Pull to refresh
21
0

Пользователь

Send message

Developer Preview 4 уже доступна. Официальный запуск платформы Android O совсем скоро

Reading time4 min
Views3.6K
Дейв Бёрк, вице-президент Google по инженерии

Пока мы дорабатываем платформу Android O, вы можете познакомиться с Developer Preview 4, которая поможет вам заблаговременно обновить свои приложения.

Developer Preview 4 — последняя предварительная версия перед официальным запуском платформы Android O, который состоится уже этим летом. Сейчас у вас есть возможность протестировать и опубликовать обновления (или обновленные) приложений. Так переход на Android O пройдет комфортно для пользователей.

Если у вас есть устройство, которое участвует в Программе бета-тестирования Android, вы получите обновление Developer Preview 4 в ближайшие дни. Если ваше устройство не включено в программу, зарегистрируйте его на сайте, и мы пришлем вам обновление.

Следите за информацией об официальном запуске Android O!

Что нового?

Читать дальше →
Total votes 2: ↑2 and ↓0+2
Comments3

Google Developer Days приходит в Европу

Reading time2 min
Views5.6K

image


Нам в Google очень нравится встречаться и общаться с разработчиками. Это помогает нам лучше понимать ваши потребности и улучшать наши продукты, чтобы они подходили для самых разных регионов, где вы работаете. Мероприятия для разработчиков — отличный способ сделать это. Именно поэтому мы проводим различные мероприятия, где мы можем общаться напрямую с разработчиками. Сегодня мы запустили специальный сайт и открываем регистрацию для европейской части нашей глобальной серии мероприятий для разработчиков – Google Developers Days (GDD).

Читать дальше →
Total votes 31: ↑31 and ↓0+31
Comments2

Квантовые компьютеры: маленькие частицы для большого прорыва

Reading time9 min
Views8.1K
Гостевая статья от Алексея Федорова, научного сотрудника Российского квантового центра, соавтора разработки первого в мире квантового блокчейна

Квантовый компьютер, пожалуй, является самым сложным и самым интригующим устройством «второй квантовой революции». Можно считать, что эту революцию – волну технологий на основе использования индивидуальных квантовых объектов – идея квантового компьютера, собственно, и запустила. Действительно, стимулирующим фактором стремительного развития в последние годы таких технологий как квантовые коммуникации, квантовые генераторы случайных чисел, квантовое моделирование, а также квантовые сенсоры, можно считать именно квантовый компьютер.

На данный момент универсальный квантовый компьютер – гипотетическое устройство, а его создание – один главных вызовов для науки и инженерии. Предстоящая в рамках Международной конференции по квантовым технологиям (которая состоится в Москве 12-16 июля 2017 года) публичная лекция лидера квантового проекта Google Джона Мартиниса призвана раскрыть наиболее интересные аспекты гонки, разворачивающейся вокруг построения квантового компьютера.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments4

IT&City Android хакатон в Нижнем Новгороде

Reading time2 min
Views1.9K

1-2 июля в Нижнем Новгороде пройдет хакатон для андроид разработчиков IT&City hackathon. Специально для его организации комьюнити Google Developers Group Nizhny Novgorod впервые объединило свои усилия с Yandex. Приглашаем Android-разработчиков и дизайнеров из Нижнего Новгорода и других городов попробовать свои силы в создании приложений, которые могут быть полезны городу, его жителям и представителям местных IT-сообществ.


image

Читать дальше →
Total votes 11: ↑10 and ↓1+9
Comments1

Android Excellence на Google Play

Reading time1 min
Views1.9K
Кейси Фэи, отдел маркетинга для разработчиков, Google Play

Каждый день разработчики по всему миру работают над созданием первоклассных приложений и игр для Android. Мы стремимся, чтобы наша разнообразная, постоянно растущая аудитория с удовольствием пользовалась этими продуктами, и заметили, что качество, а также уровень игр и приложений в Google Play в последнее время значительно выросли.

