Pull to refresh
1851
-2.5
Сергей Абдульманов @Milfgard

Путешествия и здравый смысл

Send message

Какие ошибки в письмах делают люди и роботы

Reading time7 min
Views44K
Каждый день мне пишут роботы и обычные люди. В топике я расскажу про глупые ошибки в письмах, которых можно легко избежать. А ещё — о том, как устроена обработка почты у нас в компании.

Читать дальше →
Total votes 80: ↑79 and ↓1+78
Comments67

Почему фрилансер и заказчик часто считают друг друга идиотами

Reading time10 min
Views96K
Мне повезло: я побывал по обе стороны баррикад и теперь знаю, что и как делает заказчик на проектах разного уровня и что делает фрилансер, чтобы получить или провалить такой проект. В итоге я уверен, что 95% фрилансеров говорят с заказчиком на разных языках.

Осторожно, butthurt.

Читать дальше →
Total votes 240: ↑225 and ↓15+210
Comments87

Как сделать конкурс так, чтобы в нём участвовало больше 2 человек

Reading time6 min
Views39K
Думаю, почти все тут помнят недавний конкурс за MS-планшет, который призвал к жизни кучу мертворожденных топиков и вызвал некоторое бурление. Это было пример того, как можно сделать популярно, активно, динамично, но не в тему. Проблема в том, что иногда даже так сделать не получается.

Если вы сами проводили конкурсы и всё было ок — не читайте топик. Если где-то ждал облом — добро пожаловать под кат.

Читать дальше →
Total votes 110: ↑102 and ↓8+94
Comments21

Персонал: как не косячить с управлением командой

Reading time7 min
Views45K
Я наступил на все грабли подбора персонала в своей прошлой компании и теперь знаю, что и как можно делать лучше. Делюсь, тем более, что на Хабре про то, как всё это крутится у нас, неоднократно спрашивали.

Вкратце:
  • Хотят сотрудники работать по умолчанию или нет?
  • Почему авторитарные лидеры вымирают.
  • Насколько важно распространение информации (менеджмент «открытых книг»).
  • Кто не косячит – тот не работает.
  • Как мы собеседуем.
  • Как мотивировать команду.
  • О рандомных премиях.
  • Корпоративы: может, лучше дать всем по $100?
Читать дальше →
Total votes 54: ↑51 and ↓3+48
Comments50

Я торгую в сети. Когда мне пора в реал?

Reading time4 min
Views22K
После серии наших топиков про интернет-магазины, меня спросили: «Вот есть у меня свой магазин. Как понять, что всё, алес, нужно бросать основную работу и заниматься им по-полной, плюс искать место в городе под точку?».

Читать дальше →
Total votes 72: ↑69 and ↓3+66
Comments8

Как мы внедряли бизнес-процессы и зачем оно вообще надо

Reading time6 min
Views47K
Когда компания маленькая и все всех знают (примерно до 30 человек) никакие формализованные бизнес-процессы, по идее, не нужны. Когда компания большая, географически раздёлённая или же задачи стоят нетривиальные, количество бардака начинает стремительно увеличиваться. С этим надо бороться. Например, мы решили внедрять бизнес-процессы в тот момент, когда перестали узнавать в лицо некоторых собственных сотрудников.

Первый же резонный вопрос, который хочется задать — это зачем вообще нужна эта «бюрократия». Ответ простой: в принципе, это похоже на рефакторинг. Снаружи всё так же, но внутри уже логично, чётко работает и можно быстро разрабатывать дальше.

Читать дальше →
Total votes 66: ↑64 and ↓2+62
Comments29

Оценка магазина в реале интернет-методами

Reading time5 min
Views17K
Интернет-магазин достаточно легко анализируется в плане статистки посещамости и действий пользователя. Чтобы посмотреть, что же делает клиент, всегда есть Яндекс.Метрика и Гугл-Аналитика, которые помогают выкопать подготную, есть сервисы мыштрекинга и айтрекинга, есть собственные скрипты, которые учитывают пути движения клиентов по сайту и вообще «держат их за руку».

Магазины в реале такой роскоши не предоставляют, а исследовать их нужно, потому что это повышает прибыль. В топике рассказ про то, как мы это делаем.

Читать дальше →
Total votes 54: ↑52 and ↓2+50
Comments11

Как от маленького сайта дойти до розничной сети и что для этого нужно

Reading time8 min
Views39K
В 2008 году будущая команда «Мосигры» начала воплощать свою давнюю мечту по изданию качественной отечественной настольной игры. С продажи первой партии «Шакала» началась история розничной сети. Сначала мы открыли интернет-магазин, потом магазин в реале, а затем за два года построили сеть, покрывающую крупнейшие города России, Украины, Беларуси и Казахстана.

Для начала, как белые люди, мы начали изучать рынок под продажу своей игры. Когда стало понятно, что на нём сидят компании, которые настолько привыкли к отсутствию конкуренции и настолько феерично относились к клиентам, захотелось исправить ситуацию хотя бы из принципа.

Осенью 2008-го года у нас на руках уже была большая партия игры «Шакал» (в премиум-версии), стоящая немалых денег, масса энтузиазма, глобальные планы и некоторое количество денег на сайт и первый маленький магазин.

А теперь медленно и по порядку.

Читать дальше →
Total votes 152: ↑146 and ↓6+140
Comments96

12 способов не накосячить со вспышкой

Reading time8 min
Views352K
После трёх лет работы со студийным светом я думал, что знаю про накамерную вспышку если не всё, то очень много. Три недели назад я попал в гости к одному особо опытному стробисту, который рассказал и показал столько, что я сразу понял, что надо садиться и делать перепись грабель, а потом тестить, тестить и ещё раз тестить.

Ниже — достаточно известные вещи, которые, однако, вызывали facepalm у тех, кто был вместе со мной или же у меня. В списке грабель вы с некоторой вероятностью можете найти что-нибудь новое. Если хотя бы она фича использования вспышки окажется для вас полезной, то мою задачу можно считать выполненной.
Читать дальше →
Total votes 228: ↑223 and ↓5+218
Comments73

Тренинг нестандартных поступков: как сделать работу продуктивнее

Reading time4 min
Views40K
Тот факт, что нестандартные поступки помогают саморазвитию, думаю, далеко не новость для хабрасообщества и особенно для читателей блога GTD. В топике тема раскрывается несколько полнее, плюс есть примеры того, что стоит делать для того, чтобы хорошо себя чувствовать и легко работать со свежим умом и острым вниманием.

Чтобы хорошо работать, важно быть победоголиком (о чём регулярно упоминается в разных Success Stories и книгах по мотивации). Каждая победа — это доказательство себе своих сил, фиксация на дальнейший успех, улучшение настроения и состояния. А ещё — выстраивание новых нейронных связей и много-много развития.

Грубо говоря, это работает так: когда вы побеждаете, мозг запускает процессы стимуляции, закрепляя на низком уровне тенденцию к успеху.

Читать дальше →
Total votes 67: ↑62 and ↓5+57
Comments59

Китай: как заказывать производство или поставку

Reading time7 min
Views185K
Его зовут Плюштой У китайцев можно заказать всё, что угодно: от электронных компонентов до корпуса к устройству или хендмейд-штук. При правильном подходе это дешево, качественно и позволяет реализовывать любые заказы, которые часто сложно разместить на территории СНГ.

В топике — основы аутсорсинга производства в Китай:
  • Как выбрать производителя и сделать заказ
  • Как убедиться, что сделают именно то, что вам нужно
  • Про предоплату, документы, гарантии
  • Как наиболее выгодно доставить
  • Что делать с потерянными поставками
  • Грабли в ассортименте

Да, если же вы уже заказывали в Китае, то ничего шокирующе-нового в топике вы не найдёте (и, может быть, порадуетесь за то, как нас красиво однажды развели).

Читать дальше →
Total votes 208: ↑205 and ↓3+202
Comments183

Настольные игры: во что играют в IT-офисах?

Reading time9 min
Views112K
В этом топике — обещанный обзор разных настольных игр.

— Первая часть — это «портированные» версии известных компьютерных (по сюжету Starcraft, Warcraft, Civilization, Age of Empires, Master of Orion, Doom)
— Вторая часть — игры, которые интересны многим хабражителям, судя по комментариям к прошлым топикам.
— В комментариях предлагаю делиться информацией об интересных играх: думаю, многие смогут подсказать нечто необычное в плане поиграть или же предупредить от напрасной покупки.
— Топик будет интересен тем, кто хочет понять, что популярно на рынке, вкратце посмотреть товар для магазина и тем, кому просто интересно, что же там вообще есть из настольных игр для себя, компании или в подарок.
— В конце есть приятный бонус хабрачитателям.

Читать дальше →
Total votes 132: ↑120 and ↓12+108
Comments171

Как создать и продать настольную игру

Reading time8 min
Views167K


Реальная информация о ситуации на отечественном рынке настольных игр из первых рук, описание процесса создания игры, перепись грабель и схема монетизации.

Кому: авторам настольных игр, разработчикам компьютерных и мобильных игр, желающих портировать их в настольный формат, тем, кому интересно как розница работает изнутри. И тем, кто просил подробности в прошлом топике про Старкрафт.

Кратко:
— Ситуация на рынке и оценка его ёмкости
— Почему важно сразу работать с крупным игроком
— Грабли разработчиков
— Расчёт монетизации и установка цены на продукт
— Аутсорсинг в Китай и другие замечательные страны
— Издание игры за рубежом
— Что нужно сделать, чтобы крупная розничная сеть полюбила ваш продукт

Читать дальше →
Total votes 96: ↑90 and ↓6+84
Comments73

Разработка настольной игры на примере Starcraft

Reading time6 min
Views58K
Самая знаковая в IT-среде настольная игра — это, скорее всего, Старкрафт.

Когда компьютерная версия набрала достаточную популярность, ребята из Близзарда поделились правами на марку с известным американским издателем Fantasy Flight Games. В топике — обзор факторов, которые привели к успеху настольной версии.



Кроме всего прочего, информация будет полезна разработчикам игр, которым интересен простой и достаточно красивый дополнительный путь монетизации через «портирование» своей игры в физическую форму.

Читать дальше →
Total votes 92: ↑81 and ↓11+70
Comments113

N+1 полезных книг о бизнесе

Reading time9 min
Views229K
В топике блиц-обзор книг, которые будут полезны IT-специалистам, бизнесменам и тем, кто собирается открыть своё дело. Рядом с каждой — короткие пояснения, почему и зачем стоит прочесть.

Отобраны лучшие 10% из примерно 200 прочитанных книг о маркетинге, продажах и всем связанном — самые «пробивные» вещи, которые помогут вам не тратить время на всякий шлак, а сразу начать с главного.

В конце — суммация книг, которые хабровчане рекомендуют в комментариях помимо основного списка.

Читать дальше →
Total votes 148: ↑137 and ↓11+126
Comments131

Делаем SMS-сервис «на коленке»

Reading time6 min
Views8.8K
Привет!

Сейчас я расскажу, как мои коллеги за неделю (по часу в день) запустили «по фану» SMS-сервис и как это делается. Вообще, мне было интересно, как надо правильно прикручивать SMS-уведомления к интернет-магазину, но тут прямо целый кейс микропроекта. Сразу говорю, если вы хорошо знаете как работает SMS-агрегатор, SMS-шлюз и другие штуки, этот «первый кирпичик» покажется вам банальным.

Задача перед мини-стартапом стояла простая:
  • Создать прикольную штуку на «коленке» за минимум времени
  • Потратить на запуск меньше 1000 рублей (время не считается)
  • Собрать работающий монетизируемый сервис

UDP: в комментах ещё есть статистика во время хабраэффекта и феерический конец истории от агрегатора.
Читать дальше →
Total votes 113: ↑104 and ↓9+95
Comments96

Как открыть отдел интернет-магазина в торговом центре или почему мы теперь стоим рядом с отделом PocketBook

Reading time8 min
Views49K
В прошлом материале я рассказывал про то, как выбирать место для интернет-магазина в реале. В нём были базовые теоретические выкладки, после которых многие запросили продолжения с конкретными числами. В этом топике — конкретные советы по открытию в торговом центре на примере одной из наших точек.

Топик будет полезен тем, кто:
  • Имеет свой интернет-магазин и хочет реальный;
  • Не знает, как открывать точку в ТЦ;
  • Выбирает между точкой самовывоза и разными вариантами магазинов.

Выжимка:
  • ТЦ хорош аудиторией, но плох жесткими условиями и высокими стартовыми затратами;
  • В ТЦ сложно, но реально встать;
  • Как презентоваться;
  • Персонал нанимается до открытия;
  • Какие бывают подставы;
  • Как делали открытие мы и как его нужно было делать.
Читать дальше →
Total votes 98: ↑87 and ↓11+76
Comments66

Как выбрать помещение для интернет-магазина в реале

Reading time7 min
Views34K
Маркетинг магазина в реале начинается с выбора места. Есть два пути решения задачи: так называемый «жоп-филинг», то есть интуитивное принятие решения и продуманный просчёт.

Общая задача такая:
  • Есть интернет-магазин, нужна точка в реале;
  • Место должно способствовать наибольшей прибыли точки как отдельного розничного магазина;
  • И хорошо работать как пункт самовывоза интернет-магазина.
Читать дальше →
Total votes 188: ↑179 and ↓9+170
Comments86
12 ...
16

Information

Rating
Does not participate
Location
Россия
Works in
Registered
Activity