Pull to refresh
3
0
AlexSelivanoff @AlexSelivanoff

Пользователь

Send message
есть еще такой нюанс, как удобство использования функционала, настраиваемость. вот это как раз и делает инструмент сильным или слабым.

Я сам не аниматор, но знакомые персонажники блендер ругают, типа там надо очень много возиться, чтоб сделать грамотный риг, здесь надо конкретнее спрашивать у них.
Симуляция жидкости в блендере есть, но я очень сомневаюсь, что она справится с достаточной детальностью. Опять же распараллелить её нельзя было

Опять же, всё, что я пишу, я пишу имя ввиду большой кино-продакшен. Для многих случаев, блендер прям отлично справляется. Была где-то очень годная реклама, сделанная в блендере. Есть народ, который интерьеры делает, правда там редерят Vray =)
Зависит. Инструментарий должен иметь возможность реализовать это всё. Когда размеры сцены с персонажем доходят до пары гигов, например.
Но суть не в том. Пока в блендере ничего примечательного с точки зрения большого кино сделано не было, да и их все презентации не сильно впечатляют. Так что пока делать его основным 3д-пакетом рано. Буду только рад, если его доведут до ума в конце концов.
функций мало, очень медленный. Материал в 4К медленно обрабатывает. Вобщем как в Гудини встроенный композ. Подходит чтобы генерить всякие текстуры, пассы с рендера собирать, если их немного. В композе пока с Nuke мало кто может конкурировать
Нет. Это зависит от проработки деталей, цвета и т д. Профессиональная графика от домашних поделок отличается именно вниманием к деталям. Нету такого рендерера, который бы вам сразу сделал красиво
> и кончая пост-процессингом
а что вы называете пост-процессингом? Блендер для композа использовать нельзя, не тянет он киношный материал, например.
спасиб, сейчас посмотрю
Ну и примеров хорошего персонажного рига в блендере мне не попадалось. Для каких-то задач вобщем его можно брать, но делать основой пайплайна не очень хороший вариант.
Кроме того крупные студии на него никогда не перейдут, ибо все наработки уже под другой софт есть, а здесь надо писать пайплайн с нуля, что в любом случае деньги и время, которое можно потратить с большей пользой
Качество картинки, а оно, к сожалению, слабовато. Особенно за то время, что эти мульты делали.
Пока нет серьезной поддержки промышленных рендереров типа рендермана. Обмен данных с другим софтом не очень понятно, как работает.
слово меш употребляют для обозначения полигонального объекта. Постоянно. У меня на работе так каждый день.

Кстати, по поводу моделинга в блене. Оно удобно вообще? Я тут ищу себе тулзу для моделинга, а то в гудини моделить тяжело
Спасибо! Как раз думал блендер покопать в качестве тулзы для моделинга
Ребяты, полноценные анимационные проекты делают Дримворкс и Пиксар. Это же домашние поделки, весьма неплохие, но не для большого экрана
Блендер слабо применим в реальном большом 3D.
А вот у Houdini есть полнофункциональная бесплатная версия, Maya, XSI и прочее от Автостола доступно по бесплатной лицензии для студентов и т. д. Изучать блендер, надеясь потом пойти в работать в графике для кино по меньшей мере бессмысленно на сегодняшний день
Про съемку всё просто — 2 камеры и зеркальный риг =)
надо 3Dvision Pro брать. Там всё круто.
У кстати, никто не знает, что за 3D очки для nVidia с синхронизацией по проводу? А то на видюхе стереовыход есть, а что в него применить непонятно.
Из облаков пробовал только амазоновские облака для SideFX Houdini
По идее, обратятся в российское представительство, а там уже как пойдет
По аналогичному запросу от ФСБ и гугл сольет всю информацию, ибо закон такой.
только вот один момент, на картинках в альбомах картинка не так создается и параллакс между левым и правым глазом меньше, потому и глаза не устают. А здесь параллакс слишком большой и для глаз в этом радости мало.
Угу. Быстрый и эффективный способ сломать глаза.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity