Просто выкладывать платные приложения на Android Market запрещается жителям многих стран. В случае же бесплатных приложений дела обстоят проще. Стоит также заметить, рекламный провайдер не связан непосредственно с аккаунтом на маркете, и деньги отсылает по всему миру. Другими словами, у разработчиков просто физически нет возможности сделать приложение платным. Поэтому и выпускается версия только с рекламой.
Это был сарказм :) Просто факты здесь перечисляли уже не один раз, но как-то мало помогло. Те кто ненавидили эппл — продолжили его ненавидеть, те кто любили — продолжили любить.
>>>О успехе единиц узнают все, о провале многих не узнает никто.
Да кстати, о провалах я тоже знаю очень хорошо. Есть у меня такое хобби — почти каждый день я скачиваю все бесплатные (и некоторые платные) игрушки из Release Date. И поражаюсь их количеству — помимо откровенного шлака там есть достаточно развесистые игры, в которые наверняка всадили ни один десяток тысяч долларов. И… Они с треском проваливаются. Я уже и счет потерял таким случаям. Так что зря вы так. Я прекрасно представляю, сколько на аппсторе случается эпик фейлов.
Выглядит очень хорошо, чего уж там. В игрушку со второй ссылки я бы сам с удовольствием поиграл. Но как я понял, на аппсторе ее еще нет?.. А вы можете дать ссылки именно с айтюнса? Я без всякого злого умысла — действительно очень интересно. :)
>> Им принесло деньги их видение рынка и их программа.
ага. т.е. Apple с их iOS и AppStore к этим миллионам как бы вообще ни при чем? Ладно, думаю спорить в этом направлении дальше не имеет смысла. Пусть будет по-вашему.
>> Но это будет неправда.
Это будет правда. Даю 99% что ваши «оригинальные и неизбитые игры» на самом деле скучны и неинтересны. Оригинальность могут оценить только пользователи, и уж никак не создатели. Вы, как разработчик, наблюдаете статистику хотя бы по тому же Flurry? Сколько у вас запусков игры? А сколько скачек? У хороших, интересных игр первый показатель обычно на порядок больше второго.
Хотя, может, ваши продукты как раз и входят в тот 1%. Можете дать названия или ссылочки на ваши «неизбитые» игры? Хочется посмотреть.
«Именно потому, что звонилка ужасная» — вот где-то здесь и есть та самая предвзятость. Более объетивно было бы «мне звонилка не понравилась» ну или как-то так.
Да при чем здесь сложность или простота приложения? В первую очередь такую прибыль им принесла платформа от Apple, с ее тоталитарной политикой, которая «мешает жить разработчикам», запретом на установку программ из отличных от AppStore мест, ну и т.п. И уже только после этого — бизнес модель, идея, маркетинг и т.п. Собственно, поэтому разработчик Camera+ даже не хочет браться за Android, где пресловутые кнопки можно было бы переназначить без всяких проблем.
Тоесть вот какой парадокс выходит — эппл только и делает, что вставляет палки в колеса девелоперам, ворует их идеи, заворачивает приложения… По поводу этого появляется куча статей, под этими статьями появляется куча комментов с опостылевшим уже петросянством (см. первый комментарий) и короче бида бида. Но вот почему-то у разработчиков топовых приложений прибыли просто зашкаливают — попал в топ10 на пару месяцев — стал миллионером. Чем бы вы это обьяснили?
>> я понял что вы имеете ввиду разработчиков под иОС в общем
В общем я тоже могу сказать, только с небольшим уточнением: разработчики качественных, оригинальных, неизбитых приложений купаются в деньгах.
Не люблю аналогии. Их можно вывернуть под разным углом и показать все что захочется. Прямо как в данном случае.
>>разработчикам
Ну да, заработать 2.7 ляма на относительно простом приложении — это конечно, сущий ад для разработчика. Я бы на месте создателя этой камеры ненавидел эппл всей душой.
>>Вы ошибаетесь (говорю как iOS разработчик)
Ну в данном случае я имел ввиду разработчиков из статьи… А ваши идеи эппл тоже украла?..
При чем здесь сигареты? Я же спросил, кому конкретно плохо от той политики, что ведет Apple? Выходит, что все вроде бы довольны. Пользователи получают эдакую компиляцию из лучших идей человечества в одном устройстве, разработчики купаются в деньгах. Что не так-то?..
Не представляю, как на кнопке громкости можно заработать «много больше» 3 миллионов. Camera+ до сих пор висит в топ 10, причем заслужено. Сам заплатил за нее бакс и не разу не пожалел, т.к. аналогов по качеству-функционалу ей нет.
P.S. Интересно, как в статью не попала еще одна гнусная махинация эппл — они же украли из Camera+ еще и сетку 3 на 3! Общественность должна знать это.
"%productname% отстой. В нем ужасно все. Продал и перекрестился."
объективна и вызовет положительные эмоции у других? Особенно если этот %productname% достаточно популярный в широких кругах. Отвратительна как раз такая предвзятость и резкость.
За нексус я платил тоже «некислые бабки». Таки да, им я тоже болел. Правда недолго — всего пару недель. Потом отношение стало нейтральным, а через пару месяцев я его вообще возненавидел.
Все равно не понимаю. Статья и комментарии к ней явно пропитаны негативно-обвинительным отношением к эппл. Хотя, если коротко изложить все факты, выходит что
— Они не нарушали никаких законов
— Разработчик камеры заработал почти 3 миллиона долларов
— Разрабочик wi-fi sync получил работу в Apple.
Кто-то мне может обьяснить толковым языком, ЧТО именно не так? Кому конкретно становится плохо от их политики? Пользователям? Разработчикам? А если все счастливы, то для чего подобные новости вообще писать?
Не говорите. Пол-года сидел на Nexus One. Потом купил себе iPhone 4. И действительно, сразу же «заболел» — я считаю, что ОС невероятно удобна, те фичи, которые в ней отсутсвуют — на самом деле не особо-то и нужны, 90% выходящих планшетников и телефонов — подражание эппл, а джобс для меня вообще бог.
И я это говорю на полном серьезе. Уж не знаю как у них это получается…
А что собственно, не так? Пункт о кнопках четко указан в требованиях к приложениям. Что страшного в том, что эппл решила сделать одно-единственное исключение из этого правила? Или вы боитесь, что они (о ужас!) украли идею?.. По моему идея снятия фотографий кнопкой… ну как минимум не нова. И никто меня не разубедит — я еще дедушкин зенит видел с ней.
По поводу Грега — тоже неоправдано раздутая журналистами и яблоненависниками история. Приложение не допустили не из-за функционала, а из-за non-public API. Тоже вполне четкое требование к приложениям. Ну а с иконкой вообще цирк — то что этот студент изначально взял за основу значок wi-fi, который использует эппл во всех своих продуктах — это нормально. А если этот значек взяла сама эппл, да еще окружила его иконкой из iSync — это сразу вороство, наглость, и хитрость Джобса.
Такой вариант еще как возможен. Я же не говорил, что система эппл вообще непробиваема. Но в любом случае, она гораздо, я бы даже сказал, в разы безопасней чем система гугла.
Ну, лично мне система Apple импонирует гораздо больше. Два основных пункта — премодерация, которая отсеет откровенный шлак и явное malware, и система «песочницы» в самой ОС — даже если каким-то образом в аппстор попал изощернный качественный троян, особо он ничем не навредит — данные не сотрет, личную информацию получить не сможет, запустить какой-нибудь Service в бэкграудне — тоже.
Да и еще, у эппл около сотни правил. Вы сказали, что «часть» из них — напрямую вредит пользователям и здоровой конкуренции. Вы можете назвать по пунктам хотя бы 4-5 правил из этой «части»? Ну чтобы они действительно вредили пользователям?
Да кстати, о провалах я тоже знаю очень хорошо. Есть у меня такое хобби — почти каждый день я скачиваю все бесплатные (и некоторые платные) игрушки из Release Date. И поражаюсь их количеству — помимо откровенного шлака там есть достаточно развесистые игры, в которые наверняка всадили ни один десяток тысяч долларов. И… Они с треском проваливаются. Я уже и счет потерял таким случаям. Так что зря вы так. Я прекрасно представляю, сколько на аппсторе случается эпик фейлов.
ага. т.е. Apple с их iOS и AppStore к этим миллионам как бы вообще ни при чем? Ладно, думаю спорить в этом направлении дальше не имеет смысла. Пусть будет по-вашему.
>> Но это будет неправда.
Это будет правда. Даю 99% что ваши «оригинальные и неизбитые игры» на самом деле скучны и неинтересны. Оригинальность могут оценить только пользователи, и уж никак не создатели. Вы, как разработчик, наблюдаете статистику хотя бы по тому же Flurry? Сколько у вас запусков игры? А сколько скачек? У хороших, интересных игр первый показатель обычно на порядок больше второго.
Хотя, может, ваши продукты как раз и входят в тот 1%. Можете дать названия или ссылочки на ваши «неизбитые» игры? Хочется посмотреть.
Тоесть вот какой парадокс выходит — эппл только и делает, что вставляет палки в колеса девелоперам, ворует их идеи, заворачивает приложения… По поводу этого появляется куча статей, под этими статьями появляется куча комментов с опостылевшим уже петросянством (см. первый комментарий) и короче бида бида. Но вот почему-то у разработчиков топовых приложений прибыли просто зашкаливают — попал в топ10 на пару месяцев — стал миллионером. Чем бы вы это обьяснили?
>> я понял что вы имеете ввиду разработчиков под иОС в общем
В общем я тоже могу сказать, только с небольшим уточнением: разработчики качественных, оригинальных, неизбитых приложений купаются в деньгах.
P.S. Бедные исключенные разработчики, не прохАдящие через app store…
>>разработчикам
Ну да, заработать 2.7 ляма на относительно простом приложении — это конечно, сущий ад для разработчика. Я бы на месте создателя этой камеры ненавидел эппл всей душой.
>>Вы ошибаетесь (говорю как iOS разработчик)
Ну в данном случае я имел ввиду разработчиков из статьи… А ваши идеи эппл тоже украла?..
Не представляю, как на кнопке громкости можно заработать «много больше» 3 миллионов. Camera+ до сих пор висит в топ 10, причем заслужено. Сам заплатил за нее бакс и не разу не пожалел, т.к. аналогов по качеству-функционалу ей нет.
P.S. Интересно, как в статью не попала еще одна гнусная махинация эппл — они же украли из Camera+ еще и сетку 3 на 3! Общественность должна знать это.
"%productname% отстой. В нем ужасно все. Продал и перекрестился."
объективна и вызовет положительные эмоции у других? Особенно если этот %productname% достаточно популярный в широких кругах. Отвратительна как раз такая предвзятость и резкость.
Ezhan, может вы его иногда вверх ногами брали?..
— Они не нарушали никаких законов
— Разработчик камеры заработал почти 3 миллиона долларов
— Разрабочик wi-fi sync получил работу в Apple.
Кто-то мне может обьяснить толковым языком, ЧТО именно не так? Кому конкретно становится плохо от их политики? Пользователям? Разработчикам? А если все счастливы, то для чего подобные новости вообще писать?
И я это говорю на полном серьезе. Уж не знаю как у них это получается…
По поводу Грега — тоже неоправдано раздутая журналистами и яблоненависниками история. Приложение не допустили не из-за функционала, а из-за non-public API. Тоже вполне четкое требование к приложениям. Ну а с иконкой вообще цирк — то что этот студент изначально взял за основу значок wi-fi, который использует эппл во всех своих продуктах — это нормально. А если этот значек взяла сама эппл, да еще окружила его иконкой из iSync — это сразу вороство, наглость, и хитрость Джобса.