Pull to refresh
12
0
Algorithm engineer @CrazyFizik

Пользователь

Send message
Это что-то из разряда последней фразы путейца: «Не беспокойся, этот поезд пройдет по соседнему пути»…

Во-первых, он отрабатывает только UObject
Во-вторых, особой интеллектуальностью он не блещет по сравнению с явовским и дотнетовским GC, просто с постоянным периодом удаляет UObject и его наследников(см. п.1) на которые никто не ссылается, да обновляет ссылки. Более того, тамошний GC при определенной коэффициенте кривизны рук может запросто грохнуть что-нибудь нужное, но не тронуть реальный мусор
В-третьих, по дефеолту он делает проходы с интервалами в 1 минуту. Некоторые борадачи на полном серьезе считают, что цикл обновления дотнетовского GC слишком медленный и так жить нельзя и уж тем более низя делать игры, а там он 50-150мс…

Ну и вообще, святая вера в богоподобность GC — первый шаг к говнокодингу, следующий шаг — вера в безупречность в какой-нибудь var, а затем в dynamic после чего точка невозврата будет уже пройдена…

В любом случае, при правильном подходе анреаловский сборщик мусора не сможет даже справиться с одним актором на пустой сцене, и каждые 10 минут будет утекать по 10-15 мб памяти, как например описано здесь:
https://www.unrealengine.com/blog/dealing-with-memory-leaks-in-ue4
Да. Наверное NeoAxis был первым движком для которого можно было говонокодить на C# еще до того как это стало мейнстримом…
Но чойт его не видно, не слышно. Кругом Юнити и Юнити…
Зачем на блюпринтах? Сразу хардкорный говнокод на C/C++ а потом сиди ищи где у тебя память утекает…
Все нормально там с оптимизацией. На Unity сделаны такие игры, как Homeworld: Deserts of Kharak, KSP, Pillars of Eternity, Endless Legend, Endless Space, Wasteland 2, Guns of Icarus Online. В общем не самые легковесные игры, тот же KSP хоть и уступает Орбитеру или DCS, но таки полноценный симулятор — что-что, а физическая и техническая симуляция являются наиболее сложной задачей.
А Юнити выбирают не из-за порога вхождения, у того же XNA/MonoGame он не выше (я бы даже сказал что на порядок ниже чем у Юнити). Выбирают Юнити по той же причине, по которой выбирают турецкие курорты — All Inclusive по сходной цене: в ней есть все необходимые утилиты, технологии, поддержка кучи платформ и вменяемая архитектура.

А проблема Юнити прежде всего в том что для достаточно большого числа игр это тотальный оверинжиниринг и сорцы за 100к. Это да, это неприятно. Если мне захочется реализовать релятивистскую механику, то вместо того, что бы расширить имеющуюся физику, придется городить огород из MonoBeheavor объектов и уже в них считать преобразования Лоренца, что кагбэ не очень хорошо, а если захочется еще и реализовать ОТО, то наверное проще будет вообще самому с нуля написать все… В таком случае Cocos2D, Xenko, XNA/MonoGame или тот же UE будут наверное предпочтительнее
Есть Wave Engine, но нет Xenko и Godot. Есть кокос и libgdx, но внезапно отсоветует XNA/MonoGame…
К сожалению, когда у японцев появилась возможность проверить свое искусство фехтования на белых обезьянках они уже были с пушками… Поэтому сравнение не получилось

Но в любом случае — европейское фехтование это вещь в себе, развивалось оно круто, но к реальному бою имело очень слабое отношение. От индивидуального мастерства в строю толку никакого, а столкновение отрядов в итоге превращается в свалку, где рулят копья, пики, молоты, клевцы и т.п. оружие — либо ткнуть, либо с размаху долбануть чем-нибудь увесистым.
Т.е. высокое мастерство фехтования было скорее ритуальным, все равно все решали толпы копейщиков и арбалетчиков.
Охты как круто. А у Вас еще какие-нибудь аналогичные ссылочки есть?
Вообще зачем убивать рыцаря, когда за него можно попросить выкуп? Лежит он себе и никому не мешает. Да и обычных солдат добивать смысла нет — сегодня железками вражину дубасишь, а завтра он твой вассал.
Но вот швейцарцы пленных таки не брали…
Учитывая что так ходит лишь 3.5 ведьмака, которые вообще не люди, а какие-то бладж сверхчеловеки и мутанты… Ведьмаков в принципе никогда не существовало… так что я думаю это приемлемо.

Но вообще мечи (как и другое оружие) таки носили за спиной, те же сарацины, например. Да и вообще, реконы уже давно задались вопросом носят или не носят длинный меч за спиной и таки решили его — есть куча вариаций заплечного ношения длинного меча, и отлично носится, легко достается, вообще никаких проблем. К слову сказать реконы это не только любители подубасит друг друга железяками в железяках, но еще и академические историки со своими рабами студентами, тот же Питер Конолли, например, прежде чем кинуть очередную научную статейку или написать очередную оксфордскую книжку предварительно все дотошно реконструировал. На пальцах принцип простой — существовало то, что можно реконструировать (тут правда получается нежданчик с многорядными галерами и метательными орудиями).

Правда у заспинного ношения меча есть одна проблема — меч нафиг не нужен, поэтому за спиной обычно носили что-нибудь другое, ну я хз, 2-3 метровую казачью пику, например:
image

Насчет боя двумя мечами — было распространено в той же Японии, самураи были еще теми затейниками и надрачивали обоерукий бой. Зачем? Я хз, но такой фигней не только японцы страдали. Для Европы не так актульно, т.к. любая поножовщина у белых обезьян превращается в свалку
Ну если, предположим, меч попадет по броне-титьке, то она как раз таки отклонит удар, а при скольжении потеряет энергию — вы только посмотрите какие углы и какая округлая поверхность, углы самые что ни на есть рациональные, круче чем у Т-34 :-) Тут разве что только кто-то с разбегу копье вонзит по середине, но это надо быть копейщиком-снайпером :-)

А так вот, немного титькоброни:

image

У индусов (наверное церемониальная):

image

Последняя просто красавица :-)

image

image

Хотя такую могли и мужики носить в принципе
Ну на самом деле первопричина — это главный близардовский художник-дизайнер Сэмуайз Дидье — «он так видит». Как он сам характеризует свой стиль — «Непропорциональные, ярко раскрашенные здоровенные чуваки с оружием и монстры».
Ну а технические пробемы — это уже дополнительно :-)
К слову сказать чувак крут — выработал свою узнаваемую стилистику, которая легко узнаваема во всех играх Blizzard (ну кроме шо Диабло наверное), которую потом начали копипастить все кому не лень…
Дубинка и вилы с косами, а так же их производные — самые ходовое оружие. Так оно и было: зачем портить тушку благородного дона и ломать дорогущий доспех, когда можно хорошенько приложиться дубиной по его шлему и он сам ляжет, тем более доспехи действительно неплохо защищали, тем же мечом бить было бесполезно (только если колющим, отсюда пошли флмаберги, эстоки и рапиры), всякими топорами несколько более эффективно, но тоже не канает (да и не удобно уже). А всякие палицы с булавами, да молоты — самое то, либо оглушишь (что самое то), либо чего-нибудь раздробишь. К слову сказать, был такой писатель Кивинов (да-да, «Улицы разбитых фонарей»), вот в его книгах описывалось как сочетание мотоциклетный шлем + резиновая дубинка ускоряет процесс допроса.
Щит-фонарь:

image

Еще встречались шипы на латных перчатках, шпоры, но вообще шипы не особо практично. Но вот рога там всякие, орлов, крылья и прочее прибамбасы делали.

А вот еще, говорят что это сибирская охотничья кольчуга на медведя 19-го века (хз, можь и фейк, не уверен):

image
Слои были в Морровинде, однако в Обливионе эту фишку зарубили.
Визуально слои есть во всех ведьмаках. но в геймплее все стандартно, одеваешь комплект целиком
Я думаю проблема не в этом, а: в желании выпендриться и в ограниченных стереотипах мышления.

Когда-то давным-давно (даже дважды — перед выходом 1-го ведьмака и между 1-ым и 2-ым) искал 2D художника, который нарисует нормальных таких ч0тких средневековых пацанчиков в доспехах, с булавами и копьями :-) Требование было одно, стилистика должна соответствовать либо 12-13 векам, либо 15-16 векам, что больше понравиться или получиться… в общем так и не срослось:
— Сначала была надежда на то что сам догадется — не догадался: очередные бронетрусы и кожанные латы
— Отправил примеры (пару фоток, картинок) — снова бронелифичики, кожанные латы и эльфы с ушами
— Отправил уже книжки и журналы с картинками (у меня их много) — опять бронелифичики с псевдогреческими шлемами,
Кончилось это тем, что я сам набросал скетчи как это должно выглядеть (оказывается я умею рисовать) и отправил ему — после этого художник перестал отвечать… ну бывает. При этом рисовал то он волне неплохо по другим тематикам, но как оказалось восприятие 12-15 веков для него, это всякие доты, корейские гриндилки, да морровинды с обливионами и скайримами…

Еще у меня был опыт в поисках художника который нарисует графику в стиле ретро-футуризма и русского плакатного искусства (это было задолго до анонса No man's sky)… ну в итоге… ну в общем Вы поняли :-)…
Существующие образцы доспехов и оружия выглядят более чем эффектно, достаточно в музей или оружейную палату сходить и посмотреть. В эпоху Ренессанса ковку оружия и доспехов превратили в настоящее искусство.

image

image

image

image

image
Жабья голова и на всаднике то не особо уместна — это турнирный шлем, в бою не использовался
Есть хороший недавний пример — Ведьмак 3 (собственно 2-й тоже). Там дизайнеры/художники/моделлеры не грибами закидывались, а взяли и реализовали средневековый костюм (одежду, доспехи и прочее) таким каким он был в позднем средневековье и тему сисек раскрыли без всяких бронелифчиков, зато когда дело коснулось всякой НЕХ, оторвались по полной (чего только стоят три сестры-бабульки).
Я считаю что их работа много круче всех этих набивших оскомину шипастых доспехов и гипертрофированных мечей.

image
Направление мысли правильно (подавляющее большинство брони в играх грибной дизайнерский бред), но опять-таки стереотипы, такие серотипы (из крайности в крайность)…
Современная титькоброня для бокса:
image
Можно найти и несовременную, сложно но можно. Просто основной спрос на броню формировали мужики под них все и подстраивали, а так анатомическая мужская (и женская) была распространена еще с античности.

По поводу сложностей с доспехами, на самом деле у современных солдат масса полной выкладки не меньше чем у средневековых воинов: от 16 (облегченное) до 32 (типичная в армии США например), но может доходить и до 60 кг и все это на своих двух, масса средневекового боевого снаряжения те же 15-30 кг, ну максимум 40-50 кг для шибко важного всадника в полном латном облачении, которого один фиг конь возит в бою (в бою ли?). Ходить в доспехах немного тяжко по сравнению с шортами и майкой, но не так что бы критично, можно бегать, танцевать, лазить по горам, таскать на своем горбу точно такую же консервную банку, рубить дрова и т.д.:


Ваши черепахи побежали туда и сюда, я за ними не успеваю.
Вы относительно чего собрались считать момент сил если это и есть векторное произведение радиус-вектора от оси вращения до точки приложения силы и никак иначе? И что за такие сложные сложные случаи?
Ну и да, по теореме Эйлера любое движение есть суперпозиция поступательного и вращательного движения, ну можно раскладывать любое движение как угодно и не всегда однозначно. Ну да, есть теорема Вариньона — определяем момент сил относительно произвольной оси по действующим силам. Вы это хотели сказать?

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity