Если бы подняли сказали бы ая яй так больше низяяя. И возможно этот джунанджи дальше бы работал.
И кто знает что бы он еще «натворил» ))) этот коварный тип гражданской наружности. А тут вроде как «сработало». Еще надо бы пристально присмотреться к бекапщику, он тоже парень не промах ))).
Интересно. Спасибо за статью.
Меня вот, что интересует. Допустим я играл на старом «железе»(Pentium 3 800 mHz) были те же «тормоза», что и сейчас, на более быстром «железе». К примеру, когда большое количество юнитов на карте, игра начинает «тормозить» или же вылетать?!
Понимаю, может быть вопрос не по адресу, просто интересно отчего же так происходит, нет ли там кода, который искусственно «затормаживает» игру ?!..
Очень перспективная тема. «Создать операционную систему». Но я думаю нельзя брать за основу существующие системы, так как принцип их работы один и не дает полноты действий и я думаю не дает полной безопасности. Это дело не быстрое. От МS DOS до Win 10. прошло много лет.
Нужно разрабатывать с самых низов и азов, используя низкоуровневые языки программирования (ассамблер).
Создавая полностью! свою систему. Такое мое мнение, как дилетанта. И просто программиста.
Интересно, а как же программисты из Индии?.. У них так же сильная школа математики или я ошибаюсь?!
И кто знает что бы он еще «натворил» ))) этот коварный тип гражданской наружности. А тут вроде как «сработало». Еще надо бы пристально присмотреться к бекапщику, он тоже парень не промах ))).
Меня вот, что интересует. Допустим я играл на старом «железе»(Pentium 3 800 mHz) были те же «тормоза», что и сейчас, на более быстром «железе». К примеру, когда большое количество юнитов на карте, игра начинает «тормозить» или же вылетать?!
Понимаю, может быть вопрос не по адресу, просто интересно отчего же так происходит, нет ли там кода, который искусственно «затормаживает» игру ?!..
Нужно разрабатывать с самых низов и азов, используя низкоуровневые языки программирования (ассамблер).
Создавая полностью! свою систему. Такое мое мнение, как дилетанта. И просто программиста.