Pull to refresh
67
0

Пользователь

Send message

Bitcoin: основные принципы майнинга

Reading time8 min
Views621K

(источник)

Про Bitcoin (BTC) на Хабре писали много (в последнее время даже чересчур много). Как он работает, об интересе к нему со стороны правительства и спецслужб. Биткойн не раз пытались похоронить и затем откопать назад. Даже проводили экскурсии на страусиную ферму. Но как-то, глядя на это, не складывалось целостной картины.

Я постараюсь отчасти восполнить этот пробел и изложить в нескольких постах основные принципы и историю того, как добывались и добываются биткойны. Преимущественно внимание будет уделяться технологической стороне вопроса, а не громким скандалам в мире медиа и политики. Также, я постараюсь избежать повторения того, о чем уже писалось не раз.
В этот раз речь пойдет об общих принципах майнинга.
Читать дальше →
Total votes 161: ↑142 and ↓19+123
Comments91

Майнинг и как он работает: матчасть

Reading time6 min
Views559K

Привет, %username%!
Я расскажу и покажу как работает основа генерации денег в криптовалютах — майнинг. Как создается первый блок, новые блоки и как появляются деньги из ниоткуда.
Чтобы было проще понять, мы напишем свой импровизированный майнер для импровизированной криптовалюты HabraCoin.
Читать дальше →
Total votes 274: ↑252 and ↓22+230
Comments482

Проектирование интерфейсов в MMORPG Skyforge

Reading time8 min
Views30K
Здравствуйте, я Антон Кругляков, руководитель команды User Interface проекта Skyforge. В этой статье я расскажу о нашем опыте проектирования дизайна интерфейса. Я старался максимально уменьшить теоретическую часть, но, глядя на финальный результат, понимаю, что не особо преуспел в этом.

Уникальные отличия


Читать дальше →
Total votes 62: ↑54 and ↓8+46
Comments32

Интерфейсный дайджест, сентябрь 2013

Reading time12 min
Views16K
Уже три года я публикую регулярные обзоры свежих статей по теме интерфейсов, новых инструментов и коллекций паттернов, интересных кейсов и исторических рассказов. Из лент нескольких сотен тематических подписок отбирается примерно 5% стоящих публикаций, которыми интересно поделиться. Предыдущие материалы: апрель 2010-август 2013.
Обзор свежих материалов, июль-август 2013

Читать дальше →
Total votes 49: ↑44 and ↓5+39
Comments4

Russian Design Cup: как сделать профессиональное портфолио за 45 дней

Reading time5 min
Views20K
Многие интересные истории начинаются со слов «А что, если…» Так почти два года назад мне пришла в голову мысль: «А что, если собрать людей, занимающихся решением интересных практических задач в дизайне, и предложить им поделиться опытом со всеми, кому хочется попробовать силы в проектировании взаимодействия, графическом и информационном дизайне?» Компания, в которой я работаю, поддержала эту идею. На предложение войти в жюри откликнулось 4 отличных дизайнера и прошлой осенью мы провели первый Russian Design Cup. В этом посте я коротко расскажу об итогах 2012 года и о том, что вас ждёт этой осенью.


Читать дальше →
Total votes 48: ↑41 and ↓7+34
Comments23

Решение проблем: 10 правил менеджера

Reading time6 min
Views39K
Рассмотрим следующую ситуацию: вы — проджект-менеджер, и на вашем проекте возникла проблема. О том, как поэтапно добраться до источника проблемы и ликвидировать ее, я подробно расскажу в сегодняшней статье.



У меня все работает!

Существует расхожее мнение, что проблемы решают исполнители, а управленцы только ходят и мешают. Однако что происходит, если на проекте нет менеджера? Представим ситуацию: в саппорт приходит гневное письмо: «Я нажал на кнопку, а там 500-я ошибка!». Причем письмо приходит не одно, то есть проблема массовая.
Читать дальше →
Total votes 120: ↑74 and ↓46+28
Comments84

Рабочие будни программиста: ожидания и реальность

Reading time3 min
Views82K
Продолжаем нашу серию статей по мотивам опросов: на этот раз мы решили измерить расхождение между тем, как представляют рабочий день программиста студенты-технари, и тем, как все происходит на самом деле. Студенты МГТУ им. Баумана, которые учатся в Технопарке, снова согласились ответить на наши вопросы.

Для этого мы провели небольшое исследование, в ходе которого ожидаемо выяснилось, что не все представления о «сферическом рабочем дне в вакууме» совпадают с реальностью. Студенты готовы программировать по 790 часов в год при условии, что половину рабочего времени будут проводить в социальных сетях.

Чтобы понять, как реально распределяется рабочее время программиста, мы провели небольшой опрос внутри компании.

