Pull to refresh
76
-2
Эдуард @BIanF

Разработчик

Send message

Что такое утечки памяти в android, как проверить программу на их отсутствие и как предотвратить их появление

Reading time14 min
Views87K
В этой статье для начинающих android-разработчиков я постараюсь рассказать о том, что такое «утечки памяти» в android, почему о них стоит думать на современных устройствах, выделяющих по 192МБ на приложение, как быстро найти и устранить эти утечки в малознакомом приложении и на что нужно обращать особое внимание при разработке любого приложения.


Конечная цель этой статьи — ответ на простой вопрос:
Куда нажать, чтобы узнать, какую строчку в приложении поправить?

Читать дальше →
Total votes 65: ↑64 and ↓1+63
Comments36

Список издателей для разработчика мобильных игр

Reading time6 min
Views117K
Хочу поделиться с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр списком издателей, который составил в процессе собственных поисков.

Немного лирики. Я – разработчик мобильных игр. Силами небольшой инди-команды мы разрабатываем небольшую, довольно хардкорную игру в стиле «два замка» для мобилок. Пару месяцев назад мы добрались-таки до момента, когда необходимо было определиться с выбором издателя.

На этом этапе мне пришлось потратить немало времени, просеивая уже существующие списки и сайты, составляя наиболее полный список. Хочу поделиться своими наработками с начинающими и продолжающими разработчиками мобильных игр. Надеюсь, это окажется кому-то полезно.
Читать дальше →
Total votes 35: ↑29 and ↓6+23
Comments35

FAQ по программированию под Android от новичка, и для новичков

Reading time16 min
Views158K
Предисловие к FAQ.

Программирование является моим хобби уже давно (правда на других языках и платформах), но до андроида руки дотянулись совсем недавно. Прошло несколько этапов, прежде чем я добрался до написания программ.
Сначала была пара месяцев посвященных Java, на сайте с «Сгибателем».
После, долгие попытки подружится с Eclipse, закончившиеся побегом на Android Studio.
На данный момент выпущено 7 программ и две находятся в разработке.
Данная подборка возникла как попытка структурирования и оптимизации полученной в процессе информации.
Заранее извиняюсь за возможно некорректную терминологию – так как практикую обучение через создание, и в теоретической части есть пробелы.

Надеюсь, что приведенные примеры окажутся полезными.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑98 and ↓16+82
Comments23

Как получать доход с Google Play на расчётный счёт ООО

Reading time3 min
Views56K
Эта статья будет интересна российским компаниям, которые продают приложения через Google Play. У меня такая компания, и на своём опыте расскажу, как мы настроили денежные потоки с GP, чтобы они были легальными. Если вы не белые и не пушистые, т.е. считаете, что налоги можно не платить, то смело закрывайте эту статью.

Проблема:
Доходы с Google Play – такие же доходы, с них нужно платить налоги. Не все разработчики знают, как настроить получение доходов так, чтобы удовлетворять требованиям НК РФ.

Решение:
Получать доход на ИП либо на ООО и официально платить подоходный.
Если интересно про ИП читайте здесь и здесь.
В этой статье про получение доходов на счёт ООО.

Исходные данные
У вас есть аккаунт разработчика на Google Play – как его создать, читайте здесь
У вас есть приложение, которое генерирует доход – как его создать, одним линком не отделаешься.
У вас есть ООО.

Настройка
Google Play ведёт расчёты в USD, поэтому вам понадобится валютный расчётный счёт. Открыть валютный счёт можно в любом нормальном банке. Позвоните туда, Вам объяснят процедуру. Открыть счёт обойдётся в 2-3 т.р.
Когда Вам откроют валютный счёт, Вы получите реквизиты счёта. Вам понадобятся:
1. Название банка по-английски
2. БИК
3. Номер открытого счёта
4. BIC банка (или ещё его называют SWIFT)
Читать дальше →
Total votes 34: ↑32 and ↓2+30
Comments15

Голосовое управление Arduino средствами Processing и Google Speech API

Reading time5 min
Views70K

Идея:


Пришла как-то идея сделать голосовое управление Arduino, но одного Arduino мало, т.к. для системы умного дома нужно еще и общение с компьютером и его системами.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑20 and ↓4+16
Comments13

Импорт Spine 2D анимации в Unity 3D и привязка эффектов к костям с использованием 2D Toolkit

Reading time4 min
Views40K
Здесь будет описано, как можно упростить импорт Spine анимации в Unity проект, и что нужно сделать для привязки произвольного объекта (визуальный эффект, коллайдер и т.д.) к самой анимации или отдельным её костям.

Рассмотрим на примере доступной в Unity редакторе системе частиц.
В конце статьи прилагаются готовая анимация и тестовый проект, результат в котором будет выглядеть примерно так:

image
Читать дальше →
Total votes 14: ↑14 and ↓0+14
Comments11

Обзор образовательных ресурсов к 1 сентября

Reading time4 min
Views66K
Сегодня наступил день, символизирующий одно из сильнейших и лучших свойств человека — его интеллект. День Знаний, он же 1 сентября, он же начало учебного года. Ведь кем бы мы были без знаний и науки? Болтались бы где-то внизу пищевой пирамиды.



В честь этого рокового для каждого школьника и студента дня, мы решили сделать подборку различных образовательных ресурсов в сфере IT. Когда-то мы уже делали нечто подобное для желающих научиться веб-разработке и дизайну. Всё-таки учиться никогда не поздно, как бы банально это ни звучало. А в наше время так и совсем нельзя прекращать учиться, а то велик риск всё-таки оказаться на дне пирамиды, только уже социальной.
Читать дальше →
Total votes 69: ↑60 and ↓9+51
Comments21

Как вращается камера в 3D играх или что такое матрица поворота

Reading time11 min
Views122K
В этой статье я кратко расскажу, как именно преобразуются координаты точек при повороте камеры в 3D играх, css-преобразованиях и вообще везде, где есть какие-то вращения камеры или предметов в пространстве. По совместительству это будет кратким введением в линейную алгебру: читатель узнает, что такое (на самом деле) вектор, скалярное произведение и, наконец, матрица поворота.
Читать дальше →
Total votes 113: ↑105 and ↓8+97
Comments44

Реактивные акторы на java

Reading time17 min
Views42K
Существует много технологий для организации параллельных вычислений, одна из наиболее перспективных и простых (да-да) — модель акторов. Она позволяет частично избавится от насущных проблем параллелизма, вроде состояния гонки, блокирующих ожиданий окончания операций, бесконечных мьютексов и синхронизаций и многого иного. Так же подобный подход существенно облегчает распараллеливание кода.

Знакомится будем на примере фреймворка akka используя язык java (сам akka написан на scala).
Читать дальше →
Total votes 28: ↑28 and ↓0+28
Comments11

Встраиваем локальные уведомления

Reading time5 min
Views12K
Что самое ужасное в случае удаления приложения? Правильно, потеря связи с аудиторией и невозможность проинформировать о том, что у приложения сменился адрес прописки и имя пакета. Задачу решают Push уведомления, но это довольно хлопотно и не всегда удобно. А иногда и дорого.



Поэтому мы напишем свои, простые как барабан и надежные как танк — локальные push уведомления. Код получился универсальным, и в принципе, его можно использовать как альтернативу обычным «пушам», например для новостной рассылки о том, что вышла новая версия приложения или для клянчанья рейтинга, да для чего угодно.

функционал под катом
Total votes 34: ↑22 and ↓12+10
Comments14

Как стать независимым разработчиком игр

Reading time25 min
Views63K
Примечание от переводчика: если вам позволяет знание английского языка, то я настоятельно рекомендую ознакомиться с оригиналом. Её автор — один из основателей студии Mode 7, которые выпустили Frozen Synapse. Статья очень большая по объёму текста, поэтому, если у вас не получится осилить её за 1 подход, я бы предложил отложить на потом, и продолжить в другой день.

Мне, как разработчику игр, который старается «копать» в этом направлении уже в течении, наверно, 5 лет или больше, и у которого не получилось добиться хоть сколько-нибудь значимого финансового успеха, статья показалась безумно полезной, т.к. вправляет мозги и делится трезвым взглядом на то, как должна функционировать команда или отдельный разработчик в этом жестоком (но, довольно честном) мире разработки игр.

Ниже будет перевод статьи.

Читать дальше →
Total votes 47: ↑43 and ↓4+39
Comments9

Самодельный велокомпьютер, или как Arduino на улицу попал

Reading time10 min
Views89K

Здравствуй, Хабр! Мне хотелось бы поделиться историей о создании велокопомпьютера своими руками. После покупки велосипеда я решил как-то фиксировать свой прогресс, но мобильные трекеры оказались не самым удобным решением, а из Китая ко мне уже летел заранее заказанный там BOGEER 823, что делало покупку на месте бессмысленной. Поэтому я решил попытаться сделать велокомп своими руками, заодно заложив в него основу для расширения: управление обвесом велосипеда (передний и задний свет, звонок).
Дочитать про создание велокомпьютера
Total votes 54: ↑42 and ↓12+30
Comments89

Как в Магическом Электротехническом практика по Java прошла и немного про Lumia 710

Reading time14 min
Views6.2K
Так уж получилось, что я стал победителем конкурса от Microsoft и получил в качестве приза Nokia Lumia 710. После того, как на совместимость с мобильным IE были проверены все мои сайты, я подумал, что было бы неплохо протестировать уже сам смартфон в реальных условиях и написать обзор. Учебный год был закончен, и предстояла увлекательная летняя практика по Java, во время которой я и хотел протестировать смартфон… Но в результате, больше времени ушло на программирование игры, чем обзор нового смартфона.


Читать дальше →
Total votes 18: ↑8 and ↓10-2
Comments7

Pivothead: солнцезащитные очки с HD камерой

Reading time2 min
Views29K


На Хабре уже несколько раз упоминали Pivothead — hi-tech солнцезащитные очки (к слову, достаточно стильные), которые могут служить в качестве бытового видеорегистратора.

При этом вместе с очками производитель продает и разные линзы, включая оптические, так что очки можно использовать не для защиты от солнца, а… ну, как очки для людей с плохим зрением.

Читать дальше →
Total votes 46: ↑39 and ↓7+32
Comments60

Как мы учили английский язык в японской школе на Филиппинах

Reading time14 min
Views63K
Привет! Зимой этого года мы прожили месяц на Филиппинах, изучая английский язык.


(Учитель Latisha передает привет читателям хабрахабра)


(все разнообразие русскоязычной части школы на тот момент: слева направо Алекс (сотрудник школы и по совместительству студент), студенты Женя, Женя и Рома)

Продолжение под катом
Total votes 66: ↑52 and ↓14+38
Comments29

Сайт GameTutorials сделал все свои 350 уроков по программированию игр бесплатными

Reading time1 min
Views71K
image

Сайт GameTutorials, известный своими уроками по C/C++/Win32/OpenGL/Direct3D/C#/Java, открыл все свои материалы для свободного изучения. Все уроки проверены на совместимость с Visual Studio 2013, в самом ближайшем будущем ожидаются уроки по Unreal Engine и Unity Engine, кроме того, будут обновлены устаревшие уроки по OpenGL и DirectX (сейчас на сайте описана версия DirectX 9).

Большая часть уроков затрагивает самые основы, но некоторые уроки охватывают создание полноценных небольших игр. Сами уроки представляют собой исходный код, специально снабженный большим количеством подробных комментариев. По обещаниям авторов уроков, если вы пройдете большую часть уроков, то обретете реальный багаж знаний, получение которых обычно занимает несколько лет.

Для просмотра и скачивания уроков потребуется зарегистрироваться.
Total votes 90: ↑85 and ↓5+80
Comments12

Insomnia: игровой искусственный интеллект такой искусственный (видео)

Reading time4 min
Views16K
Продолжаем тему процесса создания игры Insomnia, начатую со статьи Как мы перестали бояться Огра и начали делать на нем игру

Об истуканах

Начну с того, что на момент старта проекта мы не планировали вводить ИИ как таковой. Несколько скриптовых сцен казались нам вполне достаточным дополнением игры.
Все НПС планировалось сделать абсолютно бызмозглыми, выполняющими строго определенную, закольцованную последовательность действий.
Было забавно наблюдать, как НПС продолжал приветливо махать тебе рукой, пока ты всаживал в него вторую обойму.
Прогулка по густонаселенной локации напоминала путешествие в саду каменных фигур.

О жизни

Но как обычно, жизнь немного скорректировала наши планы. Вместе с отказом от затеи делать исключительно MMO пришло понимание того, что делать интеллект нам придется.
Мы решили отказаться от жесткого планирования действий персонажей. Вместо этого мы придумали систему, которая позволяет задать поведение практически каждого персонажа без значительных дополнительных усилий.
Мы решили приблизить процесс принятия решения к человеческому.

Тонкая душевная организация

Для начала общая схема:


Читать дальше →
Total votes 33: ↑27 and ↓6+21
Comments6

Я буду учиться в Computer Science Center

Reading time5 min
Views7.4K
Всё, дождался!

Меня взяли учиться в Computer Science Center. Чуть больше месяца я провел в напряженном состоянии ожидания, каждый день с надеждой просматривая почту. И вчера я наконец получил заветное письмо. Чертовски радостная весть и очень нужная.

Про CSC я узнал довольно давно, пару лет назад точно. Тогда еще мои мысли были тесно связаны с Академическим Университетом, и я даже попытался поступить туда в магистратуру, но мимо. Мыслей поступить в центр почему-то у меня тогда не возникло. Ну да ладно.
В этом году я созрел. Причем довольно рано (как мне казалось): набор должны были открыть в апреле, а я начал обдумывать это дело где-то в феврале. Посмотрев по диагонали примеры вступительных заданий и посчитав, что месяца мне вполне хватит на подготовку — забыл про это всё и сконцентировался на подаче заявки на участие в GSoC 2014. Туда не попал и тут же вспомнил про CSC. Вспомнил, как оказалось, несколько поздновато.
Читать дальше →
Total votes 48: ↑24 and ↓240
Comments6

Как заработать денег на инди игре

Reading time14 min
Views107K
Перед тем как начать писать этот доклад я прочел больше 115 постмортемов и историй инди разработчиков. Что я понял? Во-первых, что мой английский отстой. Во-вторых что инди очень разные. Очень. И чтобы каталогизировать их понадобилась куча времени.

Не нужно воспринимать это как целую историю, это отрывки из кучи разных историй. Под катом немного категорий и циферок. Примерно все, что будет в посте я рассказываю в этом видео, но конечно текстово продублировано под катом.


Читать дальше →
Total votes 86: ↑79 and ↓7+72
Comments5

Создание рейтинга игроков для мобильной игры (Unity + Google Play Game Services)

Reading time3 min
Views49K
Рейтинг игроков (leaderboard, scores) для мобильной игры — вещь интересная и порой даже необходимая. В этой статье я расскажу о том, как добавить рейтинг игроков в приложение, созданное в Unity, т.к. в рунете информации об этом не так много. Кроме того, рейтинг будет кросплатформенный (android + iOS), однако без поддержки Windows Phone.

image
Читать дальше →
Total votes 9: ↑6 and ↓3+3
Comments11

Information

Rating
Does not participate
Location
Санкт-Петербург и область, Россия
Registered
Activity

Specialization

Mobile Application Developer, Game Developer