Pull to refresh
39
0
Илья Моторный @Elmot

Программист

Send message

Увы, модемный пул Петерлинка отключен. "Неправильно набран номер"

На сайте провайдера Петерлинк (СПб) по-прежнему упоминается модемный доступ и даже есть тарифы
http://www.peterlink.ru/about/modems/

Насколько я помню, все модемные протоколы быстрее чем 33.6 Кбит/с предполагали на одной стороне аналоговый модем, а на другой - специальны оборудование на стороне АТС. Так что соединение модем-модем ни при каких условиях не даст 56К.

В статье - радиоизлучение II типа. Т.е. электромагнитное излучение,
которое генерируется волнами в солнечном веществе. Скорость волны Мортона может быть разная, скорость радиоизлучения - нет.

Скорость радиоизлучения любого типа в вакууме есть c, то есть 299 792,5 км/с
И затормозить его в 1000 раз еще никому не удавалось.

Ну как зачем? чтобы старый hdd потормозил, пожрал энергии, а потом накрылся, заставляя все еше разок переустановить.

А что за список-то вы смотрите? Это список катастроф, где выжил ровно 1 человек. Если выжило 2, 10 или 100, то в этот список уже не попадает.
А катастрофы могут быть разные - столкновения на земле, выкат за полосу с частичным разрушением, пожары на земле, разгерметизации, и прочие всякие ужасы.

На большом самолете не стали бы экономить

> турбовинтовой ATR
Идеальное попадание
ATR-72 UTair Flight 120 Тюмень-Сургут, 2 апреля 2012 навернулся потому что сэкономили на де-айсинге. Все погибли.

В плане чисто поспорить: во-первых я про аварии с жертвами. Выкат за полосу очень часто вообще без жертв, но иногда жертв много. При этом выкаты за полосу более-менее освещаются в прессе.

> статистика — веселая наука
этточно. мы как считаем безопасность? dead pax/trip, dp/km, dp/h ? Потом сравним с автотранспортом и получим ОЧЕНЬ разные цифры.

> осторов Удд
Современные самолеты вообще не очень капотируют, сейчас шасси другие, нежели в чкаловские времена, даже на винтовых самолетах. Но посадочные скорости выше, и например посадка на брюхо гораздо опаснее.

>  1000 и на 3000 км — риск с точностью до погрешности одинаковый
Не согласен. На тысячу км можно лететь на какой-нибудь утке попроще, с меньшим количеством электроники и вляпаться с погодой, захолустным аэродромом и тд
На 3ткм будет большой самолет, со всеми наворотами, лучше обслуженный и тд

> (и денег — по сравнению с авиацией) 
это как считать. если дальние расстояния и на км пути, то авиация будет наверняка дешевле. Я уж не говорю о горах и водных преградах.

ИМХО на Шнобелевскую премию исследование.
С одной стороны, вероятность попасть в летное происшествие с жертвами очень низкая, с другой стороны если уж попал в катастрофу с жертвами, то вероятность погибнуть очень высокая - очень часто в авиаавариях либо никто не гибнет, либо сразу все. И после умножений всех этих вероятностей шансы что-то изменить сидя либо не сидя на том или ином месте где-то в 7м знаке после запятой.

Их вчера в стеклянной призме
К нам в больницу привезли

В свое время перешли с коновязей и мешков с овсом к бензозаправкам. И как-то выжило человечество.

Ну строго говоря, при достаточном количестве растворителя и времени что угодно растворится в чем угодно.
Вообще золото и серебро в ртути растворяют уже давно, процесс называется амальгамирование, с одной стороны так добывали золото и серебро из руд, с другой стороны при помощи амальгамы делали зеркала и зубные пломбы.

Сахар в воде тоже и тонет, и растворяется одновременно.
См ваше же видео, 3:20. Получатся интерметаллиды, которые сами по себе в ртути и растворятся. Собственно окислы обсыпаются с урана, потому что слой металла под окислом начал преобразовываться в интерметаллид.

Есть обедненный уран. Плотность 19 вместо бетониевых 2.4.
Мммм... пирамида Хеопса из обедненного урана, даже в масштабе 1:8 по объему.. Т.е. 1:2 по размеру...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity