Pull to refresh
13
0.1
Дмитрий Земсков @SADKO

Overqualified

Send message
Мысля правильная, но утопическая.
Правильная потому, что таким образом сейчас народы и управляются, утопическая по той же причине.
Есть ещё такая вещь как «плотность информации» что ли, пока вы создадите одно событие, государственные пиарщики создадут тысячи, кому поврет пипл?

Можем ли МЫ потягаться с НИМИ? Иные бездарные провокации «наших», вселяют надежду, что противник обделён интеллектом, но это, увы, не так. Да и «плотность информации» на самом деле решает, вот в США свобода реальная, вы можете в интернете собрать аудиторию, и потом устроить митинг хоть за фашизм, хоть за террор у самого белого дома.
Но по телевизору этого не покажут и в газете не напечатают, и новостные порталы промолчат, и всё, ваше событие что было, что не было…
Я так понимаю, что автор, наверное сам бы автором\инициатором\исполнителем оных изменений…
Ну а почему бы и нет. Если «грузия» может потенциально порождать у клиента негативные ассоциации, то почему бы её не убрать.
«А Скрипач не нужен, родной… .»
Аптайм там такой, что для кино/видео производства, иной хакинтош предпочтительнее оригинала, увы и ах, но это фактъ. А о безглючности мака поют песни в основном те, кто мало на них работал…

PS> Вроде не дешовые компьютеры, вроде для профессиональной работы с кино и видео продвигаются, ну что им жалко кашерный фаерваер сделать, с трансформаторной развязкой :-(~
Отлично они себя ведут, и не только аудио но и видео!
Другое дело, что появляется соблазн запустить того же Нуенду под макосью и под виндой, и сравнить количество одновременно поющих VSTi…
Короче сравнение получается не в пользу мак оси (даже если на оригинальном маке запустить винду), но есть один приятный момент, макось скорее будет вам показывать слайд шоу, чем по звуку лаганёт или видео фрэйм дропанёт! Под виндой это всё сильно зависит как от софта с которым вы работаете, так и от асио драйверов…

Конечно не произошло, и не могло произойти, ведь нужно "отсутствие в системе недекларированных возможностей"
Интересное у оси название вызывающее ассоциации с Midori no hibi.
Походу в Microsoft отаку размножились до критической массы :-)
Занятный сигналец, но на СШП не похож, скорее всего это занятный для астрофизиков космический феномен. Квазары ведь когда-то тоже считали передатчиками пришельцев...
Испытание- да, не спорю, сам предпочитаю петь в гарнитуру, хотя и с микрофонами обращаться умею...
А по поводу по 3.14здить на звуковые темы, почему нет, другое дело что кое-кому я это дело уже обещал, и тут надо согласовать вопрос что бы человека не обидеть...
И тема хорошая есть, ИМХО сегодня практически каждый может позволить себе иметь дома набор оборудования для производства записей которые не стыдно отправить в тираж даже с аудиофильской точки зрения!
Да, конечно и шум тоже, при высокой чувствительности то. Но не такая уж это и проблемма, если говорить в микрофон с кардиойдной\гиперкардиойдной диаграммой направленности, отношение сигнал\шум будет вполне вменяемое. Если конечно не пылесосить и соседи не ломают стену перфоратором.
Вот на этот случий да, безусловно, динамический, лорингофон, как в танке :-)

PS. А вот про то, что доступных конденсаторов боюсь что с вами не соглашусь ну ни как.

PS. Да компрессор вытянет фоновые шумы из конденсаторного микрофона, из динамического он вытянет шумы усилителя и АЦП :-)
Представьте себе, сравнительно (с динамическими) ровная АЧХ, несравнимо более низкий уровень интермодуляционных искажений, дают возможность получить звук как он есть, и делать с ним что-то далее.
Вместо того что бы корректировать характеры дешовых динамических микрофонов и "обогащать" их звучание всякими улучшайзерами.
Хороший проект, если автор будет истинным инди и не завешает его сиськи-письки банерами, будет ему великий респектъ и уважуха!

Только вот с суб культурой он не прав, ведь даже если бы была у нас таковая субкультура, её представители врядли считали бы себя представителями суб культуры.
Суб культура, это скорее мэйнстрим, и даже не суб, а СУП потому что его варят, и пипл его хавает!
Да и ещё момент, карьера, у киношника есть возможности учиться и знакомиться.
Например, постановщик может поднатаскаться, и в каком либо бюджетном проекте возглавить группу, отличиться там и работать дальше. Так иногда бывает. Те же со светиками, камерменами, фокусниками...
На ставку вечного работника сцены не все в кино согласны, многие и сдесь и там приходят на съёмочную площадку что бы учиться!
Стивен Спилберг, между прочим потомстевнный супертехник, может потому и стал великим режиссёром что вырос на съёмочной площадке!
Сравнение киношников и мультяшников не корректное.
Для анимационных студий жизненно важна команда, свой режиссёр, а приходящим може быть разве что сценарий.
В кино, очень много специальных технических и творческих людей которых приглашают тогда, когда они нужны, а иначе можно просто разориться только на их гонорарах. (Я влюблён в свой стедикам!) Есть так же специальные команды, которые приглашают на проект именно командами. Можно конечно с миру по нитке наскрести светиков и постановшиков, а потом наблюдать пару недель как они меж собой пытаются сработаться. Не один продюссер в здравом уме на такое не пойдёт.

Я так понимаю, автор статейки, ни к кино не к анимации никогда и никакого отношения не имел.
Ну может быть, запощу тут в личном блоге моё мнение по этому вопросу. Собственно я уже пытался написать здесь, но хабру глюкануло...
Кое-что я уже написал выше.
Основная идея в том, что выбирая микрофон, нужно понимать, что мы будем делать со звуком потом, а это накладывает дополнительные требования, которым бюджетные микрофоны с большими капсюлями увы не соответствуют, по описанной выше причине.
Хотя можно попытаться ВЫБРАТЬ микрофон, но тут своя технология, которую нужно знать и понимать, плюс не во всех магазинах к этому относятся нормально...

PS. Ведь те уши, которые не купили МЫ, купил кто-то ещё! А с микрофонами всё не так просто, и я бы даже сказал драматично.
Но вообще с точки зрения профессионального звукорежиссёра, стрёмные варианты и стрёмно описанны. "Наушниковые усилители" и "Несмотря на свою конденсаторную природу он вполне удобен для подкастинга" это конечно сильно.

Не проще ли поинтересоваться, что бы в таких случаях выбрали профессионалы, а не строить технически не грамотные доводы.
Опишу один только весёлый фактъ, для любителей радийного звука, сиреч +12-16 dB агрессивных компрессоров.
По чисто технологическим причинам процент брака капсюлей конденсаторных\электретных микрофонов прямо связан с их размером. И для больших мембран он весьма стрёмен, по сему на заводе их отбирают, профпригодные капсюли попадают в микрофоны совсем другой ценовой категории. Совсем брак выбрасывают, наверное :-) А капсюли звон которых в линию не слышан, ставят в бюджетные модели. Ибо в магазине слушая микрофон без компрессора, покупатель дефекта в упор не заметит, а внешний вид профессионального микрофона и святая вера в то, что больше->лучше заставят его купить откровенный брак...
В то время, как доступное и профпригодное решение будет лежать в том же магазине...
А по мне, так оба они визуально весьма стрёмные, нужно внимательно капсюли осматривать, и естественно знать как они выглядят...
Задача осложняется тем, что даже оригинальные шуры собираются в разных местах. И очень возможно, что со временем там тоже что-то менялось, и может быть оба они они оригинальные, просто я таких ещё не видел...

PS.А вообще ИМХО оно не для подкста.
Да 3D принтинг вещь не новая, продающаяся и широко используемая.
Но сдесь предлогают выбрать материал, значит сначала идёт печать матрицы, а потом литьё или ещё копирование матрицы и только потом литьё. (Особенность пластиков для 3D печати)
В общем, крутой и полезный сервис, вопрос только в цене!
Но думаю, если сервис обретёт популярность, аналогичные будут расти в разных городах и странах как грибы ибо оборудование и расходные материаллы не так уж заоблачно стоят.
Пардон, за повтор, но это действительно шедевр снискавший популярность у юзверей и админов, своей стабильностью и интерфейсом понятным даже блондинкам.
А как же маленькая, русская, бесплатная и замечательная Small CD-Writer

Information

Rating
2,523-rd
Location
Москва и Московская обл., Россия
Date of birth
Registered
Activity