Вот к примеру на прошлой конференции задались вопросом, а что такое DDD (Domain Driven Design)?
А Николай Гребнев из CUSTIS — встал и ответил.
Видео доклада:
Пользователь
array
— сложный, гибкий, гибридный, сочетает в себе поведение list
и linked map
. Но мы используем его для всего, потому что PHP придерживается прагматичного подхода: иметь предельно правильный, здравый и реалистичный способ решения проблемы, исходящий из практических, а не теоретических рассуждений. array
позволяет делать работу, хотя о нем и так много рассказывают на лекциях по информатике. Но, к сожалению, с гибкостью приходит и сложность.array
была переработана. Но массивы все также придерживаются принципа «оптимизировано для всего; оптимизировано для ничего», еще не все идеально, есть возможности для совершенствования.А что насчет структур данных SPL?К сожалению… они ужасны. Раньше, до PHP7, они предлагали _некоторые_ преимущества, но сейчас мы дошли до точки, когда использование SPL не имеет практического смысла.
Почему мы не можем просто поправить и улучшить их?Да, мы могли бы, но я считаю, что их дизайн и реализация настолько бедны, что лучше бы найти более современную замену.
«SPL data structures are horribly designed.»
— Anthony Ferrara
php-ds
— расширение для PHP7, добавляющее структуры данных. Этот пост кратко охватывает поведение, производительность и преимущества каждой из них. Также в конце вы найдете список ответов на ожидаемые вопросы.Ds\
Collection
, Sequence
, Hashable
Vector
, Deque
, Stack
, Queue
, PriorityQueue
, Map
, Set
В данной статье я хотел бы рассказать об этих трёх буквах, постоянно находящихся на слуху, но для многих являющихся тайной за семью печатями, а так же привести ряд ресурсов, с которыми неплохо было бы познакомиться при желании продолжить развитие в проектировании на основе предметной области (DDD: Domain Driven Design).
<?php
$time = new Time("11:45");
$time = new Time(11, 45);
(у учебника по Основам React вышло второе издание, Redux-учебник в процессе обновления)
Закончил работу над парой подробных текстовых туториалов на русском. Постарался уделить как можно больше времени практике. По ходу повествования есть вопросы, задачи и решения.
Курс про Redux попал в официальную документацию.
Оба руководства бесплатны и выложены на gitbook (можно скачать PDF, ePub, mobi).
В текстах нарочно участвуют термины переведенные на русский (например, состояние), английские (state), либо английский термин написанный по-русски — стейт. Считаю это допустимым, и даже более того, удобным для читателя.
3D
-шутера, начиная от импорта симпатичных моделей танков на сцену и заканчивая синхронизацией игроков и ботов между собой с помощью websocket
и asyncio
и балансировкой их по комнатам.Python3
, WebGL
и просто игр, прошу под кат. QUERY PLAN
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Sort (cost=146.63..148.65 rows=808 width=138) (actual time=55.009..55.012 rows=71 loops=1)
Sort Key: n.nspname, p.proname, (pg_get_function_arguments(p.oid))
Sort Method: quicksort Memory: 43kB
-> Hash Join (cost=1.14..107.61 rows=808 width=138) (actual time=42.495..54.854 rows=71 loops=1)
Hash Cond: (p.pronamespace = n.oid)
-> Seq Scan on pg_proc p (cost=0.00..89.30 rows=808 width=78) (actual time=0.052..53.465 rows=2402 loops=1)
Filter: pg_function_is_visible(oid)
-> Hash (cost=1.09..1.09 rows=4 width=68) (actual time=0.011..0.011 rows=4 loops=1)
Buckets: 1024 Batches: 1 Memory Usage: 1kB
-> Seq Scan on pg_namespace n (cost=0.00..1.09 rows=4 width=68) (actual time=0.005..0.007 rows=4 loops=1)
Filter: ((nspname <> 'pg_catalog'::name) AND (nspname <> 'information_schema'::name))