И того в сухом остатке имеем:
1. Врачей.
2. Водителей.
3. Работник химпредприятия при аварии.
Вы хотите сказать, что после школьных экзаменов детей сразу допускают:
1. Резать больных.
2. За руль автобусов.
3. Трудоустраивают работниками химпредприятий?
А по моему, школа или почти ничего общего не имеет к вышеперечисленным профессиям (1 и 3), или совсем ничего общего не имеет (2).
А вы почитайте про Финское образование.
Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое»
На экзаменах можно пользоваться любыми сподручными средствами. И калькуляторами и интернетом, как в реальной жизни. А выпускные экзамены чисто номинальные.
При этом, Финское образование сейчас является одним из лучших в мире.
— А когда вы оперируете пациента, программируете промышленного робота, пилотируете самолет, защищаете в зале суда подсудимого, запускаете ядерный реактор, ведете машину…
— Этому всему, конечно же, в школе учат.
Идиотизм!
Всё знать невозможно. Сейчас самый полезный навык это быстро найти недостающие знания и восполнить пробел, а они именно с этим борятся. Берите пример с Финского образования.
Я так понимаю, это только если ваша девушка с усами и у неё волосатая грудь…
В противном случае нейросеть должна корректно понимать где можно чего пририсовывать, а где нет.
1. Врачей.
2. Водителей.
3. Работник химпредприятия при аварии.
Вы хотите сказать, что после школьных экзаменов детей сразу допускают:
1. Резать больных.
2. За руль автобусов.
3. Трудоустраивают работниками химпредприятий?
А по моему, школа или почти ничего общего не имеет к вышеперечисленным профессиям (1 и 3), или совсем ничего общего не имеет (2).
Финны говорят: «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое»
На экзаменах можно пользоваться любыми сподручными средствами. И калькуляторами и интернетом, как в реальной жизни. А выпускные экзамены чисто номинальные.
При этом, Финское образование сейчас является одним из лучших в мире.
— Этому всему, конечно же, в школе учат.
Ошибка врача третья по распространённости причина смертельных случаев.
Всё знать невозможно. Сейчас самый полезный навык это быстро найти недостающие знания и восполнить пробел, а они именно с этим борятся. Берите пример с Финского образования.
Если ещё более радикально, присуждайте победу за оголение вражеского короля.
Но как-то скучно без неё (Кати) на хабре стало. ))
В противном случае нейросеть должна корректно понимать где можно чего пририсовывать, а где нет.
Более того. Патентная статистика сообщает лишь о том, кто больше запатентовал, а не кто умнее.
После того, как вы так всё красиво расписали, это не понятно.