В статье упомянул насчет закона. Был только один прецедент тяжб с Apple, когда компания продавала свое железо с их операционной системой на борту. Вы же не собираетесь продавать хакинтоши, правда?)
Сейчас уточнил у коллеги разрабатывающего на Ruby, который сделал себе виртуалку c Mac самостоятельно для проверки платформа-зависимого кода.
Фидек следующий: установилось и запускается без осложнений, а вот стабильность пошаливает. Регулярно зависает, несмотря на солидный объем предоставленных ресурсов. Так же барахлит качество анимаций.
Обобщая, если вам нужен MacOS для проверки теории, а не для постоянной работы, то виртуализация — отличный вариант. В ином случае стоит заморочиться хакинтошем.
На виртуалке ставится без каких-либо проблем. У нас CI крутится на трех разных Mac виртуалках, с разными версиями OS, все запускалось довольно просто.
Использовали VirtualBox.
Не i7 за 30.000р, а процессор с частотой 3ghz и более. Apple предоставляет опцию с высокой частотой только для i7, а для своей машины можно подобрать любую комплектацию. На один из комментариев выше уже ответил на этот вопрос.
Я выбрал вариант с частотой 3ghz и выше. К сожалению, Apple предоставляет только для i7 такую опцию.
А вот со своим компьютером руки уже были развязаны.
Идея хороша. Только надо отталкиваться не от количества строк, а от Cartfile.resolved. Иначе что делать в случаях, если количество зависимостей осталось такое же? Или просто изменилась версия?
Swift сам по себе хорош, но многие системные вещи вгоняют в печаль. Пока они не будут исправлены, делать что-то серьезное — себе дороже. Как вспомню переход на Swift 3, так дурно становится. Мы у себя в компании приняли решение новые проекты делать снова на Obj-C.
1. +1
2. Много альтернативных платформ пробовали, объем third-party фреймворков там значительно меньше, чем у нативной разработки. Как следствие, помощи в гугле тоже меньше.
Если отходить от Xamarin и говорить в общем, то еще вылезают сложности с оптимизацией. Часто бывает, что сам движок добавляет ощутимый overhead, который никак не разгонишь.
Пока яблочное зло — наименьшее. Периодически еще тыкаемся в Appcode, но разочаровываемся. Надеюсь, Jetbrains подтянут его.
Но то что яблоки лучший вариант на рынке, это не значит, что так должно быть! Я параллельно разрабатываю backend на Java/Kotlin, так там вообще практически не к чему придраться. Такого качества я жду от Apple.
Фидек следующий: установилось и запускается без осложнений, а вот стабильность пошаливает. Регулярно зависает, несмотря на солидный объем предоставленных ресурсов. Так же барахлит качество анимаций.
Обобщая, если вам нужен MacOS для проверки теории, а не для постоянной работы, то виртуализация — отличный вариант. В ином случае стоит заморочиться хакинтошем.
Использовали VirtualBox.
А вот со своим компьютером руки уже были развязаны.
Я старался подобрать не сложное название, чтобы было понятно в целом суть. Подумаю над тем как можно переименовать.
2. Много альтернативных платформ пробовали, объем third-party фреймворков там значительно меньше, чем у нативной разработки. Как следствие, помощи в гугле тоже меньше.
Если отходить от Xamarin и говорить в общем, то еще вылезают сложности с оптимизацией. Часто бывает, что сам движок добавляет ощутимый overhead, который никак не разгонишь.
Пока яблочное зло — наименьшее. Периодически еще тыкаемся в Appcode, но разочаровываемся. Надеюсь, Jetbrains подтянут его.
Но то что яблоки лучший вариант на рынке, это не значит, что так должно быть! Я параллельно разрабатываю backend на Java/Kotlin, так там вообще практически не к чему придраться. Такого качества я жду от Apple.