Pull to refresh
42
0

User

Send message
Можно долго спорить о том, нужно ли использовать системные элементы управления. Но надо выбрать что-то одно: или подгонять весь интерфейс под каждую конкретную систему, или придавать ему уникальный облик. А у вас и вкладки не похожи на системные, и цвета светлее, да и в целом всё другое. В итоге и на интерфейс системы не похоже, и своего стиля нет. Не оформление, а какой-то винегрет.
Классическая. В новой Опере такой кастомизации нам не видать как своих ушей.
Делается элементарно: правкой скина.
rghost.ru/47161638
Поместите в C:\Program Files (x86)\Opera\skin\ и перезапустите браузер.
Первый абзац какой-то странный. Обычно, чтобы объяснить что-то неочевидное, подбирают простой и понятный пример. Вы же наоборот: объясняете азбучные истины хорошего программирования на нетривиальном примере, который даёт чуть ли не больше поводов для размышления, чем предмет статьи. Что, впрочем, нисколько не умаляет её ценности.
Всем миром скинулись им на зарплату
Скинулись 13 671 человек, а ещё семь миллиардов только стояли рядышком.
Пост надо было озаглавить «Sony продала душу дьяволу».
Да, и вот ещё что я хотел сказать. Путь разработчики сколько угодно гальванизируют предания старины. Есть ли убогий сиквел к игре двадцатилетней давности или его нет — какая, по существу, разница? Можно просто игнорировать его существование.
По-настоящему плохо, когда в погоне за прибылью ещё тёплую, живую серию переворачивают с ног на голову. Я говорю не о нашумевшем DmC. И даже не о Deus Ex: Human Revolution или Hitman: Absolution. Я говорю о Rainbow Six, Ghost Recon, Splinter Cell. Это были серьёзные реалистичные игры, рассчитанные на вдумчивую аудиторию. А теперь из них сделали аркадные боевики. И этого нельзя простить.
Не приписал, а переформулировал ваши. Или вы недостаточно ясно выразились, или это я вас неправильно понял, но объяснять свою позицию вы почему-то не хотите, уходя в демагогию. Что ж, дело ваше.
вспомните хотя бы порт с подвижными кранами.
А стадион? А аэропорт? Больших пространств и в третьей части хватает.

Объясните же мне, что я в ваших словах понял неправильно, или я сочту, что вы банально от них отказываетесь.
Практически каждая сцена, где происходит действие — имеет вставку-ролик, где нам что-то показывают и рассказывают. После этой сцены нас, как правило, либо запускают, либо швыряют в узкий и тесный аквариум микро-уровня, где мы выживаем на встречу новой кат-сцене. О свободе никто не говорит. О свободе передвижения – тоже. Вы наглухо заколочены в бобслей блокбастера, где через пробитые гвоздями губы может вырваться разве что стон, едва слышимый сквозь корпус несущегося вниз гроба с останками очень хорошей игры.
Кстати, про «узкий и тесный аквариум» — враньё: зачастую микро-уровни предоставляют большую свободу для манёвра, например, уровень с кладбищем. В оригинальной игре от больших пространств толку вообще не было: знай себе прыгай в сло-мо и стреляй всем в голову.

Вспомните Браена Фарго и Wasteland 2. Сначала достал из загашников ее, потом новый Тормент и бог знает еще чем удивит. Правда, пока, без впечатляющих результатов, на уровне слов.

Не хочу давить на свидетелей, но лучше пиксель арт и работа художника, чем обычное, ничем не примечательное 3D
…шарм присущий играм старым, где пиксель-арт был особой формой искусства
Кстати, откуда вы взяли скриншот «Флешбека» с жуткими градиентами на персонажах? На какой платформе так испоганили пиксель-артовые спрайты?

Я прекрасно знаю о технических недостатках Max Payne 3 и понимаю чувства фанатов первой части, к коим и я сам принадлежу. Но мне всё это не помешало наслаждаться игрой, а вы возводите незначительные недоработки, фанатское брюзжанание и выдуманные недостатки до небес. И ещё говорите, что не навязываете своего мнения.
Вы заметили, что я говорил о проблеме казуализации гейм-плея и тотальном упрощении всего и вся, а не только лишь о MP3?
Прочтите, что? Max Payne 3 упростили? Итак, есть Max Payne, где главный герой носит за пазухой целый арсенал, у оружия нет отдачи, противники нападают при срабатывании триггера, сложность подстраивается под игрока, есть быстрое сохранение в любой момент игры. И есть Max Payne 3, где оружие уже нормальное, есть инновационная реалистичная система ношения оружия, при прыжке в сло-мо рискуешь обо что-то удариться или не успеть встать, сохраниться в произвольной месте нельзя, и нет никакого подстраивания под игрока (разве что дают болеутоляющее, если застрял на каком-то месте). Вот уж упростили так упростили.
Кончено, тенденция к упрощению игр действительно есть (о ней за последние лет десять [если не больше] не высказался только ленивый), но вы выбрали не тот пример, чтобы донести до нас это сенсационное известие.
И бога ради, не называйте упрощение игр оказуаливанием. Никто не пытается продавать дорогие шутеры домохозякам, играющим в Angry Birds.
Мне вот все недостатки Max Payne 3 и любовь к классическому Max Payne, который я столько раз перепроходил, не мешают считать Max Payne 3 превосходной игрой и чуть ли не лучшим шутером от третьего лица вообще.
Забавно: вы обвиняете меня во вкусовщине, тогда как вся ваша статья из одной вкусовщины и состоит. Максу поменяли лицо. Max Payne 3 сделали таким же линейным, как и первая часть, а не сделали из него Operation Flashpoint. Брайан Фарго не сделал обещанные игры, потому что, видите ли, разработка игр занимает время. Тридэ — это плохо, а пиксель-арт — хорошо, и неважно, насколько он действительно красив. Duke Nukem Forever посмели выпустить — чего же мы теперь будем ждать? StarCraft: Ghost?
Если вы понимаете, что по объективным причинам Сэм Лэйк больше не может быть Максом Пэйном, то к чему нытьё?
Впрочем, вся статья и есть сплошное нытьё. Бида-бида, пиксель-арта больше не делают, а если делают, то биздуши. О том, что и в старых играх красота графики варьируется от удивительно красивой Seiken Densetsu 3 до блевотного X-COM, мы, конечно, забываем.
Не согласен насчёт Max Payne 3. Как бы то ни было, Rockstar удалось сделать роскошный шутер. И прыжки в сло-мо очень правильно развили (если в первой части игрок их использовал при любой возможности, то теперь приходится взвешивать риски), и укрытия ничего не испортили (во многом благодаря ИИ — противники не стесняются обходить с разных сторон), и дизайн уровней порою обнаруживает настоящие бриллианты, и искусственный интеллект не разочаровывает, и сцены со стрельбой в сло-мо на время очень к месту пришлись. Придирки к «коридорности» просто смешны: первая часть тоже была коридорной. Разве что иногда заставляли бегать снова бегать по тем же коридорам, но невелика потеря. Чисто геймплейно Max Payne 3 — куда более достойный сиквел оригинальной игры, чем вторая часть, которая практически была тем же самым Max Payne, но с новыми текстурками.
А ещё вы совершенно не понимаете, почему Максу во второй части сделали другое лицо. Сэм Лэйк — сценарист, а не актёр. Это в первой части можно было натянуть на модельку главного героя скорченную рожу сценариста, а заменяющие катсцены комиксы сделать на коленке из фотографий разработчиков, держащих игрушечные пистолеты. По тем временам большего не позволяла графика — картинка Max Payne уже была сногсшибательной, — а Remedy была небольшой независимой студией, делавшей игру при поддержке Gathering of Developers, и они не могли позволить себе нанять профессиональных актёров. Для второй части актёрских способностей Сэма Лэйка уже было недостаточно, и он сам это прекрасно понимал. Тем более при современных анимационных технологиях худощавый финн, не очень хорошо говорящий по-английски, на роль нью-йоркского полицейского совершенно не годится.
Вот обзор онлайн-редакторов формул Latex:
habrahabr.ru/post/100938/
Ох уж эти ваши благие намерения. Давайте ещё добавим на стартовую страницу Яндекса ссылки на «Вконтакте», «Одноклассники», Мейл.ру. Только представьте, сколько людей ежедневно заходят на эти сайты через Яндекс, и как им станет удобно.
Нет решения, которое будет одинаково удобно всем. Обитателям vk.com сделали хорошо, а что с остальными? Кому-то эта кнопка будет только мешать. А кто-то настолько к ней привыкнет, что будет испытывать неудобство от её отсутствия на других сайтах. И то, и то плохо.
Это в идеале. Не думаю, что разработчики браузеров к нам прислушаются. Тем более что кнопка «Наверх», насколько я знаю, встречается только в Рунете.
Когда я работаю, например, в Фотошопе, я постоянно нажимаю горячие клавиши левой рукой, а в правой у меня мышь или стилус планшета. Поэтому и в браузере нажимать левой рукой Home для меня привычно и естественно.

Впрочем, обычному пользователю удобнее нажать куда-то мышью, с этим не поспоришь. Но всё равно решать задачу прокрутки наверх нужно жестами, горячими комбинациями, дополнительными кнопками мыши, расширениями для браузера — чем угодно, но не костылями на сайтах.
Под «всегда прокручиваю вручную» я подразумевал и колёсико, и ползунок.
Л. Быстроновский в том же «Бизнес-линче» написал: «для скролла у меня уже есть двойной жест на тачпаде». Возможно, он имел в виду, что он себе этот жест настроил. Тогда получается, что я наврал.
Будет удобно, но неинтуитивно.
12 ...
15

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity