Pull to refresh
26
0
HTC Россия @HTC_ru

User

Send message
Давайте не будем спорить. Тем более, вы не совсем правы.
You — это совмещенная форма Вы/Ты. Проще говоря, прямого аналога этого слова в нашем языке нет.
А «thou», по Оксфордскому словарю — устаревшая форма от you.
По поводу батареи — увеличьте ее емкость вдвое, и ее габариты и вес увеличатся более, чем на 100%. Тенденции на рынке таковы, что подобные устройства совершенно не будут пользоваться спросом. Кроме того, встанет вопрос о быстрой потере емкости.

Социальные сети — одни из наиболее часто используемых приложений на наших телефонах. Более того, большинство пользователей не устанавливают альтернативные приложения и пользуются встроенными. Тенденции рынка.

В общем, поверьте, если при проектировании устройств не соблюдать рыночные тенденции очень скоро ваша продукция станет не востребована у вашей целевой аудитории. И специалисты компании это прекрасно понимают.
Android, как раз, и ориентирован на работу с SD-картой, потому как любое приложение объемом более 20 мб старается уместить ресурсы на SD.

Если посмотреть на телефоны с большим количеством встроенной памяти, то и они монтируют небольшой размер встроенного Flash под нужды раздела "/data", а остальное пространство монтируется как SD-карта. Так почему бы, не оставить ее съемной? ;)

В современных телефонах HTC установленна микросхема eMMC на 4 Гб, 1.1 Гб из которых отведен под нужны пользователя.

Точной информации нет, но рискнем предположить, что версия Sense останется старой, но будут внесены дополнительные изменения и приложения.
Политика бренда определяется глобально, а господа в российском офисе в курсе российских обычаев. Однако, обращение на ты — это ни разу не панибратство, потому как в проявлении своей дружелюбности, бренд не переходит границу, а рекламные щиты не похлопывают никого по плечу :)

Так уж сложилось в России, что малознакомые люди с трудом взаимодействуют друг с другом на эмоциональном уровне. Ограждая себя эмоционально мы обращаемся друг к другу на «Вы», что лишь увеличивает дистанцию между нами.
Компания HTC — производитель устройств. Все вопросы по дистрибуции и розничной торговле берут на себя партнеры компании, которые прекрасно знают данный рынок, все правовые аспекты его функционирования и имеют развитые розничные сети.

Открытие подобных магазинов не только затратно, но и безперспективно, т.к. это создает конкуренцию с партнерами компании, которые реализовуют продукцию по всей стране.
Известно — до конца второго квартала этого года. Касательно выхода обновлений — они выходят так скоро, как могут позволить процессы внутри компании (+ аппрув со стороны Google).
Есть, но они значительно меньше. Компания HTC не контролирует всю эту цепочку. Точно также на законодательном уровне мы не имеем права регулировать розничные цены.
Насколько нам известно пока таких планов нет. Однако, это не остановит энтузиастов от интеграции отдельных компонентов Sense в DHD.
Политика безопасности в последнее время не менялась.
Да, задняя крышка снимается полностью.
Ведут себя хорошо. Да и емкостной экран на морозе тоже работает :)
Мы не тыкаем, а обращаемся к своему пользователю на «Ты» (You), ибо не относимся к нему, как к чужому человеку. Да, такова политика бренда. Впрочем, текст был написан таким образом, чтобы минимизировать количество подобных моментов.
В течении пары недель в офисе появятся финальные экземпляры устройства. Обязательно проясним данный вопрос.
ОК, давайте поступим по-другому. До связи в личке :)
Сами понимаете, подобные вопросы находятся вне нашей сферы влияния. Мы в курсе, что наши конкуренты/коллеги начали применять практику частично открытых загрузчиков и даже использует это, как маркетинговый прием.
Хот-лайн — основной способ поиска решений проблем пользователей. Также, существует и поддержка посредством email. Запросить дополнительную информацию о телефоне также можно в хот-лайн, но не уверен, что у них есть база данных все проданных телефонов (т.е. путь, по которому был телефон импортирован и реализован).
Проблема в том, что юридическое лицо, которое заключило с Вами договор купли-продажи перестало существовать. HTC Россия не ведет коммерческой деятельности на территории РФ, а импортом и сбытом продукции занимаются дистрибьюторы и розничные сети.

Другого способа решения подобных вопросов, кроме как посредством уже работающих методов не подскажем. А вот оставить жалобу на длительный ремонт можно посредством нашего hotline 8-800-200-4820. 100 дней ремонта — это, конечно же, совершенно не нормально.
Мы хорошо относимся ко всем своим клиентам и постоянно совершенствуем сервисную поддержку. Бывают огрехи и задержки с поставками запчастей, но это тема для отдельного разговора.

Если следовать букве закона и правилам сервисного обслуживания, то у вас есть 2 выхода:
1. В случае, если ремонт длится более 45 дней вы можете затребовать у СЦ заявление о том, что ремонт вашего аппарата не может быть осуществлен и обратиться с данным документам в салон-магазин. Поскольку магазина более не существует, есть второй возможный способ.
2. Сдать телефон на гарантийный сервисный ремонт в третий раз и получить работающий аппарат через определенное время. На время ремонты вы можете затребовать замену.
При активном использовании смартфон должен выдерживать один световой день (и более, в зависимости от ситуации).

Планы по аккумуляторам повышенной емкости нам неизвестны.

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Registered
Activity