Статья посвящена людям, работающим не за деньги, а на результат. Справедливости ради замечу, что у них как правило, и с деньгами все в порядке.
В этой статье я не буду писать о том, как правильно разрабатывать сайты и как убеждать заказчика, что вы правы. Это опыт + полное документирование проекта на каждом этапе + умение грамотно вести диалог.
Я просто хочу привести примеры и аргументы для того, чтобы правильный разработчик с легким сердцем отказался от ненужного клиента.
Думаю, никто не будет спорить, что контент – король. И именно с него обычно и начинается сайт, как информационный носитель.
Исходя из этого можно заключить, что сделать действительно хороший сайт без весьма плотного участия клиента не сможет ни одна веб-студия, т.к. своих потребителей и особенности рынка лучше заказчика не знает никто.
В этой статье я не буду писать о том, как правильно разрабатывать сайты и как убеждать заказчика, что вы правы. Это опыт + полное документирование проекта на каждом этапе + умение грамотно вести диалог.
Я просто хочу привести примеры и аргументы для того, чтобы правильный разработчик с легким сердцем отказался от ненужного клиента.
Думаю, никто не будет спорить, что контент – король. И именно с него обычно и начинается сайт, как информационный носитель.
Исходя из этого можно заключить, что сделать действительно хороший сайт без весьма плотного участия клиента не сможет ни одна веб-студия, т.к. своих потребителей и особенности рынка лучше заказчика не знает никто.