Pull to refresh
2
0
Ihor Skliar @Igogo2012

PHP / JavaScript Develper

Send message

Node.JS Загрузка модулей по требованию

Reading time4 min
Views15K
Иногда, например, при обработке больших массивов данных, для использования максимума ресурсов окружения и сокращения общего затраченного времени работы, нам приходится использовать конкурирующие процессы, которые одновременно выполняют однотипные задачи над разными объектами.

Предположим, мы разрабатываем простой пакет для npm. Назовём его, например, storage (хранилище). Заранее предусмотрим возможность использования одного из нескольких типов хранилищ, например, FsStorage (файловое хранилище), MysqlStorage (MySQL-хранилище), MongoStorage (Mongo-хранилище).
Читать дальше →
Total votes 12: ↑10 and ↓2+8
Comments20

Да начнется unit-тестирование (Objective-C)

Reading time10 min
Views36K
Данная статья посвящена вопросу тестирования в рамках Objective-C используя Xcode 6. Рассматриваются стандартная библиотека для тестирования и сторонняя библиотека OCMock. Опытные разработчики, возможно, не найдут здесь слишком полезной информации, тем же, кто недавно встал на этот путь — статья откроет необходимые базовые знания по написанию unit-тестов на языке Objective-C.

Для основы тестирования просьба обратиться сюда.
Для основы unit-тестирования сюда.

А теперь мы начнем изучение unit-тестирования в рамках Objective-C.
Читать дальше →
Total votes 20: ↑17 and ↓3+14
Comments11

Переходы при помощи CoreAnimation: анимируем появление изображения

Reading time6 min
Views12K
Недавно я наткнулся на интересный концепт банковского приложения. Интересен он не только лишь тем, что выглядит значительно удобнее мобильного приложения любого банка, но и своими невероятными анимациями. Некоторые мне так понравились, что я решил незамедлительно их где-нибудь применить. В частности, мне показалась очень интересной анимация появления на экране фотографии пользователя и иконок управления его картой.
Читать дальше →
Total votes 13: ↑11 and ↓2+9
Comments1

Карты, деньги, две звезды

Reading time2 min
Views24K
image

В новогоднюю ночь легко заключать пари. Вот и я поспорил, что бесполезно продвигать свои телефонные приложения при отсутствии больших денег.
Что суммы, меньшие $10000, можно считать пожертвованием.

На трезвую голову пришлось доказывать свой тезис.
Я выбрал три известных способа платного продвижения приложения в массы.
  • Покупка обзоров
  • Покупка рекламы
  • Покупка рейтинга

На каждое действие было потрачено не более $200.
В качестве подопытного кролика выбрана старая игра King of Hearts.
Итог пари — под катом.
Читать дальше →
Total votes 38: ↑27 and ↓11+16
Comments38

Запускаем музыкальный плеер в эмуляторе

Reading time2 min
Views5.5K

В этой небольшой статье я хочу поделится с вами одной хитростью при создании iOS-приложения, воспроизводящего музыку.

Если вы iOS-разработчик, то, скорее всего, знаете, что получить доступ к библиотеке с музыкой (iPod Library) можно только на реальном устройстве, но не на эмуляторе (iPhone Simulator) [ссылка на документацию]:

Note: iPod library access works only on devices and not in the Simulator. This is because the Simulator has no access to a device’s iPod library. To develop applications using the classes in this technology, you need a provisioned iOS device.

Однако, не всегда нужен доступ именно к файлам с музыкой, порой достаточно только информации о треках (название, исполнитель, обложка и т.д.) Для такой ситуации можно создать иллюзию работы с iPod Library.
Читать дальше →
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments0

Архитектурный дизайн мобильных приложений: часть 2

Reading time7 min
Views48K
Чтобы направить всю энергию системы в необходимом направлении, нужно эту систему ограничить правилами.


Привет, Хабр! Продолжаем серию статей об архитектурном дизайне мобильных приложений. Под катом поговорим о проектировании слоёв UI. Добро пожаловать!
Читать дальше →
Total votes 28: ↑25 and ↓3+22
Comments20

Стилизация iOS-приложений: как мы натягиваем шрифты, цвета и изображения

Reading time3 min
Views24K


В ходе работы над мобильным приложением разработчики получают от дизайнеров макеты, шрифты и изображения. Преобразование этих материалов в код — нудное занятие, да и в процессе каждый норовит изобрести свой велосипед. Чтобы проекты оставались чистыми, мы приняли единую конвенцию по работе со стилями.
Читать дальше →
Total votes 24: ↑21 and ↓3+18
Comments6

Apple Watch: как сделать приложение под часы и не облажаться

Reading time18 min
Views44K
Сегодня стартовали официальные продажи Apple Watch. 90% умопомрачительных концептов приложений под них, которые можно найти в Сети, нереализуемы — тем, кто знаком с гайдлайнами Apple, это хорошо известно. О том, что реализовать на часах все же можно и как это лучше сделать с точки зрения разработки и дизайна — под хабракатом.
Такие желанные
Читать дальше →
Total votes 42: ↑38 and ↓4+34
Comments6

Как сделать JSON Vulnerability Protection в ответе сервера под Yii2

Reading time2 min
Views5.7K
В AngularJS реализована поддержка JSON Vulnerability Protection, направленная на то, чтобы противодействовать ситуациям, когда злоумышленник может, при определённых условиях, превратить JSON в JSONP и выполнить какой-то код. В качестве меры противодействия на серверной стороне предлагается добавлять к JSON-данным такой префикс: )]}',

Под катом — моя короткая история генерации JSON-данных с префиксом. Но, я думаю, эта история так же хорошо иллюстрирует и более общий вопрос — как можно добавлять свои собственные форматы ответов сервера. В Yii Framework это делается довольно-таки просто — для этого достаточно описать в конфигурации, какой класс будет отвечать за генерацию ответа определённого формата.
Читать дальше →
Total votes 12: ↑11 and ↓1+10
Comments0

Сервисы дистрибуции мобильных приложений для iOS. Часть 3: Ubertesters

Reading time9 min
Views11K

Вступление


Третья часть обзора будет посвящена сервису Ubertesters (первая часть обзора, вторая часть обзора).

Это достаточно “молодой” сервис, с амбициями войти в список лидеров (сделать это будет непросто, с учетом последних приобретений конкурентов крупнейшими игроками в ИТ). Большим отличием и плюсом Ubertesters является возможность привлекать на платной основе внешних тестировщиков (также любой желающий может сам зарегистрироваться в качестве тестировщика и получать за свой труд оплату).

Отдельно хочу отметить, что Ubertesters была единственной компанией из обзора, которая следила за его публикациями, предоставляла дополнительную информацию и делилась планами по обновлению сервиса, с целью повысить качество обзора.

Система оценки: сервисы оцениваются по 10-балльной шкале по каждому из разделов (Регистрация и интеграция, Основной функционал, Дополнительный функционал, Continuous Integration). Суммарная оценка позволит определить победителя (итоговое заключение войдет в последнюю часть обзора).

Читать далее. Осторожно, много картинок!
Total votes 10: ↑9 and ↓1+8
Comments5

Как продвигать мобильные приложения ДО релиза. Часть 1

Reading time15 min
Views33K

Глава 1. Вступление


Благодаря моей истории «Как я создавал мобильный файтинг», я приобрел стойкую зависимость: ежедневно, разомкнув глаза, беру в руки телефон и первым делом открываю заветную иконку хабры.

Все чаще наблюдаю, как некоторые авторы под видом полезного материала стараются пропихнуть свой продукт или поднять денег с читателей. Если я могу изменить сложившуюся тенденцию, то почему бы не попробовать?

Хочется процитировать: “Когда человек занимается альтруистической деятельностью, отдача приходит в качестве сильнейшей эмоции ощущения смысла”. Меня вдохновляет и заряжает энергией размещение публикаций. Это дает мне сил на достижения другого порядка. Поэтому я стараюсь генерировать контент, который каждому читателю может дать исключительную пользу.
Читать дальше →
Total votes 22: ↑18 and ↓4+14
Comments16

Записки iOS программиста о его молотках, кувалдах и микрометрах

Reading time20 min
Views32K
В один прекрасный момент, когда на собеседованиях меня уже убеждали, что я senior iOS developer — у меня возникло ощущение, что я уперся. Пишу похожий код, решаю задачи похожими способами и ощущение, что непонятно, куда развиваться дальше. Я думаю, с этой проблемой сталкивался не один я — нехваткой новых идей, концепций, направлений. Я бы хотел рассказать вам о тех инструментах и фреймворках, которые помогли преодолеть мне это ощущение.

Думаю, большинство из здесь присутствующих разработчиков читали таких ребят, как банду четырех. Все, хотя бы на собеседованиях, слышали слово паттерн, кто-то более (или менее) везучий слышал слова пострашнее — императивный, функциональный, монада, реактивность и другие ужасы. Вообще, довольно много ярких и интересных идей ходит в мире разработки ПО и, к счастью, далеко не все из них существуют только в виде словесных абстракций. Я бы хотел в этой статье немного рассказать не столько о прикладном инструментарии (хотя именно с ним мы и сталкиваемся большую часть рабочего времени), сколько о примерах инструментария, для использования которых нужно осмысление, которое существенно помогает в дальнейшем. Я бы хотел рассказать о том, как (и какие) инструменты изменяют сам процесс проектирования, написания кода, по крайней мере сделали это для меня.


Читать дальше →
Total votes 27: ↑26 and ↓1+25
Comments13

Тестирование для мобильных устройств: эмуляторы, симуляторы и удалённая отладка

Reading time5 min
Views145K
В давние времена разработки мобильных сайтов и приложений отладка была сложной задачей. Да, можно было заполучить устройство и быстренько проверить работу – но что было делать, если ты обнаруживал баг?

При отсутствии инструментов отладки приходилось полагаться на разные хаки. В целом они сводились к попыткам воспроизвести баг в десктопном браузере и затем отловить его при помощи Chrome Developer Tools или где-то ещё. К примеру, можно было уменьшить размер окна браузера или поменять user agent.

Грубо говоря, эти хаки не работали. Если ты правишь баг на десктопе, ты не уверен, что он исправлен на мобильном устройстве (МУ). Поэтому приходилось постоянно метаться между устройством и десктопом.

Теперь же у нас есть набор инструментов, позволяющих получать осмысленные данные прямо с МУ. Кроме того, можно использовать десктопные инструменты для отладки прямо на МУ.

В этой статье мы разберём несколько эмуляторов и симуляторов, которые позволяют быстро и легко тестировать сайты и приложения. Затем посмотрим на инструменты для удалённой отладки, позволяющие подключаться к МУ.
Читать дальше →
Total votes 25: ↑23 and ↓2+21
Comments9

Xcode: управляем зависимостями собственных библиотек в проектах. Cocoapods advanced

Reading time5 min
Views21K
Cocoapods – это менеджер зависимостей библиотек в Xcode проектах. Я не буду рассказывать, как с его помощью подключить в проект уже существующую библиотеку, информации достаточно, в том числе и эта статья на Хабре. Я расскажу что делать, если вы не нашли нужную вам библиотеку в списке, или, что ещё хуже, вы хотите создать свою библиотеку и, как вариант, не делать её доступной.

Читать дальше →
Total votes 20: ↑19 and ↓1+18
Comments5

Полезные штуки для iOS-разработчика #2

Reading time3 min
Views38K
Некоторое время назад я прочитал интересный пост, посвященный полезным фрэймворкам и библиотекам для разработки под iOS. С вашего позволения и согласия Coder89 представляю «Полезные штуки для iOS-разработчика часть вторая».
Читать дальше →
Total votes 63: ↑57 and ↓6+51
Comments19

Полезные штуки для iOS-разработчика #1

Reading time4 min
Views83K
На Хабре в свое время было несколько статей «Очень много полезных штук для AS3». Автор попытался собрать ссылки на самые полезные и интересные библиотеки. И т.к. в последнее время я разрабатываю под iOS, решил последовать его примеру и сделать то же самое, но для своей платформы. Описания почти прикладывать не буду, все есть на страничках проектов.
Читать дальше →
Total votes 114: ↑109 and ↓5+104
Comments80

Как упростить жизнь iOS разработчику

Reading time8 min
Views16K
Наверное, каждый разработчик, когда начинает осваивать новую технологию, хочет опробовать все самостоятельно, реализовать все с самого низкого уровня, чтобы потом наслаждаться результатом своей работы. Однако с накоплением опыта многие задачи становятся достаточно скучными и хочется избавить себя от этой нужной, но неинтересной рутины. В этой статье я хочу поделиться тем, какие способы и средства помогут упростить жизнь разработчику и сэкономить нервы.
Читать дальше →
Total votes 14: ↑12 and ↓2+10
Comments3

iOS приложение — разработка, топ App Store, Techcrunch и грант от Facebook на $60,000 услугами

Reading time8 min
Views25K
Я уже делился советами по разработке кастомной клавиатуры, а также опытом продвижения приложения до и сразу после релиза — статья. На этот раз хочу рассказать о процессе разработки и дать пару подсказок о том, что делать после загрузки приложения в App Store.

image


Читать дальше →
Total votes 28: ↑22 and ↓6+16
Comments13

Опыт и практические советы запуска iOS приложения

Reading time7 min
Views17K
Всем привет,

В этой статье я расскажу про особенности создания клавиатурного приложения под iOS8 и его стартового продвижения в App Store. Статья описывает действия, которые под силу одному человеку без экстра-скилов в маркетинге аппликейшинов для продвижения своего приложения на старте. При чем я постараюсь больше говорить про практику, конкретные примеры и собственный опыт.
Читать дальше →
Total votes 29: ↑26 and ↓3+23
Comments4

Как выбрать название для IT продукта и IT компании

Reading time9 min
Views105K
Мне было немного странно видеть, что в таком замечательном ресурсе мало обсуждения и самой темы о торговых марках, то есть наименовании IT продуктов и компаний (“торговой марки”, “торгового наименования”, “ТМ”, “trademark”). Очевидно, что любой программист и участник IT рынка (а особенно те, кто пишут свои продукты), рано или поздно столкнется с этим вопросом. Поэтому, чем раньше IT-шники об этом будут задумываться, тем меньше будет проблем в их бизнесе в будущем.

Итак, постараемся восполнить пробел и открыть тему торговых марок. Очевидно, что с точки зрения программирования легко повторить и tetris, и facebook, и любые «фермы». Но попробуйте раскрутить свой продукт (клон он или нет) с похожими на эти продукты названиями — тут же владельцы (вернее их юристы) вас закроют со всех ресурсов. С другой стороны, если ваш продукт становится популярным, то тут же назревает необходимость защитить его от клонов и сделать так, чтобы другие не использовали и не забивали вашу марку в свои ключевые слова. Если коротко — это и есть причина, по которой торговая марка выступает одним из основных параметров оценки и стоимости любого IT проекта при его финансировании, продаже и заключении солидных контрактов.
Читать дальше →
Total votes 97: ↑88 and ↓9+79
Comments71

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity