Сомневаюсь. ВОЗМОЖНО, это поможет при микродвижениях, но при малых и более — эффект вызовет отрицательную реакцию, поскольку применим очень ограниченно.
func(1f) может быть иногда два раза вызовется, совсем не всегда. Время кадров ну очень редко ровно в единицу просуммируется. Поэтому, чтобы ТОЧНО вызвалось — вызываю принудительно.
А сколько DC в сцене?
По пулу: при запросе объекта при отсутствии свободных конечно будет инстанцироваться ещё один.
А как синхронизировать "реальные ощущения" без воздействия на гипоталамус (мозжечок)?
func(1f) может быть иногда два раза вызовется, совсем не всегда. Время кадров ну очень редко ровно в единицу просуммируется. Поэтому, чтобы ТОЧНО вызвалось — вызываю принудительно.
Заменяет 99% таймеров
Я такой штукой пользуюсь:
А как хранить в случае общего ресурса для 3-5-10 объектов? Копировать? Иметь ещё одну специальную папку?
Можно же сделать класс с данными и его брать через интерфейс и кастить.
с кривыми руками на любом движке проблемы будут. Множество игр в Гугл Плей на нём написано, на ПК много, Escape From Tarkov тоже на нём пишут.
да вообще без комментариев
если только для 3D, в 2D там box2D используется
Для лицевой анимации Skinning mesh не подходит? Или это сложнее рига?
А это как определить? Вроде вполне ньютоновская.
Затухание можно сделать добавив множитель 1-(Time/maxTime)