Эту проблему я решаю так: Если мне надо протестировать что-то «приватное», то выделяю это в отдельную сущность, с публичным API.
Это кстати так же помогает например с логированием через декоратор, а не прямо в методе, посреди функциональности вызывать логер. Все становится чистым и приятным.
Ага. Именно поэтому во всех железках, от автомобилей до микропроцессоров есть специальные тестовые подключения, к которым обычный потребитель доступа не имеет. Идионы, наверное, всё это проектируют.
Плохой пример. Ибо тут точно так же есть публичный API с подключением по «правам/ролям».
Тестировать нужно на всех уровнях: через API делаются инеграционные тесты, а через внутренние методы — низкоуровневые тесты.
Интеграционные тесты, это тесты, где тестируется ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между системами.
Внутренние методы != приватные.
P.S. Интеграционное тестирование конечно не взаимозаменяемое с юнит тестированием. Я такого и не говорил и не утверждал.
Довольно забавно видеть эту эволюцию. Как сначала не типизированность показываться как супер пупер киллер фича во множество языках. а через некоторое время — ой, нам нужны типы для читаемости, ой нам нужны типы для производительности
Наверно исходя из того, что тестировать надо поведение и результат, а не «внутренности». Иначе, тест будет по сути тем же, что и тестируемое… только написано сложнее и корявее :)
В этом случае наверно нет. но вот «Прибрежные вурдалаки» с какими нибудь озерными вурдалаками, я думаю легко. Основной посыл в том, что здесь подложили к «расам» фракции. и из-за этого так «много» рас
В zenject для этого есть gameobject context. В вашем случае либо надо переходить на другую модель(модель акторов), либо решать зависимости, как это принято (di). Я так считаю
Вы вводите в заблуждение. Последние обновление 9 дней назад, просто версия в сторе не обновляется, так как активно делается поддержка .net 4.6. Брать надо не из стора, а с репозитория
С тем, кому вы отвечаете я не согласен, но и с вами тоже. Отсутвие многопоточности в javascript это большая проблема и одна из главных причин лагающего UI. Так как нельзя делать что либо не фризя UI.
Это кстати так же помогает например с логированием через декоратор, а не прямо в методе, посреди функциональности вызывать логер. Все становится чистым и приятным.
Плохой пример. Ибо тут точно так же есть публичный API с подключением по «правам/ролям».
Интеграционные тесты, это тесты, где тестируется ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ между системами.
Внутренние методы != приватные.
P.S. Интеграционное тестирование конечно не взаимозаменяемое с юнит тестированием. Я такого и не говорил и не утверждал.
Ну или не ее, а шину сообщений в контексте GameObject
А какие вам нужны еще обновления, помимо поддержки новых версий Unity и рантайма?