по поводу зацикливания спрайтов так что бы они появлялись через определенное время, так же были проблемы с обнаружением столкновений двух спрайтов и более, все эти вопросы я сегодня хочу осветить в этом посте так как в интернете я не нашел нормального ответа на мои вопросы и пришлось делать самому. Пост ни на что не претендует, я новичок в разработке игр под android и пишу я для новичков в данной отрасли. Кому стало интересно прошу под кат.
Читать дальше →
Total votes 87: ↑67 and ↓20+47
Comments30

Как внедрить баннеры в Android приложение не перекрыв другие элементы

Reading time6 min
Views17K
Баннеры – один из наиболее популярных видов рекламы в мобильных приложениях. Они не занимают много места, как, например, полноэкранная (interstitial) реклама. И позволяют совместить их с элементами пользовательского интерфейса приложения. Их можно добавить на разные экраны в приложении.

Прочитав данную статью, вы узнаете, как лучше вставить баннеры таким образом, чтобы они не мешали пользователю и не портили вид приложения. При этом вам не придётся изменять layout xml и вносить много изменений в код приложения. Вы можете внедрить баннеры в своё готовое приложение, добавив всего несколько строк кода. Подход, описанный в статье, универсальный, вы можете использовать его для API любых рекламных сервисов. Статья будет интересна как для новичков, так и для опытных разработчиков. Если вы — новичок в разработке, то для того, чтобы понять предмет статьи, от вас не потребуется каких-либо глубоких знаний. Достаточно понимания базовых концепций разработки под Android. А опытные разработчики могут найти в ней готовое решение, которое они могут внедрить у себя. Но инициализация рекламного сервиса, работа с конкретными рекламными API и кеширование находятся за пределами данной статьи. Для решения таких вопросов, пожалуйста, обратитесь к руководству для вашего конкретного рекламного сервиса.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments6

40+ полезных инструментов для разработчика приложений под Android

Reading time6 min
Views55K
Для выхода на мобильный рынок не нужно тратить тысячи долларов и месяцы работы. Для создания приложения для собственного бизнеса, продукта или услуги вам нужно лишь знать Java и найти подходящие инструменты. Сейчас таких инструментов уже тысячи. Мы попытались составить из них набор, необходимый для разработки, тестирования, монетизации, анализа и улучшения приложений.

Некоторые приложения требуют покупки для использования всех расширенных возможностей.

41. JSONView
jsonview.com

image

Расширение для Firefox, которое позволяет просматривать JSON в браузере. Документ выглядит отформатированным, есть подсветка и можно сворачивать и раскрывать объекты и массивы.

40. Android GUI Set
www.bypeople.com/free-photoshop-android-interface-gui

image

Набор интерфейсов, в который входят и файлы для фотошопа. Главное меню, клавиатура, панель статуса, браузер, слайдер, список контактов, и т.д. и т.п.
Читать дальше →
Total votes 33: ↑22 and ↓11+11
Comments16

Пятничный формат: Как писать код, который никто не сможет сопровождать

Reading time16 min
Views95K


Благодаря советам экспертов в области Java вы научитесь писать код, который будет настолько сложно сопровождать, что любому, кто будет с ним работать после вас, потребуются годы, чтобы внести даже малейшие правки. Более того, если будете неизменно следовать этим правилам, вы сможете гарантировать себе пожизненное рабочее место, так как никто кроме вас не сможет разобраться в вашем коде.
Читать дальше →
Total votes 89: ↑74 and ↓15+59
Comments119

Создание искусственного интеллекта для игр — от проектирования до оптимизации

Reading time32 min
Views140K

Сегодня – первое сентября. А значит, многие читатели хабры начинают прохождение нового уровня одной древней известной игры – той самой, в которой требуется прокачать интеллект, и, в итоге, получить магический артефакт – аттестат или диплом, подтверждающий ваше образование. К этому дню мы сделали реферативный перевод статьи про реализацию искусственного интеллекта (ИИ) для игр – от его проектирования до оптимизации производительности. Надеемся, что она будет полезна как начинающим, так и продвинутым разработчикам игр.
Читать дальше →
Total votes 44: ↑42 and ↓2+40
Comments3

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity