Pull to refresh
365
0
Андрей @Mrrl

Заводчик кардиганов

Send message

Brainfuck — вывод в десятичном формате

Reading time2 min
Views3.1K
В качестве первой задачки для реализации на brainfuck я решил взять, казалось бы, простое упражнение — вывести в десятичном формате записанное на ленте 4-байтовое число. Задачка оказалась интересной, особенно, если учесть, что дублировать код (и использовать, что число именно 4-байтовое) мне хотелось как можно меньше, а больше пользоваться циклами.

Сразу было видно, что есть два разных подхода — либо пытатьтся делить исходное число с остатком на 10, и составлять цифры из полученных остатков, либо формировать десятичное число, умножая его на 2 и при необходимости прибавляя единицу. Поигравшись со вторым вариантом, и обнаружив, что биты поступают не в том порядке, в каком надо, вернулся к первому варианту.

Читать дальше →
Total votes 35: ↑17 and ↓18-1
Comments12

Способы визуализации в многомерных играх

Reading time3 min
Views12K
… Пару лет назад здесь уже был топик на сходную тему, хочу поделиться своими соображениями…

Одной из проблем, возникающих при написании игры, пространство действия которой содержит больше трех пространственных измерений, является визуализация сцены действия, в достаточной мере понятная пользователю, и пригодная для управления как персонажем (или объектом) игры, так и виртуальной камерой, создающей изображение.
Большинство многомерных игр, которые попадались мне в последнее время, были головоломками — аналогами кубика Рубика. Но для разных размерностей головоломки авторам приходилось использовать различные способы визуализации.

Читать дальше →
Total votes 72: ↑69 and ↓3+66
Comments108
2

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity