есть метод вносить небольшие изменения, раз в продолжительный промежуток времени. Так например, кока-кола меняет свой логотип.
(кроме одного по-моему неудачного ребрендинга)
согласен, я неправильно выразился, имел в виду на них и цвета были адские как правило, и ЧБ было много, и это все так же можно поправить, но все же лучше индивидуально каждую.
Эх, где вы были когда я два года назад ставил окна :)
осталось изобрести демона максвелла
Мозг штука гибкая, может и сможет…
Любая развитая технология не отличима от магии, так что вероятно нам их нечем обнаружить…
есть метод вносить небольшие изменения, раз в продолжительный промежуток времени. Так например, кока-кола меняет свой логотип.
(кроме одного по-моему неудачного ребрендинга)
Кстати лично сам сталкивался, когда то на официальном сайте ржд нельзя было ввести фамилию Ян (меньше 3-х символов), правда вроде они быстро поправили
100500 статья про продвижение ничем не отличающаяся от других и продвигающая всё те же прописные истины.
так еще и полнолуние же ...
согласен, я неправильно выразился, имел в виду на них и цвета были адские как правило, и ЧБ было много, и это все так же можно поправить, но все же лучше индивидуально каждую.
К такому лучше подходить индивидуально все же, т.е. фоторедактором каждую, вдобавок можно колоризировать если ЧБ
мда, немного… для москвы ...
Очень интересно, спасибо! Приходится иногда и видео и изображения :)
вряд ли, если не уметь рисовать руками, скорее всего и в редакторе ничего не выйдет ...
зато нужными
у меня ничего не совпало из рекламных предпочтений :(
Ruby — рубин на крыше
Тихо мирно с первой космической?
а сколько это энергии кушать будет например у меня в телефоне? вычисления вот эти вот все… даже если я зашел просто на посмотреть?
а дырки от них большие были?
я ждал когда пеня набежит до рубля…