Pull to refresh
1
0
Send message
Эту проблему я решаю так: Если мне надо протестировать что-то «приватное», то выделяю это в отдельную сущность, с публичным API.

Это кстати так же помогает например с логированием через декоратор, а не прямо в методе, посреди функциональности вызывать логер. Все становится чистым и приятным.
Ага. Именно поэтому во всех железках, от автомобилей до микропроцессоров есть специальные тестовые подключения, к которым обычный потребитель доступа не имеет. Идионы, наверное, всё это проектируют.

Плохой пример. Ибо тут точно так же есть публичный API с подключением по «правам/ролям».

Тестировать нужно на всех уровнях: через API делаются инеграционные тесты, а через внутренние методы — низкоуровневые тесты.

Интеграционные тесты, это тесты, где тестируется ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между системами.

Внутренние методы != приватные.

P.S. Интеграционное тестирование конечно не взаимозаменяемое с юнит тестированием. Я такого и не говорил и не утверждал.
Замучились кастовать? Я думаю с вашей архитектурой что-то не так. А в нетипизированном мире это может привести к еще большему хаосу
Довольно забавно видеть эту эволюцию. Как сначала не типизированность показываться как супер пупер киллер фича во множество языках. а через некоторое время — ой, нам нужны типы для читаемости, ой нам нужны типы для производительности
Наверно исходя из того, что тестировать надо поведение и результат, а не «внутренности». Иначе, тест будет по сути тем же, что и тестируемое… только написано сложнее и корявее :)
В этом случае наверно нет. но вот «Прибрежные вурдалаки» с какими нибудь озерными вурдалаками, я думаю легко. Основной посыл в том, что здесь подложили к «расам» фракции. и из-за этого так «много» рас
Почему нельзя просто хранить карту мышц, а пользователю генерировать новую картинку расскрашивая нужные мышцы?
Модель акторов лучше тем, что вы по сути пытаетесь сделать ее своими сообщениями. Только это отдельная парадигма, а не троллейбус из буханки хлеба :)

Ну или не ее, а шину сообщений в контексте GameObject
В zenject для этого есть gameobject context. В вашем случае либо надо переходить на другую модель(модель акторов), либо решать зависимости, как это принято (di). Я так считаю
Потому что там такие законы ещё более суровые, разве нет?
Уехать куда? Явно не в европу, что у нас остается США? хм…
Я вот сомневаюсь про бесплатность. Я уверен что такие скачки, которые вытворяет телеграм, жгут деньги напалмом
Начиная с версии 2017.1 .net 4.6 :)
Это большое дело — поддержка .net 4.6
А какие вам нужны еще обновления, помимо поддержки новых версий Unity и рантайма?
Вы вводите в заблуждение. Последние обновление 9 дней назад, просто версия в сторе не обновляется, так как активно делается поддержка .net 4.6. Брать надо не из стора, а с репозитория
С тем, кому вы отвечаете я не согласен, но и с вами тоже. Отсутвие многопоточности в javascript это большая проблема и одна из главных причин лагающего UI. Так как нельзя делать что либо не фризя UI.
Так не распространяйте, а то у меня есть информация из первых рук что людьми правят подводные коты.
И в чем этичность заключается? Сейчас это на уровне «потому что я так сказал»
Может посмотреть в сторону nosql?
Может вам шардирование поможет?

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity