Оказалось это произошло из-за того, что Boot Camp был в состоянии гибернации и при подключении к нему Parallels все глючило. Поставил Parallels нормально и, о чудо!, работает на два порядка быстрее чем в VMWare, вполне можно со скоростью загрузки прям в Boot Camp сравнить. 3ds Max тянет без проблем. Проверял на 10.8.3.
Попробовал, прямо при загрузке во время показа менюшек rEFIt выбираю Tools, он мне предлагает синхронизировать GPT и MBR одним кликом. Все бы хорошо, только в MBR влазит только 4 записи. А т.к. есть еще Recovery раздел (Mac OS X Boot), то мой разле с виндой просто не влез. Получилась вот так:
Current GPT partition table:
# Start LBA End LBA Type
1 40 409639 EFI System (FAT)
2 409640 488428743 Mac OS X HFS+
3 488690888 489960431 Mac OS X Boot
4 489960432 880585431 Mac OS X HFS+
5 880848896 976773119 Basic Data
Current MBR partition table:
# A Start LBA End LBA Type
1 1 409639 ee EFI Protective
2 * 409640 488428743 af Mac OS X HFS+
3 488690888 489960431 ab Mac OS X Boot
4 489960432 880585431 af Mac OS X HFS+
Так что кроме как прописывать руками способа пока не вижу.
Попробовал Parallels Desktop 8, он так и не подключил Boot Camp — все летело с kernel panic. А вдобавок затер мне весь MBR. Пришлось руками его переписывать.
Спасибо за ссылку, добавил в статью. Полностью согласен с предыдущими двумя комментариями — главное не перестараться. Для еще одного примера создал страничку где анимация не вызывает дискомфорта, правда далеко не все типы анимации там подходят.
Конечно можно использовать. Раньше не сталкивался с tweener, смотрю смысл тот же — есть отдельно слайдеры, отдельно параметры для изменения. Именно в tweener мне не понравилось, что надо хранить координаты отдельно. По-моему настраивать анимацию в том же месте кода, где выводится сам элемент, удобней.
Так что кроме как прописывать руками способа пока не вижу.
LOCAL_LDLIBS += -lz