Pull to refresh
-2
0
Гриф @Grief

Писатель программного кода

Send message
Глубоко задумался после фрагмента статьи про «пугающий вопрос». Потом попытался быстро придумать решение задачи с гистограммой. Дальнейшая цепочка мыслей привела меня к мысли, что независимо от того, хорошо это или плохо, сильный программист сегодня — это тот, который умеет быстро находить (гуглить), обрабатывать и запоминать (хотя даже запоминать уже не так нужно) информацию. Конечно, вы скажете, что новичок без какого-либо опыта хуже справится с построением архитектуры хоть сколько-либо сложного приложения с нуля, и, наверное, будете правы. Но, во-первых, архитектурой занимаются архитекторы, это все же отдельная профессия, а во-вторых, значительная часть архитектур уже реализована и описана. Причем, взять готовое решение и немного подточить его для своих нужд выходит очевидно быстрее, вполне вероятно надежнее и скорее всего дешевле для бизнеса, чем велосипедить что-то свое. Я говорю о профессии в целом, конечно, есть и исследовательская работа и потребность в ультрапроизводительности в определенных областях, но субъективно мне кажется, что подавляющее большинство программистов сегодня в первую очередь лезут в интернет за документаций, примерами, обзорами и прочим по любой задаче, которую они решают. И в зависимости от умения искать и переваривать эту информацию они и разделяются на хороших программистов и плохих. Но это все мое личное мнение.
Есть еще вариант с
chattr +i

А еще бывают ошибки extfs, которые fsck не в состоянии исправить
Емкость RAID10 = 50%
А как же пузырь Алькубьере?
В оригинале указано еще, что при убийстве босса отрисовывается эта анимация

Ошибочка вышла, извините.
А как в новом интерфейсе удалять свой коментарий?

Если в кроссбраузерный extension API в срочном порядке не досыпят большое число методов, необходимых для трюка с перемещением вкладок сверху набок, господину Piro (автору TST) придется переписывать расширение целиком. Там, конечно, не очень симпатичный код, но он работает, а сколько времени уйдет, чтобы создавать это дерево вкладок в контексте каждой страницы? Ведь новый API подразумевает отказ от работы с js и css самого браузера, как это было в XUL. Печально короче, это для меня плагин номер один и одна из последних причин любить фаерфокс.

Если игра так затянула, что вы потеряли ход времени на два часа — значит она стоит своих денег, ведь за двухчасовой фильм в кинозале вы платите, чем игра хуже фильма?

В статье много внимания уделено "освещению" в текстурах:


Одинаковые элементы с разным освещением должны быть разложены на разных местах текстуры, иначе не получится нарисовать освещение разным.

или, например:


Поверхности, расположенные под разными углами, должны заметно различаться по тону, т. е. по силе освещения источником света

Это справедливо только в контексте мультяшной стилистики игры и простого рендера в движке. Во многих современных играх (например, Uncharted 4) вместо diffuse текстур используются albedo текстуры, без каких-либо теней и изменений яркости, градиентов, только цвет в чистом виде. Все световые эффекты накладываются уже на этапе рендеринга шейдерами или предрасчитываются автоматически заранее в виде дополнительных карт освещения.

В steam можно вернуть деньги почти за любую игру в течение двух недель, если наиграно меньше двух часов. Иногда — даже если больше. Вместо того, чтобы качать сомнительно крякнутые версии — проще купить игру и вернуть, если не понравится или по любой другой причине.

Не хватает вариантов в опросе. Например, я бы выбрал "Я кандидат, описанный в статье"

Это же сарказм (или троллинг)

Пример хороший, но, тенденции таковы, что разработчик находит в интернете библиотеку NumberSummatorUltimate и вызывает метод sumNumbers(from, to). Несправедливо будет говорить, что автор библиотеки "больше программист", чем ее пользователь.

При большом желании, с 32 на 64 можно переехать без переустановки

Единственная «неуязвимая» инвестиция — это инвестиция в собственное развитие. Все иные активы уязвимы либо перед стихийными событиями, либо перед технологическим прогрессом, пусть некоторые пока только потенциально. Хотя и Альцгеймер может по голове дать. Или гопник в переходе. Но, наверное, в этом случае уже будет все равно.

Могу порекомендовать тулзу BFG, она может удалять файлы из истории типа случайно закоммиченных паролей или просто огромных файлов, которые стали не нужны, но занимают место в истории. Она, к сожалению, не умеет выпиливать по правилу "все, кроме", но можно написать простенький скрипт, чтобы из git'а вытащить список всех файлов во всех бранчах, отсортировать, выбрав уникальные, вычеркнуть sed'ом те, которые планируется оставить, а потом скормить результат bfg.

Я, с одной стороны, понимаю разочарование людей, но сам лично рад просто безумно. X11 в обозримом будущем будет отправлен на свалку. Нет, я, конечно, понимаю, что всегда есть старые машины, ретрограды, слабое железо и т.д. XP до сих пор используется кем-то, что ж — их право. Тем не менее, отказ от X11 в современных дистрибутивах просто обязан состояться. Так вот, Wayland vs Mir — это не здоровая конкуренция, это два конкурирующих стандарта, головная боль для всех разработчиков графического софта. Если бы умер wayland, а остался бы mir — я бы испытывал абсолютно аналогичные чувства. Unity тоже не жалко, лично мне никогда не нравилась, опять же, наверняка есть пользователи, которые к нему привыкли, но в чем его превосходство над gnome и kde? Честно говоря, как по мне, даже существование одновременно gnome и kde уже избыточно, gtk vs qt — ради чего? Не буду говорить, сторонником чего я являюсь сам, дабы избежать холиваров, но разве если бы один из них не умер, не исчезла бы ли вечная проблема чужеродно выглядящих приложений на линуксах?

И ни одного отличия не упомянуто в статье, браво!

А мне еще поведение скроллбара не нравится что в существующих сайтах, что в демо из статьи — почему в конце страницы он прыгает чуть вверх? Нет, технически оно понятно, почему — потому что снизу нарисовался контент, который мы еще пока не видим, но который увеличил высоту страницы. Но какая здесь логика? Мне кажется, что во время скролла бесконечной ленты вниз скроллбар должен оставаться внизу и только уменьшаться.

Обратил внимание на упоминание об этом в статье: "Добавили Drop в контекстное меню многих объектов". Полез проверить еще раз и действительно — уже можно, значит этот тикет можно закрыть.

Information

Rating
Does not participate
Location
Нижний Новгород, Нижегородская обл., Россия
Registered
Activity