Чтобы особенным образом отметить лучшее на Google Play, мы решили запустить Android Excellence. В новых коллекциях будут представлены игры и приложения, которые дают непередаваемый пользовательский опыт. Они сформированы на основе наших лучших практик и оптимизированы для различных устройств, а также отличаются прекрасным дизайном, производительностью и качественным переводом.
Читать дальше →
Total votes 8: ↑4 and ↓40
Comments2

Firebase на I/O 2017: новые возможности

Reading time8 min
Views15K
Гостевая статья от участника Google I\O 2017 и GDG Lead в Нижнем НовгородеАлександра Денисова.

Привет Хабр! Совсем недавно в Маунтин-Вью, Калифорния прошла очередная международная конференция, посвященная технологиям Google — I/O 2017. Кто-то ездил на нее в Калифорнию, кто-то приходил на I/O Extended организованные региональными отделениями GDG комьюнити, кто-то смотрел трансляцию самостоятельно, а кто-то не смотрел вовсе (На всякий случай оставлю это тут: все сессии I/O 2017 в записи). О том насколько была хороша или не очень хороша конференция в этом году, мнения противоречивы, я могу сказать только лично от себя, мне очень понравилось.

Еще в прошлом году я сильно заинтересовался тем, что делают ребята из команды Firebase, и я даже писал об этом статью, по этому мне хочется рассказать вам, что нового появилось в экосистеме Firebase, и каким образом это можно использовать.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments5

Обзор VR/AR новинок Google I/O 2017

Reading time4 min
Views5.4K
Гостевая статья от участника Google I\O 2017 и GDE по Android — Алексея Коровянского (@alexkorovyansky).

На прошедшей конференции Google выразила свой лидерский взгляд на развитие Virtual и Augmented Reality, важность новых технологий для дальнейшего прогресса и продемонстрировала ряд инновационных решений в данном направлении.


Google предложила термин Immersive Computing для лаконичного именования всего спектра VR/AR продуктов и технологий. Прилагательное Immersive выбрано неслучайно, ведь в Google считают, что в отличие от предшественников «Immersive computing works like we do».

Давайте разберемся подробнее, что же это такое, и поговорим о самых интересных VR/AR новинках от Google.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑9 and ↓2+7
Comments7

Разбираемся с новыми архитектурными компонентами в Android

Reading time11 min
Views24K
Гостевая статья от участника Google I\O 2017 и одного из лидеров GDG Kazan — Артура Василова (@Arturka).

19 мая завершилась конференция Google I/O. По поему мнению, несмотря на то, что новых продуктов в этом году было представлено не так много, с технической точки зрения конференция получилась интересной.

Самым большим и интересным техническим обновлением лично для меня стали новые Architecture Components (не Android O, в котором мало чего интересного, и уж точно не Kotlin). Google сделал то, что должен был сделать уже очень давно — разработать стандарты архитектуры и предоставить их разработчикам. Что же, лучше поздно, чем никогда, и давайте разбираться с тем, насколько полезной может быть архитектура от Google.


Читать дальше →
Total votes 17: ↑17 and ↓0+17
Comments1

Google I/O Extended 2017 в 20 городах России

Reading time2 min
Views5.4K
Привет, хабр! 17-20 мая 2017 года в Маунтин Вью, Калифорния, пройдет одиннадцатая по счету, конференция Google I/O, посвященная самым актуальным передовым трендам в технологиях и программном обеспечении от Google.
Желающих побывать там пруд пруди, но не у всех есть такая возможность, взять и слетать в Калифорнию. Поэтому, как и в прошлом году, практически все желающие смогут побывать на Google I/O не покидая своего города!

Google I/O Extended — уникальная возможность стать участником одного из самых крупных слётов любителей Google-технологий. Всё будет происходить в онлайн-режиме, так что вы сможете вместе с представителями GDG в Маунтин Вью наблюдать за ежегодной презентацией самых крутых новинок в IT мире! В прошлом году было одновременно проведено 600+ ивентов I/O Extended по всей планете, в этом году будет больше!
Читать дальше →
Total votes 9: ↑8 and ↓1+7
Comments0

Surf Studio: машинное обучение в production

Reading time8 min
Views11K

Представляем гостевой пост от компании Surf Studio (Certified Google Developer Agency).

Привет, Хабр. Меня зовут Александр Ольферук (@olferuk), я занимаюсь машинным обучением в Surf. С 2011 года мы разрабатываем мобильные приложения для крупного бизнеса, а теперь готовим к релизу B2B-продукт с TensorFlow. Спасибо коллегам из Google за возможность рассказать немного о нашем опыте.

В современном машинном обучении много энтузиастов, но критически не хватает профессионалов. В нашей команде я вживую наблюдал превращение таких энтузиастов в специалистов с боевым опытом. Разрабатывая первый для нас коммерческий продукт, связанный с машинным обучением, команда столкнулась с кучей нюансов. Всеми любимые соревнования на Kaggle оказались очень далеки от решения задач реального бизнеса. Сейчас хочу поделиться опытом, показать примеры и рассказать немного о том, через что мы прошли.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑19 and ↓6+13
Comments11

Видео Google Device Day

Reading time1 min
Views3.9K
Мы рады сообщить, что опубликовали на нашем YouTube канале недавно записанные для разработчиков про разработку под устройства на основе технологий Google.
Читать дальше →
Total votes 9: ↑9 and ↓0+9
Comments1

GDG DevFest Voronezh: виртуальные котята, беседы с колонкой и Mannequin Challenge

Reading time4 min
Views2.6K

Воронежское сообщество Google Developer Group, которому в ноябре исполнилось уже семь лет, в пятый раз собралось на конференции GDG DevFest Voronezh. Конференция длилась два дня: первый посвятили докладам и выступлениям, второй — «железному» воркшопу.


Сначала давайте посмотрим короткое видео, как все прошло.



Total votes 13: ↑12 and ↓1+11
Comments0

GDG DevFest Нижний Новгород 2016: как это было

Reading time5 min
Views3.4K
10 декабря прошел 2-ой Нижегородский GDG DevFest в Нижегородском технопарке Анкудиновка. Наша dream team спасла 300+ разработчиков от зимней стужи и информационного голода.



Мы не собираемся успокаиваться и расслабляться — продумываем новые митапы по Android, Firebase, Internet of Things, Virtual and Augmented Reality, Machine Learning итп Ну, и конечно, мы уже думаем о GDG DevFest 2017. Предстоящий год будет богатым на события от GDG NN! А пока о том, как проходил DevFest NN 2016 читайте ниже (warning: много фотографий).
Читать дальше →
Total votes 21: ↑19 and ↓2+17
Comments0

Запускаем свою игру на Android TV

Reading time3 min
Views7K
Device Lab от Google раздает всякие интересные устройства для тестирования, чем было грех не воспользоваться. Захотелось изучить работу c Android TV. Мной была подана заявка на тестирование Android TV. В качестве подопытного приложения — головоломка, математическая игра Mathable для Android. Описание условий получения устройств здесь. Заявка была одобрена, съездил в офис хабра забрал тестовое устройство — Forge TV от Razer.


Статья автора Баркалов Дмитрий, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Подробнее
Total votes 17: ↑15 and ↓2+13
Comments0

Делаем стартап просто и технологично. Маячки Eddystone

Reading time11 min
Views12K
Вы когда-нибудь были в Лувре? Добрались до Мона-Лизы? Если да, то наверняка вы увидели лишь большую очередь перед ней, а саму картину лишь издалека и не в полный размер. Люди хотят изучить подробнее полотно, запомнить каждую его деталь, узнать о нем все подробности, поэтому они надолго остаются рядом с ним. Но что, если всю эту информацию перенести прямо в смартфон? Сделать так, чтобы картина сама рассказала устройству о себе, а оно передало информацию вам?


Статья автора Алексея Набережного, в рамках проекта «Devces Lab от Google».
Подробнее
Total votes 12: ↑12 and ↓0+12
Comments9

Технологии Eddystone заменяют QR-коды

Reading time4 min
Views4.9K
Целью тестирования является возможность интеграции технологии Eddystone от Google с уникальным сервисом по взаимодействию с культурными объектами «Городской Маяк» (в разработке для Android, iOS, WEB).

С помощью технологии Eddystone будет происходит замещение совершенно неудобной концепции QR-кодов для получения интересующей информации. Стоит отметить, что был проведен небольшой опрос – 227 человек (85% опрошенных проживают в Нижегородской области и Нижнем Новгороде), где только 5% респондентов постоянно пользуются QR-кодами, a 30% вообще не знают что это. Акцент в сервисе ставится на использование Physical Web.


Статья автора Кирилла Рудакова, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Подробнее
Total votes 16: ↑10 and ↓6+4
Comments3

Ловим уведомления с помощью маячков

Reading time11 min
Views8.1K
Привет, меня зовут Илья Гарах, у меня есть собственная студия, где я руковожу мобильной и веб-разработкой, параллельно развиваю и продвигаю несколько стартапов. Про Bluetooth-маячки впервые я услышал из очередной презентации Apple, и на тот момент вся идея показалась сомнительной и запутанной. Позже мы с коллегами вернулись к теме маячков: интерактивная реакция на передвижения и высокая точность позиционирования в помещениях выглядели очень заманчиво.


Статья автора Ильи Гараха, в рамках конкурса «Device Lab от Google».

Но налёт радости был омрачен ограничениями устройств, ведь с BLE (Bluetooth с низким энергопотреблением) на тот момент умели работать только новые Айфоны и последние версии устройств на Android, поэтому данное решение сложно было продвинуть как рабочее для широкой аудитории. Со временем процент устройств поддерживающих BLE существенно вырос, поэтому в начале 2016 мы закупили ibeacon-маяки для тестирования. С этого все и началось.
Подробнее
Total votes 9: ↑7 and ↓2+5
Comments13

Адаптирование мобильного приложения для Android TV или почему я люблю Google

Reading time6 min
Views14K
Мы, разработчики мобильного приложения, используем в своей основе геолокацию для определения местоположения членов семьи и поэтому никогда даже не задумывались о том, чтобы разместить наше приложение в Android TV.

Когда мы увидели, что Google проводит конкурс и любезно предоставляет разработчикам для тестирования Android TV приставки на время разработки, то на ближайшем совещании обдумали насколько нам это интересно. И в процессе обсуждения открылись очень интересные особенности Android TV, ради которых стоило адаптировать наше приложение. Но обо всем по порядку…


Статья автора Ивана Короля, в рамках конкурса «Device Lab от Google».
Подробнее
Total votes 14: ↑13 and ↓1+12
Comments0

Секреты Progressive Web Apps: часть 2

Reading time10 min
Views6.8K
Для тех, кто пропустил первую часть статьи: вам сюда. Ну а для всех остальных, как обычно, привет, Хабрахабр. Мы продолжаем тему PWA и изучение базового алгоритма синхронизации (не бросать же начатое?). В прошлой части мы закончили на том, что наше условное приложение умеет запрашивать статьи с сервера, получать только актуальные материалы, следить за изменениями и удалениями статей и грамотно всё это обрабатывать. Работало это всё через вычисление дельты: разницы между тем, что есть у приложения, и тем, что хранится на сервере.



В этой части мы изучим различные конкретные схемы по реализации описанных выше теорий, обсудим их сильные и слабые стороны. Ну а перед тем как мы начнём, давайте опишем требования к искомым алгоритмам.
Читать дальше →
Total votes 11: ↑11 and ↓0+11
Comments1

Приглашаем на II-й международный GDG DevFest 2016 в Нижнем Новгороде

Reading time2 min
Views1.8K
10 декабря 2016 года в Нижнем Новгороде в Технопарке “Анкудиновка” пройдет грандиозный ивент — GDG DevFest 2016 NN, который соберет на одной площадке более 500 разработчиков, менеджеров, студентов IT-специальностей и всех, кто интересуется последними новинками и технологиям!


Читать дальше →
Total votes 7: ↑5 and ↓2+3
Comments1

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Registered
Activity