Pull to refresh
0
Send message
))) поправка — «лет тридцать назад»…
десять лет назад — уже все заканчивали смотреть Блю-рей, даже в России начал умирать CD.
Вот именно — стоят… Т.е. ускорение перпендикулярно телу — т.е. наиболее безопасно для него. Особенно если к вертикальной стенке прижаться. Любое другое положение тела в поезде — ухудшает самочувствие, вплоть до невозможности вытерпеть, травмам или даже к смерти.
Вот когда на Марс улетят ракетами Иляна Муска, так и решатся…
Всех зачистят сразу — и русских и негров и евреев с фашистами.
Но врядли кобальтом — он вроде долго разлагается. Скорее всего старым добрым ураном — тогда глядишь через 20 периодов полураспада (600 лет), радиоактивность уменьшится в миллион раз. И можно обратно на стерильную от людей Землю возвращаться.
А вы провокатор-разведчик. )) Провоцируете людей на сдачу секретов забесплатно… Ко-ко.
почему вы вспомнили только их?
А не Ту-144?
Шум — всегда был. «Что за шум, а драки нет?» — старая русская пословица.
Забыли просто всё.
Если научную литературу и науч-поп будут писать такие как вы — то читать точно никто не будет. Я просто повторю ваше:
«Вы только что написали, почему науч-поп литература никому не надо.»
Это, даже мой весьма изощрённый аналитический ум, понять не может. тем более дурачки.
т.е. боковой лепесток (90 градусов от основного) всего на 30 дБ ниже (в 1000 раз, т.е. приём возможен в 35 раз ближе). Имея точно такую же аппаратуру, как на спутнике (скажем в 35 т.км — GEO) можно принимать спутниковую антенну всего в 1000 км от неё, но на поверхности Земли. Всего лишь. )
Госполиии. Да зачем всё это писать? Есть старые бумажные справочники с таблицами и диаграммами… Да, без фоточек, но точные, проверенные временем и работой. Зачем это всё переписывать? Это же гик-тайм. Тут пришли развлекаться разные дурачки и недолюди )) типа программистов. Все нормальные итак сходят в бибилиотеку, или уже имеют эти книжки дома.
Короче это бесполезный труд. Кому надо уже имеют, кто типа дебил и дурачёк — ничего и не поймёт. Господи, зачем так напрягаться? )
А крылатые ракеты летают на высоте 20 метров всего. Со скоростью 250 метров в сек и сечением в 0,6 метра. Но правда в свободной среде.
И ничего. все так летают.
Вы вообще, когда свои головняки выкладываете на всеобщее обозрение, немного головку напрягайте свою… Освобождайте её от своего программистского мусора. А то слушать вас смешно — как наивные детишки рассуждаете и пытаетесь ещё поучать людей. ))
смешно…
вам надо почитать про давление в 10 тыс.атмосфер, которое возникает при выстреле из ружья, Или про давление в 100 тыс… атмосфер при выстреле из пушки. ))
Программисты хреновы. Совсем думать разучились…
воздушные подушки — это 22-26 G и не все остаются в сознании после этого. Хотя это всего 100 мс времени (25 G для 90 км/ч).
да ну нафиг, какие 50 метров от ядерного взрыва? ))
вы что, совсем тронулись?
Дай бог бы для глубокой шахты (более 20 метров) пережить небольшой взрыв (20-40 кт) в 300 метрах — тряска будет порядка 1 метра в вертикальной плоскости. А ракета — это очень нежное создание. Хоть её и подвешивают на резиновых петлях в шахте, но 1 метр тряски она скорее всего не переживёт. А точное попадание в радиусе 30 метров (как у Штатов ракеты) да ещё типичным зарядом в 150 кт и выше, ракета точно не переживёт.
У нас делают поля ракетные, но и пришлют бомбить ракету не с одной боеголовкой, так что 3-х боевых частей будет достаточно разбомбить всю стратегическую ракетную часть, какая бы она большая не была. Актуальней строить поля небольшие, но сильно разбросанные по площади — на 20-30 км друг от друга, а не на 1-2 км как сейчас.
Даже эта гипотеза — плоха. Уж слишком в воздухе всё заметно. Воздух же прозрачный — никак не замаскируешь ничего.

А всё давно придумано в 20-м веке — до нас. Во-первых поезда по земле, во-вторых — мобильные установки типа Тополя, которые маскируется до момента тревоги, ну и подлодки. Всё остальное — только хуже делает, повышает обнаружаемость.

Улучшить можно только загнав под землю в поезда. Гиперлупы для ракетных установок — вот это шаг вперёд будет, но для нашей страны — это слишком дорого.
Ролики на Ютубе про ускорение Тесла С показывают, что половина людей не хотела бы повторить разгон до 100 за 4,4 сек ещё раз. Потому что рвотный рефлекс. А это всего лишь 0,64 G. И всего лишь в течении 4 сек.
1 G не захочет повторять никто. Тем более в течении 100 сек. Безопасно это 0,2 G и то, только для молодой части населения. А для тех кому за 40, разгон придётся удлинять в 2 раза.
Тут надо просто понять, что речь идёт о свойствах английского, или даже больше, о свойствах русского языка переворачивать смысл при переводе. Для носителя языка — норма понятна, для не носителя — противоположна. Например в английском нет отрицания отрицания, предложение «никогда небыло» переводится как «никогда было» или «всегда небыло».
Тоже самое со словом virtual. можно сказать что при переводе упускается мааааленькая частичка «как» — почти как реальная…
virtual realty — «как РЕАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ». Почти.
т.е. рассказ или фильм — это реальность вымышленная в сознании пользователя. А VR — это «как реальность». Как фактическая реальность.
Скорее надо наоборот, выпрямить тело перпендикулярно движению.
Тогда, в момент максимального ускорения, оно тогда будет «лежачим» в отношении ускорения, и не будет ёрзать относительно кресла, а то, не дай бог, упрётся темечком или полусогнутыми ногами в кресло. На полусогнутых ногах или головой, явно не выдержать ускорение в 30G.
Да, кстати, обязательное условие — положительное ускорение направленное от лица, перпендикулярно телу (как у космонавтов)… Такое положение в 5 раз легче переносит ускорение чем в Тесле например, где ускорение достигает всего 0,64G.
Поэтому сидеть в гиперлупе будут спиной к носу поезда — с целью аварийного торможения. При этом разгонятся гораздо медленнее. Либо придётся каждый раз разворачивать кресла — т.е. рагняться лицом к носу поезда, а тормозить сначала развернув кресла спиной к носу поезда.
Потому что, как я уже сказал, положительное ускорение от лица вперёд переносится в 5 раз легче чем к лицу.
Я думаю максимальная скорость гиперлупа останется всегда в 300 м в сек.
Это обусловлено болезненной манией Муска на полную безопасность его изобретений, которая прослеживается как в Тесле, так и в ракетах. Он боится, как человек крайне острожный, и не агрессивный (от этого у него кстати постоянное заикание). Он крайне не агрессивный человек, можно сказать трусливый… Не удивлюсь, если окажется что он верующий со скрепами ))) Но не православными скрепами, а их скрепами. ))) Католическими.

Так вот скорость 300 м в секунду взята исходя из расчётов, что тормозить придётся сминаемым корпусом — вагонами поезда. Сминаемая тормозная система, уже опробованна в авто Тесла.

Для погашения скорости в 300 м в секунду с ускорением не больше 30G (это предел для мешков безопасности, также это предел для человека в 5-6 секунд без потери функциональности тела, обратимый для здорового человека лет до 40-50 ). В авто предел в 30G для подушек безопасности, а в реальности 20-25G и длится не более 0,2 сек. При этом человек отделывается максимум ушибом и часто не теряет сознание совсем. Но это для скоростей до 100 км/ч.

В случае гиперлупа и предела в 30 G требуемая сминаемая часть составляет 150 метров и время сминания составит 1 секунда (150 метров — это вагоны с багажом пассажиров и срочные почтовые грузы).

Скорее всего будет потеря сознания, но здоровье при этом не ухудшится. Конечно выдержать такое может только здоровый организм, поэтому наверняка пассажиров начнут делить на 1-й класс здоровья и с максимальной скоростью 300 м/с, и 2-й класс — для возраста после 40 лет или заболеваниями сердца, давления и т.д. со скоростью капсулы ниже 200 м в секунду…

image
На картинке
(желтенькое) выставлено максимальное ускорение 30G,
(зелёное) время без потери сознания для здорового человека 0,2 с — сминаемая часть — 6 метров. Скорость 216 км/ч,
(оранжевое и фиолет) сминаемая часть 150 метров, максимальная скорость — 300 м в сек (1080 км/ч)
(синее) макс.скорость 100 км/час, длина сминаемой части 1,5 метра (авто, Тесла), максим ускорение — 26G.
1. Для туннеля 0,5 км и ускорения 2 жэ — максимальная скорость 360 км/ч. (если скорость никак не ограничивать (картинка 1)).
[url=http://img.radiokot.ru/files/107095/medium/1ccpmmv443.JPG][img]http://img.radiokot.ru/files/107095/thumbnail/1ccpmmv443.JPG[/img][/url]

2. Для будущих — 2 км туннеля, максимальная скорость составит 200 м/c или 720 км/ч. А время прохождения составит 20 сек.
[url=http://img.radiokot.ru/files/107095/medium/1ccpmmudze.JPG][img]http://img.radiokot.ru/files/107095/thumbnail/1ccpmmudze.JPG[/img][/url]

2. Фантазируем — для туннеля 1000 км. и ограничения ускорения в 0,2 жэ (пассажирский вариант, кстати Тесла 100 км/ч за 4,4 сек — это 0,64 жэ — и весьма напрягает многих) и ограничения скорости в 600 м/c (2 Маха — 2160 км/ч), время прохождения (картинка 3, столбец справа) 32,8 минуты.

Если же скорость не ограничивать и считать по первому столбцу (т.е. максимально разгоняться — до 1414 м/c или 5091 км/ч — что конечно же нереально пока — слишком небезопасно), то время прохождения туннеля будет 23,5 минуты — уменьшение небольшое, но безопасность движения крайне низкая.
[url=http://img.radiokot.ru/files/107095/medium/1ccpmmss8j.JPG][img]http://img.radiokot.ru/files/107095/thumbnail/1ccpmmss8j.JPG[/img][/url]

600 м/c — это скорость для маглева вполне достижимая, особенно в ваккууме.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity