Pull to refresh
-8
0
Дима @Dimash2

Пользователь

Send message
И что? В чем авторитет? Где данные? Одни фразы, пускай пройдет Small Overlap test, вы авторитетность для пользователя меряете крутостью организации? После тестов IIHS страховщики будут стоимость страховой рассчитывать, а это просто фразы, где детали? Где нагрузки на Маникенов? У той же IIHS, которая строже чем Евро, кроме 5 звезд есть еще +. И в вашей статье описано производство с 2015 года, пока Теслы этих годов по безопасности в кокпите сильно отставали от конкурентов.

Я не поленился и нашел технический отчет
www.nhtsa.gov/vehicle/2017/TESLA/MODEL%252520X%252520P100D/SUV/AWD#safety-ratings-rollover

И в документе указано, (С-2) в предтестовой конфигурации, что машина тестилась в клиренсе 147mm, это же не 180 и не 210mm — это уровень Тойоты Камри, Ауди А6

Более того, агенство ставит просто 5 звезд, это самые простые тесты и это агенство заставляет читать тех документацию, чтобы понять, что реально произошло с маникенами. Тот же Евро дает 5 звезд уже за 80% вроде как, но есть разнице 82-85% и 95%

Пока другие Теслы далеко не лучшие, чтобы не спикулировать, давайте брать те данные, которые есть, а не просто статьи и заявления.

Volvo XC90
www.nhtsa.gov/vehicle/2017/VOLVO/XC90%252520T6/SW/AWD#safety-ratings-rollover

У нее Rollover Reistance 17%, а у Model X 9.xx%, вот только клиренсы безбожно разные, а Вольвовский кокпит во всем безопаснее от пассива до актива.

Тем временем у Model S оценка прохождения Small Overlap test = acceptable, не Good.

www.youtube.com/watch?v=fMcuiFmIQTo

Так мы говорим за всю Теслу или только про Model X за кучу денег, которую даже не били авторитетные агенства? NHTSA — не выше других для потребителя, просто его следует пройти перед продажей авто.

Самый сложный краш тест современности — Small Overlap Test — когда его ввели в 2011 году, больше половины моделей авто его не прошли, единственные кто держался почти по всей линейке: Volvo, Subaru, Acura и отдельные модели премиум сегмента.

Тесла успешно проходит все тесты и машина безопасна, но ей далеко до лучшей.

Кстати в техническом документе вашего агенства есть фотографии, где голова Манекена практически пролетает мимо Подголовников (угол) (красная краска, да и желтая тоже не очень). Добавляем скорости и подголовник уже не словит голову.

Вокруг Теслы много рекламы, но не нужно принижать достижения лидеров рынка в автомобилестроения, Тесла использует технологии Мерседес для построение кузовов и шасси, так же как и некоторые фиши автомобильные. У них нет той тестовой истории, базы и понятий по безопасности, чтобы сделать так же круто, как сегодня делает Volvo. Volvo с новыми моделями перешла в другую лигу безопасности.

Volvo набирает под 98% безопасности водителя

Я вам уже сбрасывал, но вы пуленепробиваемые, это машина 2014 года, ваш тест не намного новее.
www.euroncap.com/en/results/tesla/model-s/7897

У этой Model S 5 звезд, как видите, только в Европе эти 5 звезд от других 5 звезд могут отличатся аж на 20%

Дети 77%, ну я не считаю Теслу достаточно безопасной за свои деньги. В том числе если покупать на рынке БУ, можно купить массу более безопасных машин.
Просто вы оперируете огульными фразами. Американцы? Покажите этих Американцев в статистике, а не среди вашего окружения.

Ну может быть частный случай, вообще RDX машина очень хорошая.
Acura — это Канадская фирма делает автомобили на базе Хонды, завод в Канаде. Ну, ясно, что это Хонда, но это продукт для рынка Канады и потому уже США. У них очень продвинутый полный привод, на машинах без полного привода — полноуправляемое шасси, которое умеет тормозить елочкой (как на лыжах), чтобы тормозить на льду эффективнее. Так же машина отстаиваетя в морозильнице до -40 и выпускается на полигон. Вот из таких мелочей и создаются автомобили, а не просто — влепили электро мотор и поехали. Когда покупают авто — на такое и смотрят, кому важнее рюшки — то да, Тесла — веселая машина, но как автомобиль фундаментально она отстает от лидеров, но не всем это нужно — выбор есть и это главное.
Где же тупиковая. Плагины на городских скоростях ездят на электро тяге и абсолютно классическую динамику имеют на Шоссе. Я много путешествую, по 5000-6000 км за месяц по Европе, для меня электро вообще не вариант. Единственный вариант — гибрид, но путешественнику и гибрид негде заряжать, что уж про Электро говорить, если бы я еще искал где зарядить свой авто в Будапеште, Эстонии, Польше, Греции — я бы чекнулся, это и есть реальная жизнь, когда на электро каре нельзя путешествовать, а на плагине можно и в городе он имеет 0 расход бензина (или вы не знаете, что такое плагин?)

Если вы будете утверждать, что на Тесле можно путешествовать, то вы никогда не путешествовали или уж страдаете мазахизмом в поисках электро заправок в мольбе что они рабочие )

Реальная жизнь — это Европа ездит на Газу а не на Электро тяге для эконмии.

США цивилизация выбирающия электро кары? Не смешите, вот Норвегия может этим похвастаться, а США или Канада — нет, ну да, покупают те, кому подходит, но большинству не подходит покупать Киа c разгоном Феррари по цене Ауди с быстрым разгоном но люксовыми качествами.

Ваше утверждение, что Акуру не покупают в США, лишь говорит о том, что рынок вы точно не знаете. В Канаде Субару и Акура чуть ли не топ по продажам, в США тоже шикарные продажи и для этого рынка и создавались.

США вообще не думает особо про экономию топлива, никакие Евро технологии от коробок до дизеля там не приживаются, а элеткротяга на дистанции в США тоже не выход, Тесла — это только для энтузиастов и людям, у которых это второй автомобиль или их образ жизни ложится идеально под нее.
Acura — это Американо-Канадская марка и их как раз там и покупают ) И созданы они для Американского рынка. Заполнили? Пока Форд все заполоняетб F-150
Да, Mirai. Но Тойота специализируется на Плагинах и правлиьно делает. Батарейки плагинам не нужны? Panasonic и Яугару батарейки делает )
Вот вы сейчас всех оскарбляете заявлением, что Model X самая безопасная! Кто вам это сказал?

Это самый авторитетный институт безопасности в США www.iihs.org
Model X еще не били.

Зато вот Model S 2017
www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/tesla/model-s-4-door-hatchback/2017

Вот Субару Legacy 2017
www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/subaru/legacy-4-door-sedan/2017

Вот Acrua 2017
www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/acura/tlx-4-door-sedan

Обартите внимание, что жесткость крыши у Акуры выше чем у Model S

А вот уже премиальная Вольво
www.iihs.org/iihs/ratings/vehicle/v/volvo/s90-4-door-sedan/2017

У нее жесткость еще выше + масса активных систем внутри

Model X еще не били, а других производителей били, и если мы берем SUV весь рынок за деньги не смотря на размер, то я могу поспорить, что X не будет безопаснее XC90, XC60, XC70, Acura MDX и посмотрим, сможет ли она конкурировать даже с Outback 2018

Тесловсукие подголовники — вообще просто издевка. США в зад не бьет, такие подголовники не справляются с задачей, но доказательств нет, так как задний удар не проверяют.
Тойота и Субару на Японском рынке давно электро кары делали и эксперементировали уже как лет 10-15, те же Субару R1, R2. Тойота даже с Теслой кооперировались и как бы Панасоник рулит Тойотовские гибриды, Тесловские и Ягуаровские батарейки.

Япония в электрофикации впереди планеты, просто их продукты более реалистичны, потому что Тесла стоит как премиальный автомобиль и это экзотика. Nissan Leaf для малых городов просто прекрасный бюджетный автомобиль. Тойотовские Плагины тоже крутые, разве нет? Но плагин удобнее для всех на дальние дестанции, чем Тесла.

Просто основные игроки играют на реальном рынке и готовятся к будущему, посмотрите на Formula-E.

Посмотрите на Acura NSX, в техническом плане такой автомобиль как Тесла или БМВ i8 и даже феррари с Маклареном в плане подхода к электро тяги нервно курят.

Их бытовые машины — типа Acura Sport Hybrid — на 300+ лошадей — просто бомбические, просто не для экономии, а для наваливания )

Скоро Subaru Forester вместо турбо — выйдет гибридный на 300 лошадей. Реальнйы мир пока живет другими критериями.

У нас в Одессе уже ездят электро Соулы, Лифы, Теслы, Митсубиши плагины (Полиция на них). Это реальная жизнь, а электрички сейчас невозможно поддержать на дорогах, если перейти массово.

Более того, еще не известно, будущее за электро тягой или нет.
США вообще удивительная страна, бензин дешевый — тяжело Тесле там, это же не Норвегия. Калифорния вообще все тянет, у меня Субару из Калифорнии с выхлопом PZEV (нулевой выхлоп), спасибо Калифорнии за Теслу )

Мне больше нравится от Маска технология «черепицы» для крыши дома )
То есть Model-X это единственная машина, которую не смогли опрокинуть? Ну Субару, тоже не опрокидывается, Вольво безопасная, Acura безопасная, топовые модели немецкой тройки безопаснее Теслы.

Вот к примеру Tesla S На 2014 год, www.euroncap.com/en/results/tesla/model-s/7897 ее показатели уступают Субару. Все остальное, что вы слышите Маркетинг, покажите оценки поврежлдений с Model X и сравните с конкурентами.

«Тесла едет, но не долго, Ягуар — 208 потолок. Модел 3 — 110 в районе 200 км/ч проехала без проблем, никому из текущих элеткромобилей такое не снилось. » ну, это не означает, что это нужно. Model X стоит дороже I-pace Значительно, Model 3 — не кроссовер.

Большинство машин мозных не едет 200+ из-за ограничений подвески, более дорогая подвеска и «приседания на скорости» стоят больше денег не только в покупке, но и в обслуживании, зачем же за это платить, если нормально как на Q5, Q7 по автобану не поездить, а Model 3 как бы не кроссовер.

Гоночки )
www.fiaformulae.com/en/results/race-results/season/2022018/round/1

Вы правы, Тойоты нет в формуле Е, не обратил внимания, но их гибриды точно где-то участвуют.
Тесла не самая безопасная машина, посмотрите ее тесты. Одна из — да. Зачем выдумывать, если есть отчеты по краш тестам в общем доступе, или для вас очки за автопилот важнее? Она хороша, но в деталях не самый топчик, если быть честным, ну или такая же как остальные.

— Model 3 не кроссовер. I-pace уже тестировал Infocar и она прекрасно преодалевает бездорожье (бытовое)
— Ягуар нормальный глобальный сервис — Тесла геморой ( Я не в США живу).
— Ягуар использует свои технологии в ходовых и ездовых качествах, тесла на Мерседесовской телеге еще не умеет делать достаточно хорошие автомобили в ездовом смысле.

— Разгон — мы что школьники? Не Тесла не Ягуар не едут 250 по автобану, это дело бензинвоых и дизельных машин, на скорости выше 160 они никуда вообще не доедут (около 150-160 range)

Что мне даст более быстрый разгон с 5.6 до 4? Все что быстрее 7 секунд — уже быстро, я же не за разгон только авто выбираю ) Я не противник Теслы, но лично я давно уже в ожиданиях когда кто-то выпустит электро из классических производителей. Яугар первйы, и в отличии от Теслы они с Тойотой участвуют в электро гонках и возможно будут новые технологии в ближайшие 5-10 лет.

Иногда некоторые характеристики проще в угоду чему-то другому, нужно смотреть, что ягуар может еще. А там и G векторинг и много чего.

Вы же понимаете, что иногда люди отказываютя от машин в сторону кокнурентов, потому что к примеру — руль мертвый, или шум от колес не тот. Узнать, что лучше для вас можно только прокатиться, а без Ягуара такой опции у вас нет. Кто-то выбирит + 100км, а кто-то прикинет свои расстояния и выбирет более отзывчивый живой руль и шумоизоляцию арок.
Люди разные и подходят к выбору товаров очень субьективно. У меня двое детей и Model-X с ее крыльями вообще не вариант — опасная машина, и Норвежский блогер — любитель Теслы доказал это — совал разные овощи в разные места и она удачно отрубала и ломала их, очень много мест где для детей опасно.

Так же у Теслы хуже дела с ремонта, особенно после разного рода ДТП, даже Американцы жалуются, слишком много разного рода регулирования и пробелем с серыми авто, в то время как Ягуар — это классическая компания с классическим сервисом.

Какая бы раскошная тесла не была на 2018 год, этот автомобиль еще далек от уровня премиальных игроков за те же деньги. Компоновка больше напоминает КИА, но с мониторами. Посредственные ездовые технологии, странная компоновка интерьера (активные подголовники), не надежные элементы как Панорама (начинает дергаться и скрипеть), много нюансов.

Ягуаровский салон современный, но при этом у него сохраняется Ягуаро-Лендроверский уют и все более классическое.

Согласитесь, что в мире «Не электрокаров» очень большой ассортимент и люди выюирают разное, наличие такого Яугара уже достаточно, чтобы был выбор, не могут же все ездить только на Тесле ). К тому же его цена схожа и дешевле Теслы (Ягуаер в Европе и цена на Теслу в Европе не такая как в США)
Ну i-pace машина интереснее лично для меня по сути, чем Tesla. 470 — тоже не плохо.
Батарейки от Панасоник разработаны за деньги Теслы и Тойоты, там между Тойотовскиими и Теславскими по сути «другой ярлычок».
Тот случай, когда Европа своей повышенным урегулированием вставляет палки в колесе, в итоге пострадает кто? Nokia и Евро стартапы, а Китайцам будет только буст. Интересно, это распространяется на Англию или нет?
Ну они ничего для продажи толком не зарядят, к тому же машина должна быть на улице, а не на закрытом паркинге. Разве не лучше оставить ее в Аэропорту заряженой и ждущей вас? )
От переменны мест слагаемых сумма вроде не меняется? Какая разница на сколько делить 200 км, если за две недели отпуска они могут продать лишь один полный заряд, какой в этом смысл, зачем его продавать? Более того, это сущие копейки, прибыль от которого уйдет на аммортизацию батарей и царапин кузова от всех, кто будет тыкать свой шланг в вашу машинку )))))

Просто то, что вы називаете крутыми маркетинговыми фразами «регулярно продавать» пшик, если подьедет пустой электрокар, который живет рядмо с вами и подзарядится на всю батарею — где будет регулярность? И в чем будет выгода? Сначала вы зарядите свою машину по безумному Евро тарифу, а продавать по какому тарифу будете? Явно не дороже ближайшей заправки, которых в регионе, где продаются эти авто «натыакно» + обычно владельцы таких машин владеют паркингом или гаражом.

Это такой же пшик, как стартапы умных холодильников, которые могут считывать чеки, но конечно не могут автоматом считывать расход еды (пока еще). Они никому пока не нужны ) Кого в частном порядке будет интересовать остаток его колбасы или молока, так и тут — идея без практичного применения, люди не делают всякого рода микро оптимизации своей жизни. Более того — от продажи будет больше вреда, чем пользы. Вы представьте, что вы постоянно продаете электричество с своей машины, что с ней будет за эти года тыкания и цикла батарей?

А если вы продаете редко, например 2 раза в год (ездите в отпуск) и продадите аж на 400км, то зачем вообще этой ерундой заниматься — ведь это в любому случае займет время до или после.

Намного проще купить Смарт на бензине или дизеле, а может даже Электро, и купить и установить станцию зарядки и зарабатывать нормальные деньги за обслуживание клиентов )
Уежаете и регулярно продаете? Вроде как только 1 раз ), потом заряда уже не будет )
Да, как в свое время цеточек в Жуке
К сожалению это дутый стартап для выкачки денег из инвесторов, потому что грамматный продукт они не делают, только фишки, о которых классно писать, но никто никогда не покупает. Вы сами верите, что владельцы этих авто будут продавать ее как зарядную станцию, когда она сама может проехать не более 200 км, это при том еще она может заряжать кемпинг инвентарь, и после кемпинга вы уже тоже никуда не уеделе или будете ехать на иголках.

Даже в этой статье рассказано только о каких-то «креативных фишках», а о самом автомобиле ничего не сказано, ведь это автомобиль и важен в нем не мох с зарядкой, а автомобиль.

Да это даже смешно, по-моему (я не уверен) уже все плагины так работают на отдачу, ну вот Mitsubishi Outlander Plugin — точно работает как генератор и может питать вашу квартиру или гараж.

В Вольво и без моха фильтрация салона уровня бог.

Если у именитых производителей мало возможностей по продвижению своих плагинов и электро каров на фоне классики и основных электро игроков, то куда стартапу не из автомобильного мира? Чем этот автомобиль лучше других европейских электро машин класса А? Я что-то не понимаю ) Зато я уверен, что он как автомобиль (шасси, управление, развитость сервиса) уступает во всем основным игрокам.

Но безусловно, может их кто-то выкупит, сама машина не простая и у ребят руки из правильного места, но выжить на таком агрессивном рынке с малым споросом — сложно.

Information

Rating
Does not participate
Location
Украина
Registered
Activity