Вопрос программистам: Представьте себе свой типичный рабочий день. Какой процент времени в среднем занимает каждая из перечисленных активностей?

  • Обдумываю задачу, ищу пути решения
  • Изучаю информацию, читаю маны
  • Пишу код
  • Тестирую, ищу баги
  • Участвую во встречах, планерках, брейнштормах, провожу собеседования
  • Читаю Хабрахабр, Роем и другое полезное в интернете
  • Читаю / пишу письма, ставлю / читаю таски в трекере
  • Сижу в социальных сетях
  • Общаюсь с коллегами по не рабочим вопросам
  • Ем, пью, сплю


Далее для сравнения мы собрали ответы студентов Технопарка.
Читать дальше →
Total votes 91: ↑72 and ↓19+53
Comments71

Век играй — век учись. Кривая обучения компьютерных игр

Reading time8 min
Views47K


Привет, я Мария Наместникова, гейм-дизайнер проекта Skyforge в Allods Team. Как известно, на просторах нашей необъятной родины дизайну игр как таковому нигде не учат. А потому я, как и все мы здесь, работаю в геймдеве не по образованию, а по призванию. Раньше я работала в другой крупной IT-компании и дела мои там шли вполне себе неплохо. Тем не менее, когда мне буквально как снег на голову свалилась возможность пройти собеседование в Allods Team, я не задумывалась ни секунды. Когда же я получила приглашение выйти на работу, то счастью моему не было предела — меня ждала работа мечты, сложная, но увлекательная. Работа, которая требует полного вложения сил и энергии, но взамен дает потрясающие результаты, которые можно посмотреть, пощупать, испытать на себе и почувствовать невероятное удовлетворение от того, что ты играешь в свою игру.

Читать дальше →
Total votes 95: ↑65 and ↓30+35
Comments45

Адаптация приложений Windows Phone для больших экранов

Reading time7 min
Views7K
Неделю назад в продаже появились планшетофоны Nokia. Обновление операционной системы Windows Phone с маркировкой GDR3 стало поддерживать 4-ядерные процессоры и разрешение экрана до FullHD. Именно с такими характеристиками Nokia выпустила свой новый флагман Lumia 1520. Но производитель не стал просто увеличивать плотность размещения пикселей при тех же размерах экрана, как это сделали в конкурентных моделях на ОС Android компании HTC и Samsung. Nokia выпустила аппарат с диагональю экрана 6 дюймов, немного обогнав даже третью версию родоначальника планшетофонов Galaxy Note. Размер экрана и самого аппарата завораживает и пугает одновременно. Но, отбросив лирику, попытаемся разобраться, как нам, разработчикам, с этим жить.
Читать дальше →
Total votes 34: ↑26 and ↓8+18
Comments14

Как это сделано: префиксный поиск

Reading time5 min
Views44K
Мы живем во времена, когда кажется, что все просто и все есть. Нужно сделать масштабируемый проект — используем MongoDB, нужна очередь — вот RabbitMQ, нужно поднять функционал поиска — раз плюнуть: ставим Sphinx, Solr, ElasticSearch (нужное подчеркнуть).

Но здесь лишь доля правды: — при определенном везении можно поставить нужный сервер и все зашевелится. Загвоздка с поиском состоит в том, что пользователи уже порядком привыкли к высокой планке, которую задают «большие ребята», а тот поиск, что поднимется у вас «из коробки», будет явно недотягивать. И если очередь или базу данных вы можете добить железом прежде, чем будете оптимизировать, то поиск железом не добьешь.

Существую толстые книжки про настройки полнотекстового поиска, однако их мало кто читает. Сегодня я хотел бы на пальцах поговорить о том, что нужно учесть, когда вы делаете префиксный поиск с выводом результатов по мере набора слова или фразы.

Мы посмотрим, как с помощью нашего проекта http://indexisto.com сделан поиск на сайте http://maximonline.ru и сравним его с тем, что есть на других сайтах.

Для начала несколько примеров. Возьмем запрос «Битва за Лос Анджелес» и представим, что его напишут неправильно «Лос Анжелес биттва». Как видно, пользователь не знает точно, как пишется имя города, и забыл, как звучит название фильма, а также у него дрогнула рука в конце на слове «битва».

Выберем достойные проекты рунета, в которых есть префиксный поиск, и попробуем поискать там наш запрос:

Проект Правильный запрос Неправильный запрос
afisha.ru

все ОК

Не найдено
ivi.ru

все ОК

Не найдено
vk.com

все ОК

Не найдено
maximonline.ru

все ОК

все ОК

Читать дальше →
Total votes 103: ↑81 and ↓22+59
Comments37

Прототипируем приложение: сценарии, анимация, иконки, юзабилити-тест на примере Моего Мира

Reading time9 min
Views53K
В этой статье на примере трехмесячного опыта работы над проектированием мобильного приложения Моего мира я расскажу о том, как мы проходили все этапы создания, зачем рисовать свои идеи на бумаге, как боролись со шрифтами и преодолевали другие сложности, как проводили UX-тестирование и о многом другом.

Наследство

Все началось с того, что первой трудностью, которая ожидала нас при разработке дизайна приложения, оказалась работа с так называемым legacy-дизайном. У нас на руках был продукт, в котором нужно было разобраться и понять, какие метафоры использовал предыдущий дизайнер.

На примере профиля видно, как было «до» и что стало «после».


Читать дальше →
Total votes 76: ↑64 and ↓12+52
Comments22

Графический фреймворк. Набор иконок социальных сервисов

Reading time1 min
Views61K


Привет уважаемое хабрасообщество, этот пост служит продолжением еще недавно активно обсуждаемой темы о социальных иконках [1] [2]. Мысль, которая пришла ко мне в голову после прочтения этих статей, привела к появлению нового вектора развития этой темы. Кстати о векторе, например бывает так, что дизайн разрабатываемого сайта или приложения имеет свою специфику и интегрировать стандартные иконки социальных сервисов без адаптации не представляется возможным. В таком случае мы берем в руки гугл и принимаемся за поиск нужных логотипов, для того чтобы создать подходящий набор иконок. Ах да я немного отвлекся, продолжим о векторе, чтобы не проделывать такие скучные действия, я собрал воедино несколько популярных иконок в векторе и теперь каждый желающий может сэкономить немного времени воспользовавшись им.
Читать дальше →
Total votes 150: ↑140 and ↓10+130
Comments62

2400 иконок флагов под свободной лицензией

Reading time1 min
Views90K


Самая большая коллекция флагов: 2400 пиктограмм размерами 16×16, 24×24, 32×32, 48×48 и 64×64. Есть государственные флаги всех стран, плюс бонусы: Англия, Абхазия, Нагорный Карабах, Красный крест, Южная Осетия, Сомалиленд, флаг Марса, НАТО и проч.

Все иконки в двух вариантах: стандартный и глянцевый.

Скачать:
www.gosquared.com/download/pixels/flags.zip

Лицензия MIT (GPL-совместимая), разрешает использование иконок в коммерческих проектах.
Total votes 93: ↑84 and ↓9+75
Comments30

Интернет для людей с нарушенным цветовосприятием и не только. Идея решения проблемы на глобальном уровне

Reading time3 min
Views26K
Здравствуй, дорогое хабросообщество! Пару дней назад ночью меня посетила одна очень интересная мысль, а именно: как сделать интернет доступнее для слабовидящих и людей, страдающих нарушением цветовосприятия (дальтоников). О том, как можем помочь им Мы (разработчики, дизайнеры, UI/UX специалисты) и создатели браузеров, можно узнать под катом. Так, возможно, выглядит Хабрахабр для некоторых из нас.

Хабрологотип

А как видишь Хабрахабр ты, {userName}?
Сделать интернет чуточку лучше
Total votes 41: ↑35 and ↓6+29
Comments89

Design Camp: как это было

Reading time4 min
Views15K


В середине декабря прошлого года, мы организовали наш первый Design Camp — специальную конференцию для дизайнеров и про дизайн современных приложений. Сегодня мы хотим подвести первые итоги и рассказать о том, как это было для тех, кто все пропустил.

И, прежде всего, хочется сказать большое спасибо всем тем, кто помог сделать нашу задумку реальностью: в первую очередь, Британской высшей школе дизайна и всем нашим великолепным докладчикам.
Подробности, ссылки и много фотографий
Total votes 32: ↑22 and ↓10+12
Comments12

Открытая интерфейсная микро-конференция UX-Среда №18

Reading time2 min
Views3.4K


25 сентября в новом офисе компании Mail.Ru прошла восемнадцатая открытая микро-конференция UX-Среда. В течение дня специалисты по проектированию и дизайну интерфейсов из разных подразделений компании, а также приглашенные гости выступили с серией презентаций о своем опыте работы и поучаствовали в его обсуждении. В этот раз у нас выступали Степан Фролов (Pravoobladateli.ru), Мария Васильева и Катя Каминская (UI Design), Катерина Умнова и Иво Димитров (InGenius Systems / UI Modeling Company).
Читать дальше →
Total votes 25: ↑22 and ↓3+19
Comments0
12 ...
28

Information

Rating
Does not participate
Location
Киев, Киевская обл., Украина
Date of birth
Registered
Activity