Pull to refresh
0
0
Send message
Кому как — мне лично не сильно импонирует болотно-зеленого цвета, заимствованная у Samsung Galaxy R крышка. Alpha R в белом цвете смотрится лучше, да и эргономика с большой крышкой в случае этой модели очень даже неплохая.
Как бы помягче сказать, габариты от BlackVue отличаются очень сильно.
Повторюсь — прочитайте последний абзац, системы FCWS и LDWS есть только в Akenori 1080 X. Распознавания знаков нет, ни в пресс-релизе, ни на сайте производителя.
Прочитайте, пожалуйста, последний абзац обзора.
Незаметно установить не получится.
а вы во всех обзорах смартфонов и планшетов гарантируете наличие поддержки многооконного режима в системе?
А в чем проблема? Скажем, я меня был крайне неприятный единичный опыт покупки китайского планшета. После этого я зарекся иметь дело с локальной продукцией из Поднебесной. Хотя понятно, что там все же есть достойные модели. И если у IconBit Nettab Matrix HD действительно есть серьезные проблемы (кстати, какие?), это не значит, что оные распространяются на всю продукцию бренда.
У Samsung Galaxy S4 mini ширина 61.3 мм, ему-то как теперь быть с названием?
Я считаю, что для хорошего обзора важно не только сравнить комплектации и функции, но и действительно проверить на практике сами устройства со знанием дела

В статье приводится несколько большее, чем сравнение комплектации и функций. Если бы обзор действительно был бы столь плох, это вступало бы в явное противоречие с его оценкой хабросообществом.
1. зачем может быть нужна съёмка с двух камер с разными ракурсами,

То есть, у вас не вызывает вопросов обоснованность использования на мотоцикле сразу двух камер в будничной поездке, скажем, от дома к работе.
2. не знает плюсов и различий установки на грудь и на шлем,

И вновь вы перевираете мои слова и целенаправленно выводите ложный постулат.
не отвечает и футболит назад вопросы по теме, по которым было бы понятен уровень авторитетности в этой теме,

Вы дали неверную оценку риторическому вопросу, адресованному вашему сугубо теоретическому высказыванию, которое вы попытались выдать за непререкаемую истину.
на вопросы по теме отвечает: «Даже не знаю, что ответить… ну, поищите целенаправленно:)»

Я уже сбился со счета, в какой раз вы почему-то явно некорректно толкуете сказанное мною. Речь шла о том, что вы ни разу не видели установку экшн-камеры сбоку на шлеме и, соответственно, считаете это блажью. Мне сложно представить более странный ход мыслей человека, который считает себя компетентным в вопросе использования экшн-камер.
не понимает, зачем может быть нужен видео экран для экшн камеры

Я привел вам конкретную ситуационную выкладку возможностей применения установки экрана на корпус экшн-камеры. «Непониманием» выглядит лишь ваш вопрос об обоснованности упоминания смартфонов. Кстати — вы писали — «Вот я поставил камеру и хочу видеть, что она видит прямо сейчас». Мне искренне интересно — как вы собираетесь смотреть на экран, который будет плотно прижат к вашей груди. В свете этого алогичным выглядит ваше непонимание упоминания смартфонов.
вместо ответов даёт ссылки на чужие обзоры.

Приводить голословные обобщающие утверждения без минимального подтверждения — это, безусловно, залог конструктивного общения.
Я не придираюсь, а просто прошу Вас задуматься.

У меня к вам аналогичное предложение:)
Я на этот вопрос ответил в сообщении, на которое вы задали этот вопрос. Вы хоть читаете, что я пишу?! Я повторю: «Во-первых, с груди вид другой, во-вторых она не крутится и не болтается так активно, как шлем.» И дополню: с груди видно, руль, спидометр, тахометр и др. У него не меняется так резко угол относительно горизонта в отличии от головы. Он не смотрит по сторонам в отличии от головы. Можно ещё долго писать, но полноценного понимания у Вас всё равно не появится, пока сами не попробуете.

Вы отвечали в сообщении не развернуто — ровно настолько, чтобы ваше утверждение можно было оспорить. Возможно, я вас изначально не понял — вы говорите об использовании мотоцикла в спортивных целях или в качестве транспортного средства?
Встречный вопрос без ответа на прямой вопрос — это как-то не вежливо, тем более, что это не связано. Конечно же, я в отличии от Вас не теоретизирую, а говорю, как есть на практике. Я экшн камеры использую для съёмки экшина, а не для унылых видюх для обзора.

Я сразу понял, что вы не теоретизирутете — как раз после того, как вы написали, что iON в руках не держали, сбоку на шлем не устанавливали, но безапелляционно уверены в отсутствии разницы между оной моделью и GoPro, в том числе по местоположению на шлеме.
А я знаю. Просто проверял Вашу компетенцию. Было понятно, что Вы не знаете. Хотел убедиться.

Вы сказали, что ни разу не видели установку камеры сбоку на шлеме. На мой взгляд, это настолько странное утверждение, что взрослому трезвомыслящему человеку достаточно зайти в Google и набрать нечто вроде «камера сбоку на шлеме». То, что вы «знали», но «просто проверяли» отдает откровенным ребячеством. Как и очередное приведение моей цитаты с ее целенаправленным переиначиванием очевидного смысла.
Цитирование ваших дальнейших высказываний, которые слишком явно приобретают эмоциональный оттенок и теряют конструктивную нить, не вижу смысла.
Собственно, речь шла несколько о другом — об экшн-регистраторах. Почему-то после приведения по вашей просьбе почти десятка моделей вы начали рассказывать о спортивных креплениях и прочих отвлеченных вещах.
Очень жаль, что Вы это воспринимаете как спор.

Вы в который раз странно переиначиваете мои слова. Я не говорил, что воспринимаю нашу беседу как спор. Я сказал, что «может выйти бесконечный спор»
Про увлечения я спросил не просто так. Я действительно считаю, что это важно для того кто занимается обзором экшн-камер. Иначе это всё пустая болтовня.

Эк вы рубанули — всё пустая болтовня. Что конкретно показалось вам таковой в данном обзоре?
На крепления надо не смотреть, а проверять их! Прикрепить на руль велосипеда и сделать хотя бы банни хоп, а можно и фигакнуть с метра на плоскач по глядеть, что будет.

Вы придете к выводу, что камеру нужно крепить на шлем, а не на руль. Кстати, бордюры в черте города не меньше способствую выполнению банни хопов, чем их исполнение в развлекательных целях.
Про неудобство настройки положения на креплении iON я уже написал.

Процитируйте, пожалуйста, еще раз, где вы об этом писали.
Мне кажется, у нас с вами может выйти бесконечный спор:) Просто есть понятие экшн-камеры — и гибридного устройства, совмещающего функции экшн-камеры и регистратора. Последних очень мало, от силы наберется несколько десятков. Включая и XTR в многочисленных брендированных вариантах. GoPro 3 изначально не приспособлен для использования в качестве автомобильного видеорегистратора.
А что значит «вставить нужное» увлечение? Т.е. увлечения у вас нет? Или их много? Само собой разговор идёт о увлечениях связанных с экшн-камерами.

Это было сказано в качестве наглядного, а не личного примера.
ему не хватает большего экрана

… в то время как я регулярно вижу автомобилистов, которым подавай миниатюрный корпус. А то и вовсе без экрана.
GPS

Поясните, какая реальная польза от этого модуля?
возможности вставить в видео свой номер автомобиля

Повторю предыдущий вопрос.
т.д.

Да ладно, давайте полный список, если таковой есть:)
Может быть расскажите про авторегистратор с функцией экшн-камеры? Даже любопытно, как это выглядит.

Без проблем.
AdvoCam-FD3 Sport
Highscreen Black Box Outdoor
Cansonic MDV-3000
Proline HD-96
Best Electronics 119HD
Neoline AEE MagiCam SD 18 Sport Edition
Eplutus DVR-968FullHD
HT200 Full HD 1080P
CarCam DVR-S007

Если вас по какой-то причине смущает слово «гибридный», можно заменить его на «спортивный регистратор».
Касательно Alex_SmartGadget — камрад временно не отличается хорошим здоровьем, поэтому заниматься обзором пришлось мне. Посему Alex_SmartGadget лишь в начале недели немного поругал обновление поиска Google.
Мне сложно понять, как вы осмысливаете мои слова, даже приводя их цитатами. Вот у меня есть автомобиль — я езжу на нем практически все будни, 5 дней в неделю. Вот мое увлечение [вставить нужное], которому я предаюсь максимум на выходных. И интересные для съемки фрагменты записываю, соответственно, от силы раза три в месяц. Гибрид не ущемляет функции экшн-камеры и добавляет функцию регистратора ровно в той же степени, в какой гибрид не ущемляет функции регистратора и добавляет функцию экшн-камеры. Последнее приоритетно для человека, который ведет съемку с регистратора 5 дней в неделю, а с экшн-камеры — несколько раз в месяц.
Вы сами пользуетесь экшн-камерами по прямому назначению или только для обзора? Если пользуетесь, то как?

Пользуюсь оными для обзоров. Установка в автомобиле и на велосипеде.
А вы мотоциклист? Вот я мотоциклист и мне реально нужно было поставить камеру на грудь. Для этого я брал Go Pro 2 с креплением на грудь у друзей. А на шлеме у меня и так стоит моя XTR

Не совсем понял, а зачем вам съемка с двух камер? И — вид с груди как-то особенно лучше? У съемки сбоку, насколько я понимаю, только один реальный недостаток, описан тут: «Однако может быть тяжело долго ехать с камерой на скорости из-за нагрузки на шею». С другой стороны: «на видео будет то, что видит райдер». С видом с груди картинка получается более статичной, что к плюсам на фоне установки на шлем отнести сложно.
Это теоретическое или практическое высказывание? На 100км/ч я заметил какой-то разницы о появления на моём шлеме камеры. А уж между камерами точно разницы не почувствую.

Встречный вопрос — это теоретическое или практическое высказывание? Мне кажется, если бы вытянутая циллиндрическая форма обладала худшей аэродинамикой в сравнении с топорным прямоугольником, никто бы особо не заморачивался, скажем, формой кузова спортивных и гоночных автомобилей.
А это нужно? Ни разу не видел.

Даже не знаю, что ответить… ну, поищите целенаправленно:)
Вот на бок мотоцикла — это да. Но как-то это делают.

Хм… А зачем «как-то», если у iON если уже предусмотренная нормальная конструкция?
Поизучайте ещё аксессуары Go Pro. Я её не рекламирую, поэтому и сам не знаю что там у неё есть. =)

Да понятно, что продаваемых отдельно аксессуаров к GoPro вагон, тут камера вообще вне конкуренции.
А причём тут смартфон? Вот я поставил камеру и хочу видеть, что она видит прямо сейчас, а не после того, как уже всё прошло и я снял кривое видео.

Я очень сомневаюсь, что если вы купите White edition за 10к рублей, то действительно захотите докупить к нему внешний экран за половину цены камеры. И мне кажется, что ситуация «хочу видеть, что она видит прямо сейчас» носит довольно частный характер. Учитывая, что экран цепляется к камере (насколько я понял, автономно экран не работает), вы все равно ничего не увидите, когда камера установлена на шлеме или на груди.
Если не забуду, обязательно постараюсь завтра добавить. Повторюсь, никакой критичной потери в кадре напротив солнца у iON нет — «белизна» распространяется только на пространство неба, с незначительным «поглощением» на стыках с объектами на земле. Да, и исправление пост-процессингом — это лишняя трата времени и сил, по факту с iON этим заниматься все же не придется. Другое дело, если приоритет идет на подводную съемку — тут как ни крути, GoPro выдает лучшую четкость и имеет смысл повозиться с пост-обработкой.
Это вроде бы общеупотребительный термин:) Противоречия в моей фразе нет — если человек снимает редко, для него на первое место выходят функции именно регистратора — как минимум крепление на присоске, циклическая съемка и автостарт записи при заведенном двигателе. Например, именно из этих соображений можно купить AEE BlackEye XTR. Которую вы называете экшн-камерой с функцией регистратора, а кто-то регистратором с функцией экшн-камеры.
Да, с креплением на грудь есть проблемы — среди дополнительных аксессуаров нагрудных держателей не обнаружил. Что касается мотоциклистов, то мы вроде бы возвращаемся к вопросу установки на шлеме. У GoPro неудобная с точки зрения аэродинамики форма плюс отсутствие возможности нормально установить на бок шлема комплектными аксессуарами. У iON одна из двух шарнирных опор как раз предназначена для такой боковой установки. В креплении ничего стремного не вижу, пластик GoPro вызывает у меня гораздо большие опасения — несмотря на металлические элементы. Циклическая запись — согласен, минус, это отмечалось в статье. Удешевление корпуса и вес — тут можно поспорить. Выбор — это действительно хорошо, но по факту у iON прочный металл, а GoPro без «одежки» вообще никуда. Как опции экрана нет, насколько критичным это можно считать с учетом распространенности смартфонов? Хотя ладно, не буду противоречить себе — у GoPro сия опция есть, у iON — нет.
Вы излишне драматизируете ситуацию, мягко говоря. Специально пересмотрел видео, снятые позже на велосипеде, с несколькими минутами езды прямо на солнце. Единственное преимущество GoPro — немного (именно так) меньший радиус засвета изображения вокруг источника. При этом у GoPro по-прежнему остается картинка словно с приглушенными цветами и словно мутной «пленкой». Кстати, у iON не наблюдаются «звезд» от солнца, в отличие от GoPro.
Это и называется — гибридный регистратор:)
Искренне поздравляю:) А новый супер-флагман GoPro не было желания подождать?
На мой взгляд, все зависит от приоритетов. Если вы реально занимаетесь спортивной съемкой, то не вижу особых проблем использования как регистратора. Единственное — нужно будет докупать кронштейн с вакуумной присоской. Ну и, конечно, не будет GPS-трекера и акселерометра. Также естественно не будет каких-то мелких фишек типа штампа номера машины на видео. И автостарта по подаче питания, что мне лично кажется существенным недостатком — но это мое имхо. Если съемка спорт-сцен для вас не систематическое увлечение (но снимать-то хочется), я бы предпочел гибридный регистратор. Таких моделей очень мало, но они есть, стоят до 9 килорублей ($280). Кстати, если руки дойдут, возможно сравню на велосипеде и в автомобиле White Edition и Highscreen Outdoor. В ночной съемке явно победит GoPro, а во днем — не факт.

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity