1. Вкус может зависеть от наличия кислот, солей, сахаров, различных ароматических соединений и тому подобного.
2. Как я писала выше – сначала вам предлагаю оценить заказ, а потом могут предложить оценить вкус. Анкета по оценке вкуса выдаётся рандомно и не каждый раз после заказа, чтобы наши клиенты не устали от такого количества опросов. Надеюсь, что вы попадёте в выборку и вам тоже выпадет анкета.
Рекомендательная система есть в зачатках и первых тестированиях. Но, к сожалению, пока не в первом приоритете. (Мечтаю, когда она выйдет в свет.)
В приложении скорее всего была обычная форма оценки заказа. Анкета R&Digital присылается рандомно, после оценки всего заказа. Видимо вы просто не попали в подборку.
Спасибо! Мне кажется будет удобно, если вы будете писать в таких отчётах на основе какого количества данных сделаны выводы, чтобы мы могли понимать репрезентативность.
А вы пробовали уже что-то такое? Я только сегодня всё скачала и установила, хочу потестить на неделе. До этого пару раз заказывала столик через сайт в местах вроде Кот Шрёдингера. Но там по факту ты через сайт оставляешь заявку, а тебе потом всё равно перезванивают и все детали утчоняют.
Я вот тоже так думала, но вчера поговорила с несколькими друзьями. Оказалось, что среди них есть люди, которые прямо хотят общаться с официантами и им это нравится. Поэтому появились сомнения.
Мы как раз в треде ниже про это говорим. На мой взгляд прогресс на промежутке прошедших 5-10 лет заметен.
Например, сейчас можно предзаказывать еду, столики и оплачивать через мобильное приложение SberFood (ex Plazius); в тех же Маках появились табло для заказа из зала, а не на кассе; кофейни стали супер-популярны, думаю это видно невооружённым глазом; сегмент доставки вырос на 35% за последние 5 лет (по данным, которые озвучила на Retail Day-2019 руководитель аналитической группы РБК Инга Микаелян).
Да, помимо того, что гостей достаточно, есть же ещё история с клиентским опытом в общепите, когда успешность бизнеса складывается не только из вкусной еды, но и из ритуала обслуживания. Интересно, сколько сейчас людей в реальности хотели бы отказаться от официантов и заказывать только через приложение. Не нашла исследований на эту тему. Но судя по тому, что эта идея не захватила все заведения, есть ощущение, что люди в большей степени любят эти ритуалы с официантами.
Я ещё немного покопала про заказ через мобильные приложения. Есть приложение SberFood (ex Plazius), там можно делать предзаказы в разных ресторанах и кафе, бронировать столики и тому подобное. Раньше его рекламировали в сети от Ginza (сейчас почему-то перестали). Там больше 1000 заведений в Москве. Очень странно, но до меня они не дотянулись рекламой. Хотя я бы с удовольствием поменьше общалась с официантами и больше заказывала через телефон.
Году в 2016 я писала статью про «умные» столы и всякие планшеты для заказа в ресторане. Понятно, что это не полетело из-за дорогвизны реализации. Сейчас мне кажется, что в эпоху мобильных телефонов, ресторан вполне может разработать мобильное приложение для удалённого заказа. Интересно, почему этого нет в массе.
Да, это хорошая мысль. Мы сейчас это проверяем только через оффлайн-каналы, по-хорошему. Общаемся на конференциях и митапах. Но в большей массе пока не очень понимаю как это можно было бы проверить.
Такой формат есть на каждой из платформ для прослушивания подкастов Apple Podcasts, Google Podcasts, Spotify, Яндекс.Музыка, только без расшифровки. А вот идея подкаст+статья на мой взгляд классная. Мы сейчас стараемся в таком формате публиковать свой, но выходит костыльно пока.
2. Как я писала выше – сначала вам предлагаю оценить заказ, а потом могут предложить оценить вкус. Анкета по оценке вкуса выдаётся рандомно и не каждый раз после заказа, чтобы наши клиенты не устали от такого количества опросов. Надеюсь, что вы попадёте в выборку и вам тоже выпадет анкета.
В приложении скорее всего была обычная форма оценки заказа. Анкета R&Digital присылается рандомно, после оценки всего заказа. Видимо вы просто не попали в подборку.
P.s. Спасибо! Приятно читать!
Если выборочно посмотреть количество отзывов в нашей группе от 100 до 1000 человек (идём снизу вверх):
Получаем в среднем 18 отзывов на компанию. Это в лучшем случае оценка на основе 18% от команды, а в худшем 1,8%.
А салатики вернём как только улучшится ситуация с пандемией. Сейчас убрали, так как они не проходят тепловую обработку в печи.
Но в рестораны в округе тоже не хожу на обед из-за того, что долго ждать.
Например, сейчас можно предзаказывать еду, столики и оплачивать через мобильное приложение SberFood (ex Plazius); в тех же Маках появились табло для заказа из зала, а не на кассе; кофейни стали супер-популярны, думаю это видно невооружённым глазом; сегмент доставки вырос на 35% за последние 5 лет (по данным, которые озвучила на Retail Day-2019 руководитель аналитической группы РБК Инга Микаелян).
Я ещё немного покопала про заказ через мобильные приложения. Есть приложение SberFood (ex Plazius), там можно делать предзаказы в разных ресторанах и кафе, бронировать столики и тому подобное. Раньше его рекламировали в сети от Ginza (сейчас почему-то перестали). Там больше 1000 заведений в Москве. Очень странно, но до меня они не дотянулись рекламой. Хотя я бы с удовольствием поменьше общалась с официантами и больше заказывала через телефон.