Pull to refresh
20
1
Денис Тучин @Kaitaku

Certified Agile Coach | Certified OKR Trainer

Send message
Уже начал посильно помогать с поиском места :) Могу и более ощутимую поддержку оказать.
Ну что я соглашусь, что игры аля произведения Дарьи Донцовой я не рассмативал, в них подход совем другой: нужно срубить бабала, делая как можно меньше.
1. Если делаете для души, то Ваша ЦА - это Вы ;)
А дальше Вы мыслите слишком глобально.
2. Да есть цель научится ии развлечься, но в самой игре есть своя цель: "зарубить" все фигуры противника или разгадать загадку - вот что называется целью игры в данном контексте.
3. А способ выиграть в одном и тоже жанре бывает совершенно разный, например в стратегии: если цель игры достать хрустальную туфельку, то можно убить ее владельца, уболтать его, купить у него туфельку, поработить и много разных способов, вопрос в том, какие из них сделать доступные в создаваемой игре.
4. Игрового мира может не быть равно также как может не быть игры. Даже в игре Ним есть игровой мир: палочки и стол, а также правило взаимодействия игрока с палочками.
Так! стоп! Откуда у геймдизайнера иея про похищенные души?
Про слепоту не знаю, а про определение жанра действительно ничего не сказано. И сделано специально, чтобы не заострять ничье внимание на конкретном жанре.
Определение жанра - это то с чегоначинается создание идеи игры, это первое, что Вы придумываете... Либо это варгейм по Второй мировкой, либо это 3D шутер. Вряд ли бывает наоборот. Точнее, наверное, бывает, но врядли это приводит к чему то толковому.
Давайте простой эксперимент проведем. Вспомните любую игру в разраьотке которй вы приняли учатие и опишите в какой последовательности были шаги ее создания.
Вот здесь абсолютно согласен. Опытные маркетологи разбираются в этом.
Ну это уже другой вопрос. Если буду ее продавать обязательно напишу о своем опыте, раз вам интересно.
Подкиньте пару наиболее полных, по вашему мнению, пожалуйста.
Вы когда нибудь игру разрабатывали?
На мой взгляд есть два возможных варианта:
1. Вы сам придумали идею, а потом подомули к какой ЦА вы относитесь и разрабатываете игру.
2. Кто-то из ЦА подумал классно было бы, если бы появилась такая-то игра. Т.е. опять таки идея первична. Ибо, поверьте, геймер не думает кому инетесно это будет еще, по крайней мере на первом этапе.
Ну! А я про что? Потому ЦА на второе место и поставил. Если бы был бизнесменом, на первое бы поставил ;)
Я всеже убежден, что о способах распространения следует задумываться, когда концепция игры придумана. Я хочу заострить внимание как раз на разработке концепции.
А потом можно действительно подумать как заточить данную игру под выьранный способ распространения.
Нет, здесь до бизнеса пока далеко, и речь идет в общем не о комьютерной игре. Просто ассоциация с компьютерной игрой мне показалась наиболее близка к той сфере, для которой разрабатываю игру.
Кто сказал, что сетевая игра? 8-О
А так конечно сыро, потому и прошу товарищей компетеных дать советы.
Это вы расписали скорее с позиции маркетолога или проджект менеджера. Я имел в виду создание игры с точки зрения копирайтера, которого не волнует способ распространения, а волнует, чтобы игра интересна, была, а другие товарищи позаботятся о том чтобы денег заработать :)
Нет, вообще без относительно какого-либо жанра. Хоть шахматы. LA2 - это скорее не игра, а как раз лишь игровой мир, где Вы вольны делать всё, что Вам позволяет гемплей. Поэтому смысл игры есть лишь тогда, когда Вы походу придумываете себе глобальные и не очень цели... Т.е. придумывать новые игры ;)
Не такое позитивное настроение как в топике, но тоже ничего - пикольно.
На Руси тоже очень долго употреблялось только "ты" при общении с кем бы то ни было, будь то бродяга говорящий с князем или кто-то другой. "Вы" начали использовать при ссорах с кем-либо, действительно дистанцируя от себя человека в собственном сознании.
Ничего страшного нет в том, что язык эволюционирует и развивается, такое положение как сейчас в России обусловлено менталитетом населения. В Израиле и Британии менталитет другой, потому у них проходило развитие языка по другому. Надеюсь, что в светлом будущем мы будем опять общаться на "ты" со всеми, не дистанцируясь и не повинуясь предрассудкам, но пока тенденция такая, что незнакомые 18-летние сверстники начинают обращаться на Вы; кроме того, у меня есть знакомая пара, живущая около года в месте - они общаются исключительно используя "Вы".
Не, не понакурки! Программирование "на дядю" - это секта, иначе карьерно не вырастишь. Везде свои выгоды и свои цены)
Согласен, спасибо, что заметил :)

Information

Rating
1,306-th
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity

Specialization

Chief Technology Officer (CTO), Project Director
Lead
Project management
Agile
Building a team
Development management
People management
Scrum
Optimization of business processes
Strategic planning
Information Technology
Product management