Я бы еще добавил что, нужно обращать внимание на клиентов. Бонусная система + дружелюбное сообщество. В онлайн магазинах тоже работает термин Постоянный Клиент. Именно они подкрепляют ваш бренд.
Даже можно достичь что девушки «выходят» в онлайн шоппинг, чтобы общаться и советоваться насчет нового товара с подружками на сайте.
Что надо, все знают. Но реальность это, текущие расходы (налоги + аренда + интернет) и зарплата сотрудников. Если вы будете подумать над каждым заказом, подходит ли это мне или нет, тогда вы останетесь без ничего.
Но насчет качества я с вами согласен. Если вы делаете качественные работы, вам приходят клиенты, которым ценна качество, чем цена.
Знаком с Basecamp, знаю как команда усовершенствует систему. Только англоязычную версию используют более 3 миллиона пользователей. Это доказывает что продукт — качественный. А то, что его теперь можно использовать на других языках тоже, только радует.
Я думаю что это правильно. Потому что, Froyo это не просто обновленный Cupcake, а новый продукт. А пользователи и разработчики каждый раз должны изучать и привыкнуть к новому. Помоему, раз в полгода — это нормально.
Я думаю, что еще надо учитывать один момент: клиент должен дать свои требования по дизайну ПИСЬМЕННО! А то потом от клиента, можно услышать такие недовольства:
— я же сказал, что дизайн должен быть резиновым (вообще-то это противоречить остальные требования)
— почему в шапке самолет не БОИНГ-757 ?!
— мы же с вами договорились, что на главной странице должно быть мой портрет, а вы поставили какого-то чужого врача :)
Поэтому нужно делать бриф к дизайну. Если клиент не хочет заполнит его, тогда мы запишем при встрече все его пожелания на бумажке, и дадим копию клиенту. После того, дизайн будет готов, если клиент имеет какие-то претензии, мы спрашиваем к какому пункту не соответствует готовый дизайн.
кто любить печатать смотря только на клавиатуру и кому не нравиться ошибка, устанавливает Punto Switcher. А все остальные уже привыкали сказать «ОЙ!», и перепечатать :)
Даже можно достичь что девушки «выходят» в онлайн шоппинг, чтобы общаться и советоваться насчет нового товара с подружками на сайте.
Но насчет качества я с вами согласен. Если вы делаете качественные работы, вам приходят клиенты, которым ценна качество, чем цена.
— я же сказал, что дизайн должен быть резиновым (вообще-то это противоречить остальные требования)
— почему в шапке самолет не БОИНГ-757 ?!
— мы же с вами договорились, что на главной странице должно быть мой портрет, а вы поставили какого-то чужого врача :)
Поэтому нужно делать бриф к дизайну. Если клиент не хочет заполнит его, тогда мы запишем при встрече все его пожелания на бумажке, и дадим копию клиенту. После того, дизайн будет готов, если клиент имеет какие-то претензии, мы спрашиваем к какому пункту не соответствует готовый дизайн.
neo_nemo@list.ru
neo_nemo@list.ru