И оффтоп, но поскольку у ПСБ появился тут блог, рискну.
Вы собираетесь с 12 декабря убить старое мобильное приложение, которое нормально работает, и агитируете переходить новое, которое "не поддерживается на вашем устройстве" с 7 андроидом.
Почитайте отзывы на плеймаркете, это массовая проблема.
Вы вкладываетесь в промоакции, а по другому направлению рискуете потерять (и теряете) лояльность клиентов.
Описанный сбой был единичный, а вот задержки с зачислением бонусов за репосты достигали месяца.
Достаточно было почитать километровые простыни ругательных комментариев клиентов в группе в ВК.
Администраторы группы не успевали отбиваться. А потом еще отрицательные комментарии магически исчезали сразу пачками.
Вообще складывалось впечатление что у вас просто сидят и вручную проверяют и забивают эти бонусы.
Так что проблемы с оценкой своих возможностей у вас серьезнее.
Лучше не планируйте в этот раз бонусы за такие дополнительные активности, чтобы опять не испортить впечатление.
В прошлом году играл, алгоритм расписан в правилах акции. На беглый взгляд, в этом году он существенно не менялся.
От количества ходов выигрыш зависит, но от ходов, сделанных всеми игроками.
а потом вас преследуют рекламные баннеры с теми же картинками.… вы кликаете, и возможно, покупаете
В очередной раз убеждаюсь, что маркетологи живут в каком-то своём мире.
Мне лично как юзеру не нравится:
а) назойливо преследуюшие меня баннеры
б) недвусмысленный намек, что мои поисковые предпочтения собрали и теперь этим пользуются
Заказов больше, из свежего — только что видел заказ с бюджетом 100 руб., кнопка ответить за 99 выглядит в этом контексте смешно.
А с фрилансерами да, 1200 лично платить не готов, бывали месяцы что и 500 в пролете.
А уж 99 за отклик будут платить либо новички, либо очень редкие и соответственно — востребованные специалисты.
Иногда заказчики даже не заходят в сервис после ращмещения, не то что ответить всем откликнувшимся да/нет.
Это называется "и хочется, и колется".
Понимают и что спекулятивный пузырь, и что риски высоки. Но хочется же поиметь комиссионные со всего что шевелится.
Не требует получения согласия на обработку персональных данных и регистрации оператора ПДн использование персональных данных в целях заключения и исполнения договора
То есть интернет-магазин может использовать это положение, чтобы не регистрироваться как оператор персональных данных и не переезжать с уютного хетцнера на российские г-хостинги?
А можно более развернутое обоснование этого со ссылками на статьи закона и судебную практику (если таковая уже имеется)?
А чем вы мониторите что ваш сервис мониторинга не попал в списки?
Зачем?
Так что в списках — сгенерированные названия? Если так, то в большом списке есть названия, которые точно существуют.
И что выделено жирным шрифтом?
Думаю и покупатели и продавцы еще летом знали, что такие законы лоббируются некими фирмами, которые потом пишут такие статьи.
И оффтоп, но поскольку у ПСБ появился тут блог, рискну.
Вы собираетесь с 12 декабря убить старое мобильное приложение, которое нормально работает, и агитируете переходить новое, которое "не поддерживается на вашем устройстве" с 7 андроидом.
Почитайте отзывы на плеймаркете, это массовая проблема.
Вы вкладываетесь в промоакции, а по другому направлению рискуете потерять (и теряете) лояльность клиентов.
Описанный сбой был единичный, а вот задержки с зачислением бонусов за репосты достигали месяца.
Достаточно было почитать километровые простыни ругательных комментариев клиентов в группе в ВК.
Администраторы группы не успевали отбиваться. А потом еще отрицательные комментарии магически исчезали сразу пачками.
Вообще складывалось впечатление что у вас просто сидят и вручную проверяют и забивают эти бонусы.
Так что проблемы с оценкой своих возможностей у вас серьезнее.
Лучше не планируйте в этот раз бонусы за такие дополнительные активности, чтобы опять не испортить впечатление.
В прошлом году играл, алгоритм расписан в правилах акции. На беглый взгляд, в этом году он существенно не менялся.
От количества ходов выигрыш зависит, но от ходов, сделанных всеми игроками.
В очередной раз убеждаюсь, что маркетологи живут в каком-то своём мире.
Мне лично как юзеру не нравится:
а) назойливо преследуюшие меня баннеры
б) недвусмысленный намек, что мои поисковые предпочтения собрали и теперь этим пользуются
Воистину так.
Причем сеошники авторы на гитабе, сеошники переводчики на хабре?
А с фрилансерами да, 1200 лично платить не готов, бывали месяцы что и 500 в пролете.
А уж 99 за отклик будут платить либо новички, либо очень редкие и соответственно — востребованные специалисты.
Иногда заказчики даже не заходят в сервис после ращмещения, не то что ответить всем откликнувшимся да/нет.
в этом посте 145 комментариев
палец устал пока я доскроллил до формы комментария
как насчет юзабилити?
Это называется "и хочется, и колется".
Понимают и что спекулятивный пузырь, и что риски высоки. Но хочется же поиметь комиссионные со всего что шевелится.
Начало интересное.
Когда скатилось на рекламу живосайта, не захотелось читать дальше.
Вот такой вам фидбек.
То есть интернет-магазин может использовать это положение, чтобы не регистрироваться как оператор персональных данных и не переезжать с уютного хетцнера на российские г-хостинги?
А можно более развернутое обоснование этого со ссылками на статьи закона и судебную практику (если таковая уже имеется)?
Отличный список вопросов. СБ банка будет в восторге если автор ответит на все )
+
Особенно умиляет в таких публикациях «порывшись у себя в столе я обнаружил...»