Pull to refresh
5
0
Туренко Денис Леонидович @Dennion

User

Send message
PHPShop CMS.Free — это не узкоспециализированная, а бесплатная CMS. Обещали в прошлый раз исправить в личной переписке :(
Даже в поиске выходит на первом месте free cms и ссылка у нее отдельная на сайт проекта, а у вас на общий сайт конторы идет. Буду писать сюда, раз не помогает.
Интересный подход. Я в своем проекте редактора шаблонов Editor вывел все настройки по цветовому оформлению и переменным в отдельные wysiwyg.xml и style.xml. Кроме того, в wysiwyg.xml переменные под разные редакции нашего ПО (Enterprise/Start/CMS Free/CMS Micro) скомпонованы, так что довольно ощутимый файл.

Переменные шаблонизатора
<template>
      <name>Форма пожаловаться на цену товара</name>
      <path>pricemail/main_forma.tpl</path>
      <description>Форма пожаловаться на цену товара</description>
      <var>
      <name>productUid</name>
      <description>ID товара</description>
      </var>
      <var>
      <name>productName</name>
      <description>Наименование товара</description>
      </var>
	   <var>
      <name>productPrice</name>
      <description>Цена товара</description>
      </var>
	  <var>
      <name>productValutaName</name>
      <description>Валюта товара</description>
      </var>
	  <var>
      <name>productPriceRub</name>
      <description>Наличие товара</description>
      </var>
	  		<var>
            <name>UserMail</name>
            <description>E-mail пользователя</description>
        </var>
		<var>
            <name>UserName</name>
            <description>ФИО пользователя</description>
        </var>
		<var>
            <name>UserComp</name>
            <description>Компания пользователя</description>
        </var>
		<var>
            <name>UserTel</name>
            <description>Телефон пользователя</description>
        </var>
		<var>
            <name>UserAdres</name>
            <description>Дополнительная информация</description>
        </var>
      </template>



CSS - мастер оформления
<element>
    <name>.bod</name>
    <description>Задний фон страницы</description>
    <content>Подложка сайта</content>
	<var>
    <name>background-image</name>
	<type>bgimage</type>
	<path>images/editor/lib</path> 
    <description>Изображение</description>
    </var>
	<var>
    <name>background-position</name>
    <description>Выравнивание</description>
	<type>select</type>
	   <select>
	      <value>top</value>
	      <value>left</value>
	      <value>right</value>
		  <value>center</value>
	   </select>
    </var>
    <var>
    <name>background-repeat</name>
    <description>Повтор</description>
	<type>select</type>
	   <select>
	      <value>no-repeat</value>
	      <value>repeat</value>
	      <value>repeat-x</value>
		  <value>repeat-y</value>
	   </select>
    </var>
	 <var>
    <name>background-color</name>
	<type>color</type>
    <description>Цвет</description>
    </var>
    <var>
    <name>height</name>
	<type>size</type>
    <description>Высота</description>
    </var>
	<var>
    <name>width</name>
	<type>size</type>
    <description>Ширина</description>
    </var>
</element>



Скриншоты и видео






Из минусов, как вы и пишите, это работает (css мастер оформления) только на штатных шаблонах, для персональных каждый раз нужно на основе «болванки» заполнять xml под конкретный css шаблона.

Если заказчик решит обновить ПО, есть ли защита от стирания персонально настроенных файлов, разбросанных по папкам разным? У модулей есть система обновления? Можно ли делать триальные модули и модули с серийным номером для дистрибуции?
А заказчику как сдается проект с персональным шаблоном, одна папка с шаблоном или папок много и их нужно в ручном режиме грузить в разные директории по карте. А какое количество файлов-шаблонов всего у одного дизайна (менее 100, 100-300, больше 300, тьма) и сколько по опыту в среднем шаблонов приходится править для нарезки персонального дизайна заказчика (ну не все же они правятся, обычно несколько основных, аля главный вид товаров, общий вид, новости и т.д.)?
Ясно. Меня смутило, что выше есть строчка «Изменить контроллер controllers/IndexController.php». (Шаг 7, Пункт 5). А как по вашему опыту в шаблонах много мешанины html<->php, можно примерчик из сборки? А то одни ругают, когда в шаблоне много кода, а в мадженте как… или она изначально подразумевает, что ею занимаются подготовленные специалисты и не пускает чайников-самоучек?
А разве писать код html внутри php файлов ядра айс?

foreach ($news as $item) echo '<h2><a href="' . $viewUrl . '?id=' . $item->getId() . '">' . $item->getTitle() . '</a></h2>';

Я не разбираюсь в Magento, но очень похож на мой велосипед по структуре модулей, но там же есть хелперы html тегов. Не поверю, что в Magento их нет. Типа:

foreach ($news as $item) echo HTML::h2(HTML::a($viewUrl . '?id=' . $item->getId(),$item->getTitle());

Ну а так спасибо, познавательно для сравнения почитать.
Спасибо за подсказку, попросил.
Кстати, показанный вами на картинке SNES джой есть в русском клубе Nintendo. У меня есть старый аккаунт английский (раньше русского то и не было) и там его нет. Все хотел накопить на Game & Watch: Ball за 7000, а на счету 3700 и надпись о сгорании звезд в конце января 2014. Обломчик…

А сеговский джой попроще будет запилить?
Ох, не заметил. Могу выслать вам на почту джой от N64 для экспериментов, есть лишний.
Купил на Ebay такой, очень удобен. С расчетом на то, что на Wii стоит Soft Mod и куча эмуляторов, то играть стало в старые игры намного проще. Хотя, если играть через родной Game Cube джой — то результат так же шикарный. В некоторых играх тригеры (кнопки добавочные сверху на джое Super Nintendo) очень выручают, даже в эмуляторе PS можно играть с ними. Надо вам было попробовать подключить джой от Super Nintendo :)
Для галочки осталось еще собрать простенький морской бой на нем и можно будет рассказывать внукам :)
У меня знакомый морской бой для Atari Jaguar ради интереса написал, довольно симпатично получилось.

Вот повезло, хочу такой же. А игр со световым пистолетом к нему нет? Моник то подходящий.
А… ясно. Спасибо за описание вашего подхода.
Просто у меня были моменты не очень приятные в отношениях с тех. поддержкой SaaS сервисов, иногда складывалось ощущение что кроме менеджеров, описывающих основные возможности, в сервисах отсутствуют напрочь технические специалисты или они так шифруются, что получить какой-то вразумительный ответ очень сложно. Да по хорошему можно сказать это SaaS — ешьте что дают и не рыпайтесь, на предложение давайте я сам все сделаю получаешь ответ, вы что это же SaaS, весь код закрыт ничего менять нельзя, у нас все секретно и т.д.
Так же как и расширять функционал, эти занимается тех.поддержка тех сервисов, которые мы внедряем
Вы про тех. поддержку SaaS?
А вы похожие проекты пытались делать с 1С или это сравнение чисто относительное? Вопрос еще имеет одно узкое место — кто будет поддерживать сложно настроенный сервис, если отношение с разработчиком такой сложной самописной системы разладятся. С 1С как бы все просто, не нравится исполнитель — кинул клич и нашел другого. А с самописью все сложнее. 1С — это как бы большой конструктор для лепки с четкими правилами, просто или разработчик использует веб-языка или 1С(C- подобные). Очень редко попадаются инженеры, разбирающиеся в обоих направлениях. Это вызывает как раз сложности при связке сайтов и 1С — приходится работать двум разработчикам в паре. А 1С разработчики не любят пары :)
Если критерий малого бизнеса — это малые затраты на создание и содержанием ИМ, то да, PHPShop как раз ориентирован на них. Почему? Потому что кроме самой платформы мы даем очень функциональный пакет утилит EasyControl, который помогает пользователям устанавливать, обновлять, восстанавливать пароли, тестировать, редактировать дизайн, общаться в чате, синхронизировать, мониторить, менять цены, обрабатывать заказы.

В общем EasyControl — это многофункциональный швейцарский нож и к тому же бесплатный. К слову сказать, если брать наш OpenSourse проект PHPShop.CMS Free, то в придачу с EasyControl можно назвать его самым функциональным бесплатным инструментом для создания сайтов в рунете. А если посмотреть в историю CMS-строения. То PHPShop.CMS Free — это первая в рунете бесплатная коробочная система управления. Потом уже многие разработчики CMS через пару-тройку лет сделали бесплатные урезанные версии своих продуктов, и то, слово урезанных можно понимать в прямом смысле :)

Ксения, в вашем профиле написано, что вы помогаете делать SaaS проекты, то на земетку вам — мы так же создали первый SaaS по аренде ИМ в 2005 году, коих сейчас как и самих CMS пруд-пруди и действительно выбрать сложно. А 10 лет назад была совсем другая картина…
Исправился. GB Light нет пока.

image
Не хватает GB Advance в коллекции, давайте меняться :)

GB Advance
Ех-ех, что же спиртиком заднюю часть не протерли у геймбоя, вся «заюзанная». К таким артефактом нужно бережнее относится. В статье не затронута проблема наличия специфичной отвертки для картриджев, которую не так просто найти и по сей день. Следующая модель Game Boy Pocket намного симпатичнее смотрится и экран больше, надо разобрать и сравнить внутренности.
Минут 30 можно спокойно в него играть, почти в каждую игру встроена возможность авто-паузы через 10 минут. Играть в него просто замечательно, но после рабочего трудного дня хочется кинуть кости на диван, а не сидеть за столом, играя в Virtual Boy. Хотя, одна Wario Land сводит такую зависимость на нет. Когда ко мне приходят гости они прямо зависают на этой игре долго-долго.